Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 12:27

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 29 ноября 1985

Активно ищет работу

Ангарск, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по документообороту и ведению архива

60 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 19 лет 4 месяца

Июнь 2023по настоящее время
2 года
Филиал "Ангара" ООО "РН-Пожарная безопасность"

Ангарск

Нефть и газ... Показать еще

Ведущий специалист по воинскому учёту и бронированию граждан, пребывающих в запасе
1. Проверка у граждан, принимаемых на работу, наличие, подлинность документов военного учета и записей в них. 2. Информирование военные комиссариаты об: - отсутствии отметок в паспортах граждан РФ об их отношении к воинской обязанности; - обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметках о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, - о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия военными комиссарами решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 3. Оповещение граждан о необходимости лично явиться в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления (в случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке) для постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, в том числе не подтвержденным регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, либо уточнения сведений, содержащихся в документах воинского учета. 4. Разъяснение гражданам порядка исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством РФ и Положением о воинском учете, осуществление контроля за их исполнением, а также информирование граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей. 5. Заполнение и ведение карточек по форме 10 в соответствии с записями в документах воинского учета. Уточнение сведений о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащихся в документах граждан, принимаемых на воинский учет граждан. 6. Выявление граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства (месту пребывания), и принятие необходимых мер к постановке их на воинский учет; - ведение и хранение карточек граждан (по форме 10), поставленных на воинский учет. 7. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в учетных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов: - направление в двухнедельный срок в соответствующие военные комиссариаты муниципальных образований и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию или увольнению их с работы. В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещение работников о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты муниципальных образований или органы местного самоуправления; - направление в двухнедельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов муниципальных образований и (или) органов местного самоуправления необходимых сведений о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете; - представление ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты муниципальных образований списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году; - проводение сверки не реже 1 раза в год сведений о воинском учете, содержащихся в учетных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета работников; - проведение сверки не реже 1 раза в год, сведений о воинском учете, содержащихся в учетных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов муниципальных образований и (или) органов местного самоуправления; - внесение в карточки сведений об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в двухнедельный срок сообщение об указанных изменениях в военные комиссариаты муниципальных образований; - оповещение граждан о вызовах (повестках) соответствующих военные комиссариаты муниципальных образований или органов местного самоуправления и обеспечивать их своевременную явку в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время. 8. Своевременное оформление отсрочки на период мобилизации и на военное время военнообязанным работникам Общества. 9. Представление в военные комиссариаты муниципальных образований установленную отчетность, в том числе о численности работников Общества.
Январь 2020Июнь 2023
3 года 6 месяцев
филиал "Ангара" ООО "РН-Пожарная безопасность"

Ангарск

Нефть и газ... Показать еще

Инженер по пожарной безопасности
1. Организация и проведение пожарно-профилактических работ на объектах Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК", с последующей выдачей актов предписаний проверок исполнителям для принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и контроль за их исполнением; 2. Подготовка ежегодных и ежемесячных планов основных мероприятий по вопросам пожарной безопасности и осуществление контроля за их выполнением; 3. Контроль за своевременным выполнением предлагаемых противопожарных мероприятий по предписаниям и актам проверок, а также предписаниям Государственного пожарного надзора; 4. Организация проведение противопожарной пропаганды и разъяснительной работы среди работников Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК"; 5. Разработка программ и организация обучения мерам пожарной безопасности работников Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК"; 6. Контроль проведения огневых работ на объектах Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК" в соответствии с требованиями Правил противопожарного режима в РФ, Положения и Инструкций; 7. Проведение вводного противопожарного инструктажа о соблюдении мер пожарной безопасности с вновь принятыми на работу. Контроль качественного и своевременного проведения первичных, повторных и внеочередных противопожарных инструктажей на рабочих местах; 8. Осуществление контроля за работоспособностью автоматических систем обнаружения пожара и систем оповещения людей о пожаре. Участие в приемке в эксплуатацию автоматических установок пожарной сигнализации (АУПС) и автоматических установок пожаротушения (АУПТ); 9. Осуществление контроля за обеспечением участков и цехов Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК" пожарным оборудованием, средствами противопожарной защиты, первичными средствами пожаротушения, а также за их надлежащим содержанием; 10. Участие в работе комиссий по производственному контролю ПБОТОС Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК"; 11. Контроль наличия и содержания в исправном состоянии первичных средств пожаротушения на объектах Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК"; 12. Разработка проектов организационно-распорядительных документов по вопросам пожарной безопасности; 13. Проведение практических тренировок по действиям персонала при возникновении пожара и эвакуации людей при пожаре, изучению средств защиты органов дыхания и правилам пользования первичными средствами пожаротушения; 14. Составление отчетности по направлению деятельности в установленные сроки и по установленным формам; 15. Ведение документации по вопросам пожарной безопасности, предусмотренной стандартами, правилами и другими нормативными документами; 16. Работа по делопроизводству согласно номенклатуре управления ПБОТОС; 17. Расчет необходимого количества первичных средств пожаротушения для оснащения объектов Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК" согласно нормам и требованиям Правил противопожарного режима в РФ; 18. Контроль за исправностью автоматических установок пожаротушения согласно требованиям регламентов; 19. Проверка технического состояния и соответствие эксплуатационных характеристик источников противопожарного водоснабжения, их подготовку к эксплуатации в весенне-летний и осенне-зимний периоды; 20. Контроль работоспособности систем оповещения при пожаре; 21. Организация и контроль обслуживания стационарных автоматических установок обнаружения и тушения пожара на объектах Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК"; 22. Разработка и пересмотр Инструкций о мерах пожарной безопасности и оформления документации; 23. Взаимодействие с органами Государственного надзора и другими органами по вопросам пожарной безопасности.
Сентябрь 2019Октябрь 2019
2 месяца
ООО "Ангара-Реактив"

Ангарск

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Специалист по охране труда и промышленной безопасности
1. Проведение вводного инструктажа по охране труда, координирование проведения первичного, периодического, внеочередного и целевого инструктажа; 2. Осуществление проверки знаний работников требований охраны труда и промышленной безопасности; 3. Контроль обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также их хранения, оценки состояния и исправности.
Ноябрь 2010Декабрь 2018
8 лет 2 месяца
ФКУ "Военный комиссариат Иркутской области по городу Ангарск"

Ангарск

Государственные организации... Показать еще

Помощник начальника отделения по ведению делопроизводства и архива
1. Ведение служебного делопроизводства Военного комиссариата г. Ангарска Иркутской области в полном объёме; 2. Получение и регистрация входящей корреспонденции; 3. Передача документов на исполнение в структурные подразделения, в соответствие с резолюцией руководителя; 4. Контроль исполнения служебных документов; 5. Оформление регистрационных карточек; 6. Прием документов от исполнителей на подпись руководителю, проверка правильности их составления и оформления, согласно Инструкции по делопроизводству; 7. Регистрация и отправка исходящих документов по адресатам; 8. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции; 9. Прием посетителей, встреча гостей и вышестоящего руководства; 10. Организация совещаний и заседаний руководителя; 11. Составление деловых писем, запросов, ответов руководителя; 12. Ежегодное проведение занятий с сотрудниками по ведению делопроизводства; 13. Составление номенклатуры дел, перечня книг и журналов на начало года; 14. Инвентарный учёт, хранение, контроль и выдача Приказов МО РФ и документов с грифом "ДСП" сотрудникам; 15. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел; 16. Подготовка и сдача в архив дел, книг, журналов, регистрационной картотеки; 17. Составление описи дел, передаваемых на хранение в архив; 18. Ведение архива, учёт и хранение дел, книг, журналов с постоянными сроками хранения; 19. Уничтожение дел, книг, журналов с истекшими сроками хранения, установленным порядком.
Февраль 2010Октябрь 2010
9 месяцев
Рекламное агентство "ВИП-инфо"

Ангарск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Офис-менеджер, по совместительству специалист по кадрам
1. Прием документов и личных заявлений на подпись Директора Фирмы; работа с приказами, распоряжениями; работа с входящей корреспонденцией; работа с исходящей корреспонденцией; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; прием телефонных звонков; подготовка совещаний и заседаний, проводимых Директором; организация встречи посетителей и гостей Компании; 2. Прием объявлений частного характера с оформлением необходимой документации в рубрику; осуществление операций по приему, учету и хранению денежных средств; передача денежных средств в бухгалтерию; 3. Организация кадрового документооборота; учет рабочего времени сотрудников фирмы; 4. Составление заявок на обеспечение сотрудников предприятия товарно-материальными ценностями.
Август 2008Январь 2010
1 год 6 месяцев
ИП Лашкина Л.С.

Ангарск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Индивидуальный предприниматель
1. Организация поставок и продаж товара; 2. Организация работы персонала; 3. Работа в программе 1С: торговля и склад (версия 7.7)
Апрель 2005Июль 2008
3 года 4 месяца
ОАО «Восточно-Сибирский Машиностроительный Завод»

Ангарск

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Лаборант химического (спектрального) анализа металла
1. Входной контроль металла. Проведение спектрального анализа (количественного и качественного) состава металла; 2. Оформление соответствующей документации (паспортов, сертификатов, ГОСТов); 3. Контроль качества выпускаемой продукции.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Документооборот
Деловое общение
Прием посетителей
Организация работы приемной
Контроль исполнения решений
Прием и распределение телефонных звонков
Внутренняя документация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельная, исполнительная, ответственная, способная работать в режиме многозадачности, без вредных привычек.

Высшее образование

2009
Химико- металлургический факультет, Автоматизация технологических процессов и производств (химическая промышленность)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Тесты, экзамены

2009
Пользователь ПК со знанием 1С: Торговля, склад 7.7 и Управление
ОГОУ "Центр обучения и содействия трудоустройству по г.Ангарску"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения