Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 19:38

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 14 марта 1972

Активно ищет работу

Ангарск, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь-делопроизводитель.

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 22 года 3 месяца

Июль 2024по настоящее время
1 год 2 месяца
МБОУ СОШ 30
Заместитель директора по безопасномти
Работа с документами
Июнь 2003по настоящее время
22 года 3 месяца
МБОУ СОШ 30 Ангарск
секретарь
Прием звонков, работа с входящей, исходящей, внутренней корреспонденцией, ведение личных карточек работников и учащихся, заполнение трудовых книжек, работа в программе 1С Предприятие, заполнение больничных листов, работа с документами (приказы, протоколы), подготовка документов в архив, заполнение отчетов по учебной части, имею грамоты.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Прием и распределение телефонных звонков
исходящая корреспонденция
Архивирование
Организация хранения документации
Электронный документооборот
Передача документации на исполнение
регистрация документации
Прием посетителей
Бумажный документооборот
Делопроизводство
входящая документация
Исходящая документация
Входящая корреспонденция
первичная обработка документации
Грамотная речь
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Внутренняя документация
Документооборот
Прием и распределение звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Поиск информации в интернет
Поддержка работы офиса
первичный документооборот
Работа в команде
Предварительное рассмотрение документации
обработка входящей корреспонденции
Управление персоналом

Обо мне

Я — специалист с более чем 20-летним опытом в сфере делопроизводства и организационно-административной работы. Последние годы успешно работаю в системе образования, где веду полный цикл документационного обеспечения: от входящей и исходящей корреспонденции до архивации и отчётности. Обладаю профильным средним специальным образованием по направлениям делопроизводство (Московский инженерно-физический институт) и экономика и бухгалтерский учёт (Бодайбинский горный техникум), что позволяет мне уверенно ориентироваться как в документообороте, так и в организационно-управленческих процессах. Ключевые компетенции: Ведение документации (приказы, протоколы, служебные записки, справки, отчёты); Навыки ведения протоколов совещаний, оформление решений и контроль исполнения; Опыт в сфере административно-хозяйственной деятельности (организация обеспечения подразделений, контроль заявок, поддержка офисной инфраструктуры); Работа в 1С:Предприятие, знание электронного и бумажного документооборота; Уверенный пользователь ПК: все версии Microsoft Word, Excel, PowerPoint, навыки поиска информации, работы с таблицами и шаблонами документов; Приём и распределение звонков, деловая переписка, взаимодействие с сотрудниками и внешними организациями. Отличаюсь высокой организованностью, вниманием к деталям, дисциплиной и умением выстраивать эффективные коммуникации внутри коллектива. Готова к переезду и командировкам. Уверена, что мой опыт и знания станут надёжной основой для успешной работы.

Среднее специальное образование

2012
Бодайбинский горный техникум
экономика, бухгалтер
2003
Делопроизводство, Делопроизводитель

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения