Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 13:14
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 14 марта 1972
Активно ищет работу
Ангарск, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Секретарь-делопроизводитель.
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 26 лет
Июль 2024 — по настоящее время
1 год 6 месяцев
МБОУ СОШ 30
Заместитель директора по безопасномти
Работа с документами
Июнь 2003 — по настоящее время
22 года 7 месяцев
МБОУ СОШ 30 Ангарск
секретарь
Прием звонков, работа с входящей, исходящей, внутренней корреспонденцией, ведение личных карточек работников и учащихся, заполнение трудовых книжек, работа в программе 1С Предприятие, заполнение больничных листов, работа с документами (приказы, протоколы), подготовка документов в архив, заполнение отчетов по учебной части, имею грамоты.
Февраль 1997 — Июнь 2000
3 года 5 месяцев
МУП "Теплоэнерго"
Секретарь руководителя
организация рабочего места руководителя, регистрация входящих и исходящих документов, подготовка приказов на подпись, подготовка ответов на входящие письма.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обо мне
Я — специалист с более чем 20-летним опытом в сфере делопроизводства и организационно-административной работы. Последние годы успешно работаю в системе образования, где веду полный цикл документационного обеспечения: от входящей и исходящей корреспонденции до архивации и отчётности.
Обладаю профильным средним специальным образованием по направлениям делопроизводство (Московский инженерно-физический институт) и экономика и бухгалтерский учёт (Бодайбинский горный техникум), что позволяет мне уверенно ориентироваться как в документообороте, так и в организационно-управленческих процессах.
Ключевые компетенции:
Ведение документации (приказы, протоколы, служебные записки, справки, отчёты);
Навыки ведения протоколов совещаний, оформление решений и контроль исполнения;
Опыт в сфере административно-хозяйственной деятельности (организация обеспечения подразделений, контроль заявок, поддержка офисной инфраструктуры);
Работа в 1С:Предприятие, знание электронного и бумажного документооборота;
Уверенный пользователь ПК: все версии Microsoft Word, Excel, PowerPoint, навыки поиска информации, работы с таблицами и шаблонами документов;
Приём и распределение звонков, деловая переписка, взаимодействие с сотрудниками и внешними организациями.
Отличаюсь высокой организованностью, вниманием к деталям, дисциплиной и умением выстраивать эффективные коммуникации внутри коллектива.
Готова к переезду и командировкам. Уверена, что мой опыт и знания станут надёжной основой для успешной работы.
Среднее специальное образование
2012
Бодайбинский горный техникум
экономика, бухгалтер
2003
Делопроизводство, Делопроизводитель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения