Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 24 июня 1988
Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер, секретарь, оператор 1С, администратор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 7 месяцев
Октябрь 2015 — Июль 2017
1 год 10 месяцев
Агентство недвижимости «Резидент»
Менеджер по продажам недвижимости
Осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. - Получение информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.
- Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости.
- Регистрация поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проведение их ознакомительного осмотра.
- В отдельных случаях заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством.
- Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов
- Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.
- Оформление заявки покупателей, подбор и предложение вариантов продаж или сдачи внаем.
- Оформление операций с недвижимостью.
- Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
- Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирование по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
- Организация подписания договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости.
- Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности.
- Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.
- Составление установленной отчетности о выполненной работе.
Март 2012 — Сентябрь 2015
3 года 7 месяцев
Агентство недвижимости «Новый Адрес»
Менеджер по продажам недвижимости
Подбор персонала, составление штатного расписания, бюджетирование, ведение отчетности. Продажа коммерческой недвижимости (офисы, базы, склады, земельные участки). Разработка и реализация стандартов работы компании в области реализации коммерческой недвижимости. Создание, ведение базы данных клиентов. Разработка и создание презентационного материала, коммерческих предложений, рекламы. Ведение телефонных переговоров, проведение презентации объектов, переговорный процесс; Работа с корпоративными клиентами. Разработка и реализация схем продажи бизнесов и недвижимого имущества. Работа с документацией: юридические и технические документы, касающиеся объекта недвижимости. Участие в процессе юридического оформления прав на объекты недвижимости (земельные участки, здания, сооружения). Работа с рекламными компаниями Участие в работе с банками и кредитными организациями (лизинг)Работа с банковскими ячейками. Внешний и внутренний документооборот, бизнес-процесс; Взаимодействие со всеми службами компании (бухгалтерия, юридический отдел, финансовый отдел, техническая служба); Подготовка и разработка бизнес-планов.отличное знание рынка компьютерной техники, оргтехники и расходных материалов;
— умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента;
— отличное владение навыками активных продаж;
— умение составить грамотное коммерческое предложение;
— навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь;
— наличие действующей клиентской базы;
— знание технологий и методов оптовых продаж.
Июль 2009 — Август 2011
2 года 2 месяца
Агентство недвижимости «Суворов»
Должность – офис-менеджер
Контроль телефонных звонков, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Выполнение копировально-множительных работ.
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Ведение базы данных.
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы
Обо мне
Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, легкообучаемая, стрессоустойчивая. Водительское удостоверение категории B.
Высшее образование
2012
Ангарская Техническая академия
Экономист, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения