Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 24 июня 1988

Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер, секретарь, оператор 1С, администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 7 месяцев

Октябрь 2015Июль 2017
1 год 10 месяцев
Агентство недвижимости «Резидент»
Менеджер по продажам недвижимости
Осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. - Получение информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов. - Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости. - Регистрация поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проведение их ознакомительного осмотра. - В отдельных случаях заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством. - Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов - Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости. - Оформление заявки покупателей, подбор и предложение вариантов продаж или сдачи внаем. - Оформление операций с недвижимостью. - Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. - Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирование по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям. - Организация подписания договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости. - Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности. - Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок. - Составление установленной отчетности о выполненной работе.
Март 2012Сентябрь 2015
3 года 7 месяцев
Агентство недвижимости «Новый Адрес»
Менеджер по продажам недвижимости
Подбор персонала, составление штатного расписания, бюджетирование, ведение отчетности. Продажа коммерческой недвижимости (офисы, базы, склады, земельные участки). Разработка и реализация стандартов работы компании в области реализации коммерческой недвижимости. Создание, ведение базы данных клиентов. Разработка и создание презентационного материала, коммерческих предложений, рекламы. Ведение телефонных переговоров, проведение презентации объектов, переговорный процесс; Работа с корпоративными клиентами. Разработка и реализация схем продажи бизнесов и недвижимого имущества. Работа с документацией: юридические и технические документы, касающиеся объекта недвижимости. Участие в процессе юридического оформления прав на объекты недвижимости (земельные участки, здания, сооружения). Работа с рекламными компаниями Участие в работе с банками и кредитными организациями (лизинг)Работа с банковскими ячейками. Внешний и внутренний документооборот, бизнес-процесс; Взаимодействие со всеми службами компании (бухгалтерия, юридический отдел, финансовый отдел, техническая служба); Подготовка и разработка бизнес-планов.отличное знание рынка компьютерной техники, оргтехники и расходных материалов; — умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента; — отличное владение навыками активных продаж; — умение составить грамотное коммерческое предложение; — навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь; — наличие действующей клиентской базы; — знание технологий и методов оптовых продаж.
Июль 2009Август 2011
2 года 2 месяца
Агентство недвижимости «Суворов»
Должность – офис-менеджер
Контроль телефонных звонков, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. - Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Выполнение копировально-множительных работ. - Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. - Ведение базы данных. - Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. - Контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, легкообучаемая, стрессоустойчивая. Водительское удостоверение категории B.

Высшее образование

2012
Ангарская Техническая академия
Экономист, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения