Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 15:23

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 17 декабря 1988

Рассматривает предложения

Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, специалист по подбору персонала

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Октябрь 2024по настоящее время
8 месяцев
ООО "БЭК-ремонт"
Техник (кадровое администрирование)
- оформление приема (перевода, увольнения) сотрудников (сбор и проверка личных документов кандидата для согласования приема (перевода, увольнения), ввод и направление на согласование документов в программу 1С: Система согласования кадровых документов, сбор с работника согласий, заполнение обязательных бланков при приеме (переводе, увольнении), передача документов основания: лист согласования/заявление о приеме (переводе) на работу с визами специалисту по кадрам, ознакомление работников с приказами, трудовым договором, формирование личного дела и передача специалисту по кадрам) - подготовка и согласование пропусков на допуск на территорию станции - оформление авансовых отчетов - ознакомление работника с локальными нормативными актами - прием документов-оснований на выплату, на оформление справок, о внесении изменений данных (ознакомление с приказом, с доп.соглашением, выдача готовых документов) - график отпусков (прием и консолидация данных по графику отпусков участка, передача информации спеуиалисту по кадрам, ознакомление с графиком отпусков) - оформление отпусков вне графика, перенос отпусков по графику (прием заявлений, проверка количества дней отпуска, ознакомление с приказами) - отпуск без сохранения заработной платы (прием заявлений, проведение отсутствия работников в 1С ЗУП, подготовка проектов приказа, передача на подпись руководителю, ознакомление с приказом) - табельный учет (проведение неявок по невыясненным причинам в 1С ЗУП, сверка табеля в программе 1С ЗУП с предоставленными данными, проверка и проведение табеля учета рабочего времени в программе 1С ЗУП для начисления аванса и зарплаты по всему участку) - работа с персоналом (прием и передача всех видов заявлений от сотрудников участка ответственным лицам, консультировать персонал по видам материальной помощи, разъяснение персоналу сложных вопросов, передача обратной связи) - оформление приказов о сверхурочной работе и работе в выходной день (прием документов-оснований, запуск приказа в СЭД) - подготовка кадровых документов участка к архивному хранени - подготовка информации по персоналу и кадровых отчетов по запросу руководителя - прием заявлений об изменении графика работы и внесение изменений в программу 1С ЗУП и т.д.
Апрель 2016Октябрь 2024
8 лет 7 месяцев
Управление федеральной службы судебных приставов
Старший специалист
- подготовка проектов ответов на поступающие запросы (из суда, прокуратуры, от физических и юридических лиц); - подготовка проектов ответов на поступающие обращения по Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ; - подготовка проектов ответов на поступающие обращения по Единому государственному порталу Управления от граждан и юридических лиц на рассмотрение начальнику отдел; - осуществление контроля за своевременным и полным предоставлением ответов на обращения от граждан и юридических лиц; - прием и регистрация исполнительных документов (в т.ч. поступающих по средствам электронного документооборота); - прием и регистрация входящей корреспонденции (в т.ч. поступающих по средствам электронного документооборота); - телефонные переговоры с гражданами и юридическими лицами; работа с гражданами и представителями организаций; - работа в архиве; - выполнение отдельных поручений начальника отдела и т.д.
Июль 2012Апрель 2016
3 года 10 месяцев

Россия, www.dellin.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ассистен менеджера по работе с клиентами
Обязанности:  Анализ потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов;  Ведение переговоров с клиентами, в том числе телефонные; Работа в отделе логистики;  Формирование клиентской базы;  Работа с первичной документацией;  Налаживание обратной связи с клиентами;  Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;  Выполнение поручений руководителя;  Оформление и ведение архива;  Обеспечение жизнедеятельности офиса;  Составление отчетночти и т.д.
Октябрь 2011Май 2012
8 месяцев

Новосибирск

Розничная торговля... Показать еще

Кассир
 работа на кассе;  обучение стажеров-кассиров;  ведение кассовой документации;  консультирование покупателей;  Обеспечение жизнедеятельности офиса;  инкассация;  решение административно-хозяйственных вопросов;
Август 2009Сентябрь 2011
2 года 2 месяца
Компьютерный супермаркет ДНС

Новосибирск, dns-shop.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Кассир
Обязанности:  Работа на кассе и ведение кассовой документации;  Проведение инкассаций;  Выдача з/п;  Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;  Выставление товара, контроль за витриной; • Консультирование покупателей по товарам компании и т.д.
Сентябрь 2008Июль 2009
11 месяцев
Кадровый центр Мид Экспресс

Новосибирск

Менеджер по персоналу
Обязанности:  Поиск клиентов;  Ведение телефонных переговоров;  Подбор кандидатов на должности;  Составление резюме;  Проведение собеседований;  Участие в проведении тренингов. Достижения: разработка проекта по внедрению коучинга в организацию, участие в создании тренинга на тему «Тайм - менеджмент» и «Эффективный поиск работы».

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Поиск информации в интернет
Деловая переписка
Электронная почта
Работа с оргтехникой
Бумажный документооборот
Работа с документами
Навыки составления отчетности
Сбор и анализ информации
Подготовка отчетности
первичный документооборот
регистрация документации
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Ввод данных
Работа с различными типами документов
Управление документооборотом
Электронный документооборот
Делопроизводство
Документооборот
Знание офисных программ, электронная почта
Средний уровень
Расстановка приоритетов
Тайм-менеджмент
Работа с людьми
Организаторские навыки
Деловое общение
Подготовка документации к архивированию
Составление номенклатуры дел
Прием и распределение телефонных звонков

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Умения и навыки • Уверенный пользователь ПК: имею опыт работы с электронными таблицами, текстовыми и графическими редакторами, базами данных, электронной почтой, Интернетом. • Знание 1С – предприятия. • Работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс). • Окончила полный курс производственного обучения по профессиям: Оператор ЭВМ, продавец непродовольственных товаров 4 разряда, секретаря – референта. Увлечения: бильярд, музыка, компьютеры (изучение новых программ), спорт (волейбол, футбол). По требованию, могу предоставить необходимые рекомендации.

Высшее образование

2009
Новосибирский торгово-экономический колледж
Менеджмент, Менеджер по персоналу

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
Кадровое делопроизводство
ООО "Международная академия консалтинга, аудита и образования", Специалист по кадрам
2024
Кадровый учёт: администрирование трудовых отношений
Томский государственный университет , Кадровый менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения