Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 15:23
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 17 декабря 1988
Рассматривает предложения
Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, специалист по подбору персонала
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Октябрь 2024 — по настоящее время
8 месяцев
ООО "БЭК-ремонт"
Техник (кадровое администрирование)
- оформление приема (перевода, увольнения) сотрудников (сбор и проверка личных документов кандидата для согласования приема (перевода, увольнения), ввод и направление на согласование документов в программу 1С: Система согласования кадровых документов, сбор с работника согласий, заполнение обязательных бланков при приеме (переводе, увольнении), передача документов основания: лист согласования/заявление о приеме (переводе) на работу с визами специалисту по кадрам, ознакомление работников с приказами, трудовым договором, формирование личного дела и передача специалисту по кадрам)
- подготовка и согласование пропусков на допуск на территорию станции
- оформление авансовых отчетов
- ознакомление работника с локальными нормативными актами
- прием документов-оснований на выплату, на оформление справок, о внесении изменений данных (ознакомление с приказом, с доп.соглашением, выдача готовых документов)
- график отпусков (прием и консолидация данных по графику отпусков участка, передача информации спеуиалисту по кадрам, ознакомление с графиком отпусков)
- оформление отпусков вне графика, перенос отпусков по графику (прием заявлений, проверка количества дней отпуска, ознакомление с приказами)
- отпуск без сохранения заработной платы (прием заявлений, проведение отсутствия работников в 1С ЗУП, подготовка проектов приказа, передача на подпись руководителю, ознакомление с приказом)
- табельный учет (проведение неявок по невыясненным причинам в 1С ЗУП, сверка табеля в программе 1С ЗУП с предоставленными данными, проверка и проведение табеля учета рабочего времени в программе 1С ЗУП для начисления аванса и зарплаты по всему участку)
- работа с персоналом (прием и передача всех видов заявлений от сотрудников участка ответственным лицам, консультировать персонал по видам материальной помощи, разъяснение персоналу сложных вопросов, передача обратной связи)
- оформление приказов о сверхурочной работе и работе в выходной день (прием документов-оснований, запуск приказа в СЭД)
- подготовка кадровых документов участка к архивному хранени
- подготовка информации по персоналу и кадровых отчетов по запросу руководителя
- прием заявлений об изменении графика работы и внесение изменений в программу 1С ЗУП и т.д.
Апрель 2016 — Октябрь 2024
8 лет 7 месяцев
Управление федеральной службы судебных приставов
Старший специалист
- подготовка проектов ответов на поступающие запросы (из суда, прокуратуры, от физических и юридических лиц);
- подготовка проектов ответов на поступающие обращения по Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ;
- подготовка проектов ответов на поступающие обращения по Единому государственному порталу Управления от граждан и юридических лиц на рассмотрение начальнику отдел;
- осуществление контроля за своевременным и полным предоставлением ответов на обращения от граждан и юридических лиц;
- прием и регистрация исполнительных документов (в т.ч. поступающих по средствам электронного документооборота);
- прием и регистрация входящей корреспонденции (в т.ч. поступающих по средствам электронного документооборота);
- телефонные переговоры с гражданами и юридическими лицами;
работа с гражданами и представителями организаций;
- работа в архиве;
- выполнение отдельных поручений начальника отдела и т.д.
Июль 2012 — Апрель 2016
3 года 10 месяцев
Россия, www.dellin.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ассистен менеджера по работе с клиентами
Обязанности:
Анализ потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов;
Ведение переговоров с клиентами, в том числе телефонные;
Работа в отделе логистики;
Формирование клиентской базы;
Работа с первичной документацией;
Налаживание обратной связи с клиентами;
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
Выполнение поручений руководителя;
Оформление и ведение архива;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Составление отчетночти и т.д.
Октябрь 2011 — Май 2012
8 месяцев
Новосибирск
Розничная торговля... Показать еще
Кассир
работа на кассе;
обучение стажеров-кассиров;
ведение кассовой документации;
консультирование покупателей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
инкассация;
решение административно-хозяйственных вопросов;
Август 2009 — Сентябрь 2011
2 года 2 месяца
Компьютерный супермаркет ДНС
Новосибирск, dns-shop.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Кассир
Обязанности:
Работа на кассе и ведение кассовой документации;
Проведение инкассаций;
Выдача з/п;
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
Выставление товара, контроль за витриной;
• Консультирование покупателей по товарам компании и т.д.
Сентябрь 2008 — Июль 2009
11 месяцев
Кадровый центр Мид Экспресс
Новосибирск
Менеджер по персоналу
Обязанности:
Поиск клиентов;
Ведение телефонных переговоров;
Подбор кандидатов на должности;
Составление резюме;
Проведение собеседований;
Участие в проведении тренингов.
Достижения: разработка проекта по внедрению коучинга в организацию, участие в создании тренинга на тему «Тайм - менеджмент» и «Эффективный поиск работы».
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Умения и навыки
• Уверенный пользователь ПК: имею опыт работы с электронными таблицами, текстовыми и графическими редакторами, базами данных, электронной почтой, Интернетом.
• Знание 1С – предприятия.
• Работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс).
• Окончила полный курс производственного обучения по профессиям: Оператор ЭВМ, продавец непродовольственных товаров 4 разряда, секретаря – референта.
Увлечения: бильярд, музыка, компьютеры (изучение новых программ), спорт (волейбол, футбол).
По требованию, могу предоставить необходимые рекомендации.
Высшее образование
2012
Менеджмент, Управление персоналом
2009
Новосибирский торгово-экономический колледж
Менеджмент, Менеджер по персоналу
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Кадровое делопроизводство
ООО "Международная академия консалтинга, аудита и образования", Специалист по кадрам
2024
Кадровый учёт: администрирование трудовых отношений
Томский государственный университет , Кадровый менеджмент
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения