Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 30 ноября 1982

Ангарск, готова к переезду (Иркутск), не готова к командировкам

Ведущий специалист

30 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Май 2007по настоящее время
18 лет 1 месяц
ОАО Мобильные ТелеСистемы

www.mts.ru/

Вед.спец.группы недвижимости и эксп.зданий
- Замещение начальника по работе с персоналом - Замещение помощника гениального директора - Замещение начальника отдела недвижимости Организована единая компьютерная база по оплате услуг и товарно-материальных ценностей - Достигнуто снижение затрат с поставщиками услуг - Получены навыки оприходования, списание ТМЦ - Улучшена связь с поставщиками - Проведение инвентаризации и навыки бюджетирование - Внесение на рассмотрение руководства идеи для оптимизации бизнес-процессов Должностные функции: Работа в интегрированном комплексе прикладного программного обеспечения производства компании Oracle E-Business (OEBS), предназначен для автоматизации основных направлений деятельности предприятий, в том числе: финансов, производства, управления персоналом, логистики, маркетинга, сбыта и продаж, обслуживания заказчиков, взаимоотношений с поставщиками и клиентами. Работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составление отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг). Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений Проведение инвентаризация Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия Опыт работы по конкурсным торгам, переговоры с поставщиками Составление, заключение и подписание договоров. Работа с документацией: Делопроизводство (вкл. конфиденциальное), архивирование. Табельный учет сотрудников, оформление командировок, мониторинг локального рынка труда, периодическая статистическая отчетность Заполнение деклараций по воздействию на окружающую среду- работа с Росприроднадзором Подбор объектов недвижимости, контроль исполнения обязательств по договорам. Обслуживание и ремонт объектов недвижимости, проведение сравнительного анализа рынка недвижимости, осуществляла контроль за соблюдением договорных обязательств по аренде, коммунальных услугах, строительных и прочее. Контроль всех видов работ, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса
Март 2006Май 2007
1 год 3 месяца
Мебельная фабрика KIT

kuhnikit.ru/

Специалист
1.Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. 2. Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам информация и материалы для принятия решения об участии в торгах. 3.Запрос необходимую конкурсную документацию. При необходимости запра разъяснений в конкурсной документации. 4.Подготовка пакета документов. 5.Взаимодействует с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок. 6.Анализ технической части заявок 7.Оформление конкурсной заявки. 8.Переговоры и переписка с организаторами конкурсов. 9.Ведет несколько проектов. 10.Предоставляет всю необходимую информацию об условиях поставки, гарантии, сертификатах. 11.Заключение договоров, контрактов. 12.Ведение установленной отчетности
Июнь 2003Июль 2003
2 месяца
ОАО «Сбербанк России»

www.sberbank.ru

Практикант
1.Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством. 2.Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей, выдача сберегательные книжек. 3.Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических лиц. 4.В установленном порядке и по графику начисление процентов по счетам и осуществление платежей со счетов вкладчиков. 5.Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств. 6.Ведение операций с вкладами, пластиковыми картами 7.Соблюдение графика документооборота и графика обслуживания клиентов по операциям. 8.Взимание с клиентов комиссии за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги. 9.Ведение картотеки клиентов и формировать реестр платежей клиентов. 10.Формирование ежедневных банковских отчетов . 11.Участие в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов. 12.Обеспечение сохранности вверенных финансовых документов. 13.Предоставление руководителям и клиентам банка достоверную информацию по своему участку работы. 14.Консультирование вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Работа в интегрированном комплексе прикладного программного обеспечения производства компании Oracle E-Business (OEBS), предназначен для автоматизации основных направлений деятельности предприятий, в том числе: финансов, производства, управления персоналом, логистики, маркетинга, сбыта и продаж, обслуживания заказчиков, взаимоотношений с поставщиками и клиентами. Работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составление отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг). Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений Проведение инвентаризация Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия Опыт работы по конкурсным торгам, переговоры с поставщиками Составление, заключение и подписание договоров. Работа с документацией: Делопроизводство (вкл. конфиденциальное), архивирование. Табельный учет сотрудников, оформление командировок, мониторинг локального рынка труда, периодическая статистическая отчетность Заполнение деклараций по воздействию на окружающую среду- работа с Росприроднадзором Подбор объектов недвижимости, контроль исполнения обязательств по договорам. Обслуживание и ремонт объектов недвижимости, проведение сравнительного анализа рынка недвижимости, осуществляла контроль за соблюдением договорных обязательств по аренде, коммунальных услугах, строительных и прочее. Контроль всех видов работ, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса.

Высшее образование

2005
АГТА (Ангарская государственная техническая академия; АГТИ) Ангарск
Факультет экономике и бизнеса финансы и кредит

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения