Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 30 ноября 1982
Ангарск, готова к переезду (Иркутск), не готова к командировкам
Ведущий специалист
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 5 месяцев
Май 2007 — по настоящее время
18 лет 1 месяц
ОАО Мобильные ТелеСистемы
Вед.спец.группы недвижимости и эксп.зданий
- Замещение начальника по работе с персоналом
- Замещение помощника гениального директора
- Замещение начальника отдела недвижимости
Организована единая компьютерная база по оплате услуг и товарно-материальных ценностей
- Достигнуто снижение затрат с поставщиками услуг
- Получены навыки оприходования, списание ТМЦ
- Улучшена связь с поставщиками
- Проведение инвентаризации и навыки бюджетирование
- Внесение на рассмотрение руководства идеи для оптимизации бизнес-процессов
Должностные функции:
Работа в интегрированном комплексе прикладного программного обеспечения производства компании Oracle E-Business (OEBS), предназначен для автоматизации основных направлений деятельности предприятий, в том числе: финансов, производства, управления персоналом, логистики, маркетинга, сбыта и продаж, обслуживания заказчиков, взаимоотношений с поставщиками и клиентами.
Работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Составление отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг).
Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений
Проведение инвентаризация
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
Опыт работы по конкурсным торгам, переговоры с поставщиками
Составление, заключение и подписание договоров.
Работа с документацией: Делопроизводство (вкл. конфиденциальное), архивирование.
Табельный учет сотрудников, оформление командировок, мониторинг локального рынка труда, периодическая статистическая отчетность
Заполнение деклараций по воздействию на окружающую среду- работа с Росприроднадзором
Подбор объектов недвижимости, контроль исполнения обязательств по договорам. Обслуживание и ремонт объектов недвижимости, проведение сравнительного анализа рынка недвижимости, осуществляла контроль за соблюдением договорных обязательств по аренде, коммунальных услугах, строительных и прочее.
Контроль всех видов работ, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса
Март 2006 — Май 2007
1 год 3 месяца
Мебельная фабрика KIT
Специалист
1.Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
2. Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам информация и материалы для принятия решения об участии в торгах.
3.Запрос необходимую конкурсную документацию. При необходимости запра разъяснений в конкурсной документации.
4.Подготовка пакета документов.
5.Взаимодействует с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.
6.Анализ технической части заявок
7.Оформление конкурсной заявки.
8.Переговоры и переписка с организаторами конкурсов.
9.Ведет несколько проектов.
10.Предоставляет всю необходимую информацию об условиях поставки, гарантии, сертификатах.
11.Заключение договоров, контрактов.
12.Ведение установленной отчетности
Июнь 2003 — Июль 2003
2 месяца
ОАО «Сбербанк России»
Практикант
1.Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством.
2.Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей, выдача сберегательные книжек.
3.Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических лиц.
4.В установленном порядке и по графику начисление процентов по счетам и осуществление платежей со счетов вкладчиков.
5.Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
6.Ведение операций с вкладами, пластиковыми картами
7.Соблюдение графика документооборота и графика обслуживания клиентов по операциям.
8.Взимание с клиентов комиссии за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги.
9.Ведение картотеки клиентов и формировать реестр платежей клиентов.
10.Формирование ежедневных банковских отчетов .
11.Участие в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов.
12.Обеспечение сохранности вверенных финансовых документов.
13.Предоставление руководителям и клиентам банка достоверную информацию по своему участку работы.
14.Консультирование вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Работа в интегрированном комплексе прикладного программного обеспечения производства компании Oracle E-Business (OEBS), предназначен для автоматизации основных направлений деятельности предприятий, в том числе: финансов, производства, управления персоналом, логистики, маркетинга, сбыта и продаж, обслуживания заказчиков, взаимоотношений с поставщиками и клиентами.
Работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Составление отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг).
Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений
Проведение инвентаризация
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
Опыт работы по конкурсным торгам, переговоры с поставщиками
Составление, заключение и подписание договоров.
Работа с документацией: Делопроизводство (вкл. конфиденциальное), архивирование.
Табельный учет сотрудников, оформление командировок, мониторинг локального рынка труда, периодическая статистическая отчетность
Заполнение деклараций по воздействию на окружающую среду- работа с Росприроднадзором
Подбор объектов недвижимости, контроль исполнения обязательств по договорам. Обслуживание и ремонт объектов недвижимости, проведение сравнительного анализа рынка недвижимости, осуществляла контроль за соблюдением договорных обязательств по аренде, коммунальных услугах, строительных и прочее.
Контроль всех видов работ, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2005
АГТА (Ангарская государственная техническая академия; АГТИ) Ангарск
Факультет экономике и бизнеса финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения