Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 7 января 1986

Ангарск, готова к переезду (Калининградская область), готова к командировкам

Менеджер по развитию персонала

30 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 4 года 7 месяцев

Февраль 2011Август 2014
3 года 7 месяцев
ОАО Ангарский завод катализаторов и органического синтеза

Ангарск

Нефть и газ... Показать еще

Специалист по обучению персонала
- отслеживала места и даты проведения научных конференций, форумов, семинаров, съездов взаимодействовала с организациями, участвовала в акциях «лучшая цена». Ведение телефонных переговоров, деловая переписка, организация размещения сотрудников на месте прохождения профильного обучения (бронирование гостиниц, лекционного места), а также заключение договоров, формирование пакета документов и ведение финансового погашения договора - сбор заявок от руководителей подразделений на обучение персонала, ежемесячное формирование графика обучения. Доведение до руководителей подразделения предприятия даты и срока обучения, сопровождение сотрудников на всем сроке обучения - формирование внутренней отчетности согласно финансовому плану отдела по направлениям обучения. Подготовка ежемесячной и квартальной отчетности по стандарту ОАО «Роснефть», участие в составлении годового бизнес плана предприятия - оформляла студентов практикантов для прохождения производственной практики на предприятии (сотрудничество с проф.лицеями, ВУЗами и т.п) - организовывала обучение сотрудников предприятия на «выезде» - являлась секретарем на заводской экзаменационной комиссии
Декабрь 2008Ноябрь 2009
1 год
МАНО Диагностический центр

Ангарск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Экономист
проводила подекадный анализ поступления денежных потоков (принятых и предъявленных), объемных показателей от страховых компаний, организаций, предприятий по системе ДМС за проведение медицинских услуг, профилактических, медицинских и предрейсовых осмотров - осуществляла ежемесячный контроль за оформлением графиков работы персонала. Проводила анализ оказания платных услуг, его структуры, количественных, стоимостных показателей и работа с должниками - осуществляла расчет стоимости медицинской услуги с учетом всех статей затрат, формирование прейскуранта цен, утверждение - выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, участвовала в компьютеризации экономической службы

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Обучение и развитие
Организация встреч
Организация учебного процесса
отслеживание должников
Телефонные переговоры
формирование и разработка базы данных клиентов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Организаторские способности, инициативность, коммуникабельность, способность принимать решения, умение анализировать, самоорганизация рабочего времени, ответственность, целеустремленность уверенный пользователь ПК водительское удостоверение категории "В", стаж с 2007 наличие авто Хобби: изготовление картин, шитье

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения