Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 60 лет, родилась 15 ноября 1964

Рассматривает предложения

Ангарск, готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий ,Руководитель подразделения

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Май 2018Декабрь 2018
8 месяцев
ПАО "Сбербанк" Байкальский Банк ИГОСБ г. Ангарск

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Операционной руководитель Сети ВСП - Начальник сектора операционного качества
Административное и операционное руководство Операционными руководителями группы ВСП и Сетью ВСП. Выполнение установленных целей и KPI по снижению операционных потерь в Сети ВСП и сокращению уровня операционных рисков в Сети ВСП, тиражирование моделей работы ВСП на Сеть. Подбор, согласование, перемещение, ротация Заместителей руководителей ВСП, оценка деятельности Операционных руководителей группы ВСП. Исполнение требований мер по обеспечению информационной безопасности на всех участках своей деятельности.Исполнение задач в Сети ВСП по защите и неразглашению информации, содержащей персональные данные работников, клиентов и контрагентов Банка, банковскую и коммерческую тайну Банка а соответствии с Политикой обработки персональных данных ПАО Сбербанк. Участие в работе комиссий и рабочих групп по направлению безрисковой деятельности Сети ВСП. Организация обучения и контроль уровня обученности Сети ВСП. Наставничество Операционных руководителей ВСП и напрямую Заместителей руководителей ВСП. Достижения: принята Сеть с выполнением показателя Операционного качества ( KPI Успешности Заместителей руководителя ВСП) при нормативе 80% на уровне 76%, по результатам 2- квартала достигнут KPI 83%, третьего квартала 87%, четвертого квартала 95%, ожидаемый KPI 2018 года 85%. Уровень операционного риска ( кассовые просчеты/излишки) доведен до нормативного минимума. Уровень CSI соответствует целевом ориентиру - не ниже 9,4 по ГОСБ( при нормативе не ниже 8,9). Внедрен новый норматив ОЗОД ( открытие/закрытие операционного дня).Уровень переработки в Сети ВСП приведен в соответствие с нормативными требованиями ( в среднем по Сети ВСП не выше 17 минут на сотрудника в месяц) . Уровень обученности Руководителей ВСП и заместителей руководителей ВСП, а так же Операционных руководителей группы ВСП, Руководителей группы ВСП ( продажи) приведен в нормативное соответствие. В прямом подчинении -Операционные руководители Сети ВСП - 3 человека, Менеджеры по обслуживанию Подменного фонда - 42 человека ( территория Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Бодайбо, Киренск, Усть-Орда, Бохан, Слюдянка), опосредованно 40 Заместителей руководителей БО ( бизнес-офисов) территории Иркутского ГОСБ( территория Иркутской области, кроме Братского ОСБ).
Декабрь 2011Май 2018
6 лет 6 месяцев
ПАО "Сбербанк" Байкальский Банк ИГОСБ г. Ангарск

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель группы ВСП (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения: Достижения: Выполнение ПП в подчиненной группе ВСП ежеквартально и по итогам года на 115% по МПП и 110% по КБП, выполнение показателей по потерям ( коэффициент выполнения 1,1 в т.ч. отсутствие во вверенной подчиненный группе ВСП потерь по просрочке первого платежа ), выполнение показателя CSI, отсутствие рисковых событий в подчиненной группе ВСП. Быстрый подбор и обучение персонала( РВСП, продающих сотрудников – МПП, КБП, с 1 квартала 2018 и ЗРВСП и операционных сотрудников)., формирование команды, ориентированной на выполнение плановых показателей Банка, работа в режиме многозадачности, выполнение ЦО помимо основных КПЭ.. Функциональные обязанности: Управление бизнесом в подчиненной группы ВСП, количество ВСП в подчинение от 17 в 2011-2012 г.г., до 12-10 Бизнес-Офисов в 2016- по текущий момент Осуществление наставничества подчиненных РВСП с элементами коучинга Организация безрисковой атмосферы в подчиненной группе ВСП Организация качественного клиентского сервиса в подчиненной группе ВСП Внедрение новых моделей обслуживания МПП, КБП, СМО в подчиненной группе ВСП. Организация обучения подчиненных РВСП и ЗРВСП, создание резерва на ведущие позиции РВСП, МПП, КБП, ЗРВСП. Взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями для обеспечения деятельности подчиненной группы ВСП ,улучшения качества обслуживания клиентов и продвижения продуктов Банка
Июль 2011Ноябрь 2011
5 месяцев
Иркутский филиал ОАО Промсвязьбанк ДО Ангарский
Управляющий
Достижения: увеличение входящего потока в 3 раза, перевыполнение плановых показателей по кросс-продуктам (продажа карт, страховок, Интеренет-Банка (Retail), sms-оповещения клиентов, привлечение в НПФ). Быстрый подбор и обучение персонала, формирование команды, ориентированной на выполнение плановых показателей Банка. Функциональные обязанности: Управление бизнесом вверенного подразделения: Осуществление оперативного руководства деятельностью офиса Формирование качественного и комплексного обслуживания и сопровождения привлеченных в Банк клиентов Организация презентаций по продуктам Банка Организация качественного делопроизводства с использованием современных средств связи и передачи информации, обеспечение сохранения коммерческой тайны Банка. Проведение в установленном порядке последующих проверок осуществления операционно-кассовой работы в дополнительном офисе. Поиск и привлечение корпоративных/VIP-клиентов в Банк, организация встречи с ними, сопровождение корпоративных/VIP-клиентов на всех этапах сотрудничества с Банком. Проведение переговоров с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций. Продвижение операционных услуг, оказываемых дополнительным офисом физическим лицам: вкладных операций, денежных переводов, операций, связанных с использованием пластиковых карт. Контроль и прием к оплате счетов, иных документов, за оказанные услуги (выполненные работы) контрагентами. Разработка и проведение мероприятий, направленных на совершенствование банковской деятельности. Обеспечение качественного сервиса обслуживания клиентов, урегулирование претензионных ситуаций. Взаимодействие с рекламными агентствами для увеличения входящего потока клиентов и улучшения качества обслуживания клиентов.
Сентябрь 2007Ноябрь 2010
3 года 3 месяца
ВТБ 24 ЗАО, Операционный Офис "Европейский", г. Ангарск
Начальник Отдела обслуживания (Полная занятость)
Достижения: формирование входящего потока клиентов - физических и юридических лиц с 0 до 300 человек в день. Функциональные обязанности: Активное участие в создании вновь открываемого Операционного офиса: организационно-распорядительная документация, подбор и быстрое обучение персонала, сопровождение внешних и внутренних проверок (ЦБ РФ, Службы внутреннего контроля, Службы безопасности Банка). Исполнение обязанностей руководителя Операционного офиса, начальника отдела продаж. Организация операционно-кассового обслуживание клиентов. Обеспечение реализации клиентам банковских продуктов и услуг в рамках операционного обслуживания. Планирование и организация работы Отдела. Контроль за выполнением работниками Отдела возложенных на них должностных обязанностей и предотвращение возникновения у работников конфликтов интересов. Обеспечение контроля за исполнением решений руководства Филиала Банка в части, касающейся деятельности ОО. Осуществление контроля кассовых операций . Формирование эффективной структуры подразделения. Наставничество. Профессиональная адаптация вновь принятых работников. Формирование у работников мотивации к развитию. Работа с претензиями клиентов, разрешение конфликтных ситуаций
Декабрь 2002Сентябрь 2007
4 года 10 месяцев
ВТБ 24 ЗАО, доп. офис "Ангарский", г. Ангарск
Главный специалист Отдела сопровождения банковский операций (Полная занятость)
Открытие и ведение счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, формирование и хранение юридических дел. Оценка уровня риска осуществления Клиентом легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем. Оценка правомерности запросов о предоставлении информации по счету Клиента, решений о предоставлении расходных операций по счету Клиента, постановлений об аресте денежных средств на счете Клиента. Ответы на запросы о предоставлении информации о Клиенте, счетах и операциях по счетам Клиента, об исполнении исполнительных документов, требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации направления о ходе их исполнения. Осуществление приостановлений\возобновлений проведения расходных операций по счетам Клиента при получении соответствующего решения уполномоченного органа государственной власти Российской Федерации.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление командой
Организаторские навыки
Управление персоналом
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Управленческие навыки
Обучение персонала
Работа в команде
Руководство коллективом
Деловое общение
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Подбор персонала
Управление продажами
Планирование продаж
Деловая переписка
Ориентация на результат
Умение работать в команде
Грамотная речь

Обо мне

Создание вновь открываемого подразделения\отдела с "нулевого уровня" , приведение подразделения к выполнению бизнес-плана и плана качественного обслуживания в короткие сроки , подготовка стартовой и последующей организационно-распорядительной документации, подбор и быстрое обучение персонала, сопровождение внешних и внутренних проверок (ЦБ РФ, СВК, СБ). Планирование и организация работы подразделения. Контроль за выполнением работниками возложенных на них должностных обязанностей и предотвращение возникновения у работников конфликтов интересов. Формирование эффективной структуры подразделения. Наставничество. Коучинг. Профессиональная адаптация вновь принятых работников. Формирование у работников мотивации к развитию. Коммуникабельна, нахожу контакт с различными собеседниками. Применяю смешанные стили руководства, в т.ч. визионерский и коучинговый

Высшее образование (Кандидат наук)

1992
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, г. Санкт-Петербур
кафедра экономики, Кандидат экономических наук

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Корпоративный Университет Сбербанка
Корпоративный Университет Сбербанка, Sbergile
2018
Корпоративный Университет Сбербанка
Корпоративный Университет Сбербанка, Управление людьми - мой лидерский стиль
2018
Корпоративный Университет Сбербанка
Корпоративный Университет Сбербанка, Комплаенс
2018
Корпоративный Университет Сбербанка
Корпоративный Университет Сбербанка, Мастерская руководителя Совершенствование местерства Отношение к сотрудникам
2018
Корпоративный Университет Сбербанка
Корпоративный Университет Сбербанка, Мастерская руководителя Совершенствование мастерства Наставничество
2018
Корпоративный Университет Сбербанка
Корпоративный Университет Сбербанка, Мастерская руководителя Совершенствование мастерства Отбор и качество адаптации
2018
Корпоративный Университет Сбербанка
Корпоративный Университет Сбербанка, Мастерская руководителя Совершенствование мастерства Дисциплина работы с новичками
2017
Корпоративный Университет Сбербанка
Корпоративный Университет Сбербанка, Эмоциональный интеллект
2017
Корпоративный Университет Сбербанка Виртуальная школа
Корпоративный Университет Сбербанка Виртуальная школа, Agile
2015
Виртуальная школа Сбербанка
Виртуальная школа Сбербанка, Финансы для руководителей
2014
Учебный Центр Байкальского Банка
Учебный Центр Байкальского Банка, Навыки продаж
2011
Техника интеллектуальных продаж
ЦПТ Алексеева г.Москва( выездные курсы в г.Иркутске)
2010
Сопровождение VIP - клиентов
ТЦ "Альянс", г. Иркутск
2008
Работа со сложными клиентами
Высшая школа ВТБ,
2007
Система управления качеством банковского обслуживания
Высшая школа ВТБ,
2007
Организация розничных продаж финансовых услуг
ТЦ "Альянс", г. Иркутск
1995
Валютно - экономические операции в КБ
МИПК при РЭА им. Плеханова, г. Москва, Диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения