Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 18 июня 1970

Не ищет работу

Ангарск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, офис- менеджер, документовед, делопроизводитель, менеджер по работе с клиентами

40 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 30 лет 3 месяца

Сентябрь 2022Октябрь 2024
2 года 2 месяца
Стоматологическая клиника Евродент
Администратор
прием входящих телефонных звонков; обзвон пациентов с напоминанием о визите; предоставление клиентам клиники  информации о ее работе . запись пациентов на прием . оформление первичной медицинской документации; внесение всей необходимой информации о пациентах в программу встреча пациентов и сопровождение их внутри клиники; проведение расчетно-кассовых операций; встреча курьеров, копирование/сканирование документов и другая дополнительная работа по поручению руководителя клиники
Сентябрь 2016Сентябрь 2022
6 лет 1 месяц
ООО "ПКФ "Сакура" (Агентство недвижимости "Сакура"
Секретарь, менеджер по работе с клиентами
• Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя. • Взаимодействие со структурными подразделениями агентства • Ведение деловой переписки • Организация работы офиса (обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами) • Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц) • Консультирование клиентов по всем вопросам работы агентства (покупка, продажа, аренда, обмен объектов недвижимости), подготовка документов к сделкам. - Подготовка договоров (предварительные к сделкам, аренды и т.п ) Ведение первичных кассовых документов (приходные и расходные ордера; кассовая книга).
Апрель 2000Июль 2016
16 лет 4 месяца
ИП Токмин Сергей Алексеевич, ООО "Востсибинком", ООО "Ангарскфинпром", ООО "Ангарская Горка"
референт, офис-менеджер, заместитель генерального директора по общим вопросам
• Планирование рабочего дня руководителя, подготовка совещаний, участие в совещаниях. • Постановка сотрудникам задач и контроль за их выполнением. Анализ ежедневных отчетов сотрудников. • Ведение учета использования личного автотранспорта сотрудниками для начисления и выплаты ежемесячных компенсаций. • Организация работы офиса (обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, координация работы водителей и хоз.персонала, организация корпоративных мероприятий и т.п.). • Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство. • Кадровое делопроизводство (разработка и ведение документации, связанной с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени, ведение трудовых книжек, воинский учет на предприятии и т.п.). • Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение заказов, ведение базы данных клиентов, составление различных документов (договоры, инструкции, положения, протоколы, акты и т.п.). Ведение договорной базы (ввод данных, контроль за сроками договоров, пролонгация, расторжение и т.п.) • Контроль и документальное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании. Заказ билетов, бронирование гостиниц. • Сбор и оформление документов для получения виз. • Организация подписки на печатные издания, прием и отправка корреспонденции. • Формирование и ведение архива предприятия и т.п.
Июль 1994Апрель 2000
5 лет 10 месяцев
ООО "Техцентр" (продажа и ремонт ККМ), ООО "Сибкомторг"
Секретарь-референт
• Планирование рабочего дня руководителя. • Координирование встреч. • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя. • Постановка задач от директора сотрудникам компании. • Взаимодействие со структурными подразделениями. • Деловая переписка. • Ведение протокола совещаний. • Координирование потоков входящей/исходящей информации. • Организация приема посетителей. • Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство. • Кадровое делопроизводство. • Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз). • Организация подписки на печатные издания, прием и отправка корреспонденции. • Подготовка коммерческих предложений, договоров, сопровождение заказов, ведение базы данных клиентов, составление различных документов (договоры, инструкции, положения, протоколы, акты и т.п.)

Навыки

Уровни владения навыками
Опытный пользователь ПК и оргтехники.

Обо мне

• Делопроизводство и кадровое делопроизводство. • Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. • Навыки грамотного делового общения, делового этикета. • Высокие коммуникативные навыки. • Полная самостоятельность в отработке всей документации. • Умение работать в команде на общий результат. • Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции. • Умение договариваться. • Ответственный и профессиональный подход к работе

Среднее специальное образование

1993
СПТУ №43 (Ангарский автотранспортный техникум)
Секретарь
1989
Ангарский педагогический колледж
Воспитатель в д/у

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения