Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 54 года, родилась 18 июня 1970
Не ищет работу
Ангарск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор, офис- менеджер, документовед, делопроизводитель, менеджер по работе с клиентами
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 30 лет 3 месяца
Сентябрь 2022 — Октябрь 2024
2 года 2 месяца
Стоматологическая клиника Евродент
Администратор
прием входящих телефонных звонков;
обзвон пациентов с напоминанием о визите;
предоставление клиентам клиники информации о ее работе .
запись пациентов на прием .
оформление первичной медицинской документации;
внесение всей необходимой информации о пациентах в программу
встреча пациентов и сопровождение их внутри клиники;
проведение расчетно-кассовых операций;
встреча курьеров, копирование/сканирование документов и другая дополнительная работа по поручению руководителя клиники
Сентябрь 2016 — Сентябрь 2022
6 лет 1 месяц
ООО "ПКФ "Сакура" (Агентство недвижимости "Сакура"
Секретарь, менеджер по работе с клиентами
• Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя.
• Взаимодействие со структурными подразделениями агентства
• Ведение деловой переписки
• Организация работы офиса (обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами)
• Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц)
• Консультирование клиентов по всем вопросам работы агентства (покупка, продажа, аренда, обмен объектов недвижимости), подготовка документов к сделкам.
- Подготовка договоров (предварительные к сделкам, аренды и т.п ) Ведение первичных кассовых документов (приходные и расходные ордера; кассовая книга).
Апрель 2000 — Июль 2016
16 лет 4 месяца
ИП Токмин Сергей Алексеевич, ООО "Востсибинком", ООО "Ангарскфинпром", ООО "Ангарская Горка"
референт, офис-менеджер, заместитель генерального директора по общим вопросам
• Планирование рабочего дня руководителя, подготовка совещаний, участие в совещаниях.
• Постановка сотрудникам задач и контроль за их выполнением. Анализ ежедневных отчетов сотрудников.
• Ведение учета использования личного автотранспорта сотрудниками для начисления и выплаты ежемесячных компенсаций.
• Организация работы офиса (обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, координация работы водителей и хоз.персонала, организация корпоративных мероприятий и т.п.).
• Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство.
• Кадровое делопроизводство (разработка и ведение документации, связанной с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени, ведение трудовых книжек, воинский учет на предприятии и т.п.).
• Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение заказов, ведение базы данных клиентов, составление различных документов (договоры, инструкции, положения, протоколы, акты и т.п.). Ведение договорной базы (ввод данных, контроль за сроками договоров, пролонгация, расторжение и т.п.)
• Контроль и документальное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании. Заказ билетов, бронирование гостиниц.
• Сбор и оформление документов для получения виз.
• Организация подписки на печатные издания, прием и отправка корреспонденции.
• Формирование и ведение архива предприятия и т.п.
Июль 1994 — Апрель 2000
5 лет 10 месяцев
ООО "Техцентр" (продажа и ремонт ККМ), ООО "Сибкомторг"
Секретарь-референт
• Планирование рабочего дня руководителя.
• Координирование встреч.
• Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя.
• Постановка задач от директора сотрудникам компании.
• Взаимодействие со структурными подразделениями.
• Деловая переписка.
• Ведение протокола совещаний.
• Координирование потоков входящей/исходящей информации.
• Организация приема посетителей.
• Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство.
• Кадровое делопроизводство.
• Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз).
• Организация подписки на печатные издания, прием и отправка корреспонденции.
• Подготовка коммерческих предложений, договоров, сопровождение заказов, ведение базы данных клиентов, составление различных документов (договоры, инструкции, положения, протоколы, акты и т.п.)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Делопроизводство и кадровое делопроизводство.
• Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
• Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
• Высокие коммуникативные навыки.
• Полная самостоятельность в отработке всей документации.
• Умение работать в команде на общий результат.
• Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.
• Умение договариваться.
• Ответственный и профессиональный подход к работе
Среднее специальное образование
1993
СПТУ №43 (Ангарский автотранспортный техникум)
Секретарь
1989
Ангарский педагогический колледж
Воспитатель в д/у
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения