Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 19 ноября 1981

Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь-делопроизводитель, Администратор, Психолог

15 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 5 месяцев

Февраль 2008по настоящее время
17 лет 4 месяца
ООО "ТОП"

Иркутская область

Офис-менеджер
Входящие/исходящие звонки, работа с мини АТС, - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. - фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Работа с входящей/исходящей документацией, деловая переписка, отправка корреспонденции, Документационное обеспечение офиса: - приём документов и личных заявлений на подпись директора; - работа с приказами, распоряжениями; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем; - по поручению директора подготовка проектов писем, запросов и документов, касающихся деятельности Компании в целом; - Занесение информации в базу данных Подбор персонала. - сотрудничество с кадровыми агентствами, - размещение объявлений о вакансиях, - проведение первичных собеседований, - адаптация новых сотрудников (знакомство с коллективом, трудовым распорядком, рабочим местом). - при необходимости аттестация персонала. Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.), Сотрудничество с сотовой компанией - подбор тарифа - отслеживание расходов - оплата, получения счетов на оплату. - получение отчетных, финансовых документов Сотрудничество с АЗС. - оформление, замена карт сотрудникам компании - запрос, оформление финансовых документов (отчетов, счетов) Взаимодействие со страховой компанией - оформление страховки - оформление финансовых документов Вызов технических специалистов, курьерских служб, Организация командировок - заказ железнодорожных и авиабилетов, - заказ гостиницы, квартир, - регистрация в предстоящих семинарах, мероприятиях, выставках. Встреча гостей, клиентов, - подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). А также проведение прочих встреч и переговоров. организация встречи посетителей и гостей Компании. Координация и контроль работы: - водителей: (приём заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта Компании); Выполнение поручений руководителя.
Январь 2003Февраль 2008
5 лет 2 месяца
Ангарский педагогический колледж

Иркутская область

Образовательные учреждения... Показать еще

Офис-менеджер
Работа с оргтехникой. Входящие\исходящие звонки. Работа с документацией - регистрация - хранение - поиск. Ведение базы данных

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники.
Продуктивность
Работа с входящей/исходящей документацией
Жизнеобеспечение офиса
Организация командировок

Обо мне

Готовность обучаться в нерабочее время Дружелюбие к окружающим Аккуратность

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения