Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 19 ноября 1981
Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Секретарь-делопроизводитель, Администратор, Психолог
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 22 года 5 месяцев
Февраль 2008 — по настоящее время
17 лет 4 месяца
ООО "ТОП"
Иркутская область
Офис-менеджер
Входящие/исходящие звонки, работа с мини АТС,
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
- фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Работа с входящей/исходящей документацией, деловая переписка, отправка корреспонденции,
Документационное обеспечение офиса:
- приём документов и личных заявлений на подпись директора;
- работа с приказами, распоряжениями;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- по поручению директора подготовка проектов писем, запросов и документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- Занесение информации в базу данных
Подбор персонала.
- сотрудничество с кадровыми агентствами,
- размещение объявлений о вакансиях,
- проведение первичных собеседований,
- адаптация новых сотрудников (знакомство с коллективом, трудовым распорядком, рабочим местом).
- при необходимости аттестация персонала.
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.),
Сотрудничество с сотовой компанией
- подбор тарифа
- отслеживание расходов
- оплата, получения счетов на оплату.
- получение отчетных, финансовых документов
Сотрудничество с АЗС.
- оформление, замена карт сотрудникам компании
- запрос, оформление финансовых документов (отчетов, счетов)
Взаимодействие со страховой компанией
- оформление страховки
- оформление финансовых документов
Вызов технических специалистов, курьерских служб,
Организация командировок
- заказ железнодорожных и авиабилетов,
- заказ гостиницы, квартир,
- регистрация в предстоящих семинарах, мероприятиях, выставках.
Встреча гостей, клиентов,
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). А также проведение прочих встреч и переговоров.
организация встречи посетителей и гостей Компании.
Координация и контроль работы:
- водителей: (приём заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта Компании);
Выполнение поручений руководителя.
Январь 2003 — Февраль 2008
5 лет 2 месяца
Ангарский педагогический колледж
Иркутская область
Образовательные учреждения... Показать еще
Офис-менеджер
Работа с оргтехникой.
Входящие\исходящие звонки.
Работа с документацией
- регистрация
- хранение
- поиск.
Ведение базы данных
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Готовность обучаться в нерабочее время
Дружелюбие к окружающим
Аккуратность
Высшее образование
2016
Психология, Психолог
2008
Делопроизводство, Делопроизводитель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения