Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 27 марта 1983

Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель кадровой службы, Менеджер по персоналу

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Июль 2011по настоящее время
13 лет 11 месяцев
ИП Шаповалов Е.Э.

Розничная торговля... Показать еще

руководитель кадровой службы, маркетолог
Руководство персоналом Компании, набор и обучение персонала, проведение собеседований, работа с кадровыми агентствами, ведение кадровой документации, работа с рекламными агентствами, размещение рекламы, организация и открытие новых торговых точек. Организация и контроль размещения наружной рекламы‚ рекламы в прессе‚ на радио‚ TV; Успешная организация проведения промо-акций, презентаций, выставок; Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ, розыгрышей и других рекламных мероприятий. Набор и организация работы менеджеров продаж, продавцов-консультантов и др. персонала (отбор кандидатов, составление и контроль графика работы, ведение личных дел сотрудников, обучение сотрудников в сфере увеличения продаж, организация обучения сотрудников по банковской системе, проведение контрольных мероприятий и др.); В подчинении более 50 человек;
Ноябрь 2009Июль 2011
1 год 9 месяцев
Мебельная Фабрика "KiT"

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
Сбор и анализ информации по конкретным маркам, составление отчета для отдела продаж; Организация оформления и координация выставочных торговых точек; Успешный поиск и открытие торговых точек ,дилерских центров, оценка эффективности маркетинговых мероприятий; проведение маркетинговых исследований и анализ деятельности конкурентов; Работа с претензиями покупателей, конфликтными ситуациями на торговых точках; Медиапланирование‚ выбор форм и методов рекламы; Организация и контроль размещения наружной рекламы‚ рекламы в прессе‚ на радио‚ TV; Успешная организация проведения промо-акций, презентаций, выставок; Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ, розыгрышей и других рекламных мероприятий. Набор и организация работы менеджеров продаж, дизайнеров-консультантов и др. торгового персонала (отбор кандидатов, составление и контроль графика работы, ведение личных дел сотрудников, обучение сотрудников в сфере увеличения продаж, организация обучения сотрудников по банковской системе, проведение контрольных мероприятий и др.); Работа с дилерами; заключение договоров; отслеживание сроков исполнения договоров; ведение базы данных предприятия; подготовка отчетности. В подчинении 40 человек;

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Руководство коллективом
Собеседование
Обучение персонала
Проведение рекламных кампаний
Организация промо акций
Анализ конкурентной среды
Проведение промо акций
Наружная реклама
Кадровый менеджмент
Реклама
Организация выставок

Обо мне

Уверенный ПК-пользователь, Microsoft Office, Enternet. Умение пользоваться орг-техникой: факс, сканер, скайп, принтер и т.д. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками услуг. Знание делового этикета. Умение организовать результативную работу отдела Умение работать с большим объемом информации. Курсы повышение квалификации. 2011 год, Студия тренинга и консалтинга «Равновесие», курс «Активные продажи в рознице», декабрь 2011 год "Русская школа управления" г.Москва, бизнес-обучение "Успешный коммерческий интернет- проект, создание, продвижение, аналитика", март 2012 года бизнес-тренинг "МАРКЕТИНГ 4*4" Игорь Манн г.Иркутск, октябрь 2012 год семинар-тренинг "Похороны рекламного бюджета" А.Белгороков г.Иркутск.

Высшее образование

2009
Сервиса и рекламы, менеджер по сервису и туризму

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения