Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 27 марта 1983
Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель кадровой службы, Менеджер по персоналу
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Июль 2011 — по настоящее время
13 лет 11 месяцев
ИП Шаповалов Е.Э.
Розничная торговля... Показать еще
руководитель кадровой службы, маркетолог
Руководство персоналом Компании, набор и обучение персонала, проведение собеседований, работа с кадровыми агентствами, ведение кадровой документации, работа с рекламными агентствами, размещение рекламы, организация и открытие новых торговых точек.
Организация и контроль размещения наружной рекламы‚ рекламы в прессе‚ на радио‚ TV;
Успешная организация проведения промо-акций, презентаций, выставок;
Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ, розыгрышей и других рекламных мероприятий.
Набор и организация работы менеджеров продаж, продавцов-консультантов и др. персонала (отбор кандидатов, составление и контроль графика работы, ведение личных дел сотрудников, обучение сотрудников в сфере увеличения продаж, организация обучения сотрудников по банковской системе, проведение контрольных мероприятий и др.);
В подчинении более 50 человек;
Ноябрь 2009 — Июль 2011
1 год 9 месяцев
Мебельная Фабрика "KiT"
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга
Сбор и анализ информации по конкретным маркам, составление отчета для отдела продаж;
Организация оформления и координация выставочных торговых точек;
Успешный поиск и открытие торговых точек ,дилерских центров, оценка эффективности маркетинговых мероприятий; проведение маркетинговых исследований и анализ деятельности конкурентов;
Работа с претензиями покупателей, конфликтными ситуациями на торговых точках;
Медиапланирование‚ выбор форм и методов рекламы;
Организация и контроль размещения наружной рекламы‚ рекламы в прессе‚ на радио‚ TV;
Успешная организация проведения промо-акций, презентаций, выставок;
Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ, розыгрышей и других рекламных мероприятий.
Набор и организация работы менеджеров продаж, дизайнеров-консультантов и др. торгового персонала (отбор кандидатов, составление и контроль графика работы, ведение личных дел сотрудников, обучение сотрудников в сфере увеличения продаж, организация обучения сотрудников по банковской системе, проведение контрольных мероприятий и др.);
Работа с дилерами; заключение договоров; отслеживание сроков исполнения договоров; ведение базы данных предприятия; подготовка отчетности.
В подчинении 40 человек;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный ПК-пользователь, Microsoft Office, Enternet.
Умение пользоваться орг-техникой: факс, сканер, скайп, принтер и т.д.
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками услуг.
Знание делового этикета.
Умение организовать результативную работу отдела
Умение работать с большим объемом информации.
Курсы повышение квалификации.
2011 год, Студия тренинга и консалтинга «Равновесие», курс «Активные продажи в рознице»,
декабрь 2011 год "Русская школа управления" г.Москва, бизнес-обучение "Успешный коммерческий интернет- проект, создание, продвижение, аналитика",
март 2012 года бизнес-тренинг "МАРКЕТИНГ 4*4" Игорь Манн г.Иркутск,
октябрь 2012 год семинар-тренинг "Похороны рекламного бюджета" А.Белгороков г.Иркутск.
Высшее образование
2009
Сервиса и рекламы, менеджер по сервису и туризму
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения