Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 4 июня 1982

Ангарск, не готова к переезду, готова к командировкам

Бухгалтер

20 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Январь 2016по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ООО "ЭМАН групп"

Ангарск

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер
- работа с первичной документацией (счет-фактуры, УПД, накладные), контроль взаиморасчетов с контрагентами, работа в системе «Клиент-Банк»; - списание материалов; - составление авансовых отчетов; - подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды; - ведение документооборота и деловой переписки; - составление договоров поставки, перевозок груза.
Июль 2007Июнь 2015
8 лет
ООО "Ангарский Деловой Центр"

Иркутская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

администратор
- замещение бухгалтера на время очередного отпуска и отпуска по уходу за ребенком (2008-2010гг); - выполнение частичных обязанностей бухгалтера: работа с кассой (прием арендных платежей, выдача заработной платы), осуществление безналичных платежей, обработка банковских выписок, выставление счетов на арендную плату, расчет компенсации по коммунальным и иным платежам арендаторам; подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды, работа с первичной документацией (счет-фактуры, УПД, накладные), контроль взаиморасчетов с контрагентами, работа в системе «Клиент-Банк»; - мониторинг рынка аренды, поиск арендаторов; - составление и заключение договоров аренды недвижимости, контроль соблюдения условий договоров в двух деловых центрах г.Ангарска, трех торговых центрах г.Ангарска и г.Иркутска; - ведение документооборота и деловой переписки; - заключение договоров со снабжающими (Водоканал, Энергосбыт) и специализированными обслуживающими организациями, контроль выполнения условий данных договоров; - подбор обслуживающего сдаваемые помещения в аренду персонала, контроль выполнения ими функциональных обязанностей, разработка должностных инструкций для них и охраны зданий; - проведение деловых встреч, телефонных переговоров, размещение рекламы; - обеспечение выполнения и соблюдения всех норм и правил пожарной безопасности на объектах аренды; - контроль надлежащего санитарного и технического состояния зданий, сдаваемых в аренду, подготовка заявок технической службе организации; - подготовка зданий к проверке контролирующими организациями (Ростехнадзор, пожарная инспекция); - организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами; - организация обеспечения обслуживающего персонала хозяйственными средствами, инвентарем.

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная документация
Договоры аренды
Заключение договоров
Первичная бухгалтерская документация
Составление договоров
Расчет заработной платы
Бухгалтерская отчетность
Ведение переговоров
1С: Предприятие 8
Управление персоналом
Пользователь ПК
Кассовые операции
Коммерческая недвижимость
Банк-клиент
Договорная работа
Организаторские навыки
Ведение переписки
Административно-хозяйственная деятельность

Обо мне

- быстрая обучаемость; - самоорганизованность; - порядочность; - умение работать с большими обьемами информации; - ответственность.

Высшее образование

2013
Институт экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения