Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 4 июня 1982
Ангарск, не готова к переезду, готова к командировкам
Бухгалтер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Январь 2016 — по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ООО "ЭМАН групп"
Ангарск
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Бухгалтер
- работа с первичной документацией (счет-фактуры, УПД, накладные), контроль взаиморасчетов с контрагентами, работа в системе «Клиент-Банк»;
- списание материалов;
- составление авансовых отчетов;
- подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды;
- ведение документооборота и деловой переписки;
- составление договоров поставки, перевозок груза.
Июль 2007 — Июнь 2015
8 лет
ООО "Ангарский Деловой Центр"
Иркутская область
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
администратор
- замещение бухгалтера на время очередного отпуска и отпуска по уходу за ребенком (2008-2010гг);
- выполнение частичных обязанностей бухгалтера: работа с кассой (прием арендных платежей, выдача заработной платы), осуществление безналичных платежей, обработка банковских выписок, выставление счетов на арендную плату, расчет компенсации по коммунальным и иным платежам арендаторам; подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды, работа с первичной документацией (счет-фактуры, УПД, накладные), контроль взаиморасчетов с контрагентами, работа в системе «Клиент-Банк»;
- мониторинг рынка аренды, поиск арендаторов;
- составление и заключение договоров аренды недвижимости, контроль соблюдения условий договоров в двух деловых центрах г.Ангарска, трех торговых центрах г.Ангарска и г.Иркутска;
- ведение документооборота и деловой переписки;
- заключение договоров со снабжающими (Водоканал, Энергосбыт) и специализированными обслуживающими организациями, контроль выполнения условий данных договоров;
- подбор обслуживающего сдаваемые помещения в аренду персонала, контроль выполнения ими функциональных обязанностей, разработка должностных инструкций для них и охраны зданий;
- проведение деловых встреч, телефонных переговоров, размещение рекламы;
- обеспечение выполнения и соблюдения всех норм и правил пожарной безопасности на объектах аренды;
- контроль надлежащего санитарного и технического состояния зданий, сдаваемых в аренду, подготовка заявок технической службе организации;
- подготовка зданий к проверке контролирующими организациями (Ростехнадзор, пожарная инспекция);
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- организация обеспечения обслуживающего персонала хозяйственными средствами, инвентарем.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- быстрая обучаемость;
- самоорганизованность;
- порядочность;
- умение работать с большими обьемами информации;
- ответственность.
Высшее образование
2013
Институт экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения