Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 7 февраля 1993

Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по продажам

20 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 9 месяцев

Март 2013Март 2015
2 года 1 месяц
Клуб-ресторан ЧеRDак
Администратор
- Организацию процесса обслуживания посетителей; - Организацию и проведение банкетов, фуршетов, коктейлей; - Разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания; - Расстановку обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы; - Контроль работы персонала; - Контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества); - Ведение и учёт кассы; - Составление отчётов, приёмо-сдаточных актов, актов на брак и недостачу; - Контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники; - Инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей; - Ответственность за выполнение персоналом требований по безопасности труда; - Выполнение служебных поручений руководства.
Январь 2013Март 2014
1 год 3 месяца
Гостиничный компекс Ангарский исток
Администратор
- Предоставление устных справок, касающихся услуг гостиницы, расположения достопримечательностей - Прием и оформление необходимых документов. - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Контроль за: * своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу; * соблюдением чистоты в гостинице; * регулярной сменой белья в номерах; * сохранностью имущества и оборудования; * соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; * исполнением работниками указаний руководства гостиницы. - Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации. - Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия. - Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением. - Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Сентябрь 2012Январь 2013
5 месяцев
Ресторан китайской кухни Тянь-Шань
Официант
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; - Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах; - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; - Прием заказов от клиента ресторана; - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента; - Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид) ; - Осуществление руководства над помощником официанта; - Предоставление счета гостям; - Получение платы по счетам.
Июнь 2010Июль 2012
2 года 2 месяца
Официант
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; - Прием заказов от клиента ресторана; - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; - Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид); - Предоставление счета гостям; - Получение платы по счетам.

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка

Обо мне

знание кассовой дисциплины; знание ресторанного бизнеса; навыки обеспечения жизнедеятельности салона; навыки общения с клиентами; навыки организаторской работы; навыки работы в программе 1С; навыки работы с оргтехникой; навыки размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках; навыки управления персоналом.

Неоконченное высшее образование

2016
БГУЭП (Байкальский государственный университет экономики и права; ИГЭА; ИИНХ)
Управление персоналом организации

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийB2 — Средне-продвинутый


Тесты, экзамены

2013
ЦРТДиЮ Гармония
Психология
2012
СДЮШОР Сибиряк
Русский рукопашный бой

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения