Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 7 февраля 1993
Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по продажам
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 9 месяцев
Март 2013 — Март 2015
2 года 1 месяц
Клуб-ресторан ЧеRDак
Администратор
- Организацию процесса обслуживания посетителей;
- Организацию и проведение банкетов, фуршетов, коктейлей;
- Разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания;
- Расстановку обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы;
- Контроль работы персонала;
- Контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества);
- Ведение и учёт кассы;
- Составление отчётов, приёмо-сдаточных актов, актов на брак и недостачу;
- Контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники;
- Инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей;
- Ответственность за выполнение персоналом требований по безопасности труда;
- Выполнение служебных поручений руководства.
Январь 2013 — Март 2014
1 год 3 месяца
Гостиничный компекс Ангарский исток
Администратор
- Предоставление устных справок, касающихся услуг гостиницы, расположения достопримечательностей
- Прием и оформление необходимых документов.
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Контроль за:
* своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу;
* соблюдением чистоты в гостинице;
* регулярной сменой белья в номерах;
* сохранностью имущества и оборудования;
* соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
* исполнением работниками указаний руководства гостиницы.
- Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия.
- Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.
- Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Сентябрь 2012 — Январь 2013
5 месяцев
Ресторан китайской кухни Тянь-Шань
Официант
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
- Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах;
- Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа;
- Прием заказов от клиента ресторана;
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента;
- Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид) ;
- Осуществление руководства над помощником официанта;
- Предоставление счета гостям;
- Получение платы по счетам.
Июнь 2010 — Июль 2012
2 года 2 месяца
Официант
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
- Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа;
- Прием заказов от клиента ресторана;
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
- Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид);
- Предоставление счета гостям;
- Получение платы по счетам.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
знание кассовой дисциплины;
знание ресторанного бизнеса;
навыки обеспечения жизнедеятельности салона;
навыки общения с клиентами;
навыки организаторской работы;
навыки работы в программе 1С;
навыки работы с оргтехникой;
навыки размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
навыки управления персоналом.
Неоконченное высшее образование
2016
БГУЭП (Байкальский государственный университет экономики и права; ИГЭА; ИИНХ)
Управление персоналом организации
Знание языков
Тесты, экзамены
2013
ЦРТДиЮ Гармония
Психология
2012
СДЮШОР Сибиряк
Русский рукопашный бой
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения