Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 8 февраля 1991
Ангарск, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 10 месяцев
Май 2015 — Август 2015
4 месяца
Ресторан «БаринЪ», г. Ангарск
Иркутская область, barin38.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Арт-директор, заместитель директора
Работа с рекламой, согласование с заказчиками основных шоу-программ, выяснение у заказчика потребности и желания, разработка концепций и сценарий шоу-программ, вечеров, специальных предложений, акций, банкетов и т.д., составление смет расходов и утверждение у директора, выход на артистов и поиск более интересных программ (вечеров), переговоры с артистами (продюсерами) о цене и программе, привлечение гостей, работа с персоналом, тренинги с официантами, администраторами зала, решение конфликтных ситуаций с гостями, помощь в составлении меню для гостей, руководство над работниками ресторана, проведение утром (при необходимости вечером) с персоналом собраний, решение проблем персонала, подбор персонала, увольнение персонала.
Ноябрь 2014 — Май 2015
7 месяцев
Агенство Недвижимости RESIDENT'S г.Ангарск
Иркутская область
Управляющий агентством
1. Работа с клиентской базой 2. Поиск и привлечение новых клиентов 3. Проведение переговоров с владельцами недвижимости и покупателями 4. Подбор вариантов 5. Заключение договоров 6. Контроль и выполнения поставленных задач для риэлторов. 7.Мотивация сотрудников 8.Решение задач 9.Работа в команде
Ноябрь 2013 — Ноябрь 2014
1 год 1 месяц
ОAO "Сбербанк России"г. Иркутск ВСП 8586/0102
Иркутская область, sberbank.ru
Ведущий специалист отдела по обслуживанию физических лиц
Обслуживание физических лиц: 1. Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, в том числе сложных и длительных 2. Детальное консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка 3. Выполнение установленных показателей по операционному качеству (отсутствие нарушений по кассовой дисциплине и лимитов кассы, отсутствие простоев устройств самообслуживания (УС) по вине сотрудников ВСП) 4. Осуществление перекрестных продаж 5. При наличии руководителя ВСП выполнение функций менеджера по продажам Выполнение части руководящих функций по обеспечению работы ВСП: 6. Организация работы с персоналом в ВСП, распределение текущих обязанностей между сотрудниками ВСП, проведение оперативного обучения сотрудников ВСП, организация и осуществление наставничества над сотрудниками ВСП 7. Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественного обслуживания клиентов, в т.ч. организация стабильного выполнения установленных для ВСП планов продаж банковских продуктов и планового показателя по качеству клиентского обслуживания 8. Обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж. При необходимости своевременно корректировка установленных контрольных показателей продаж в разрезе сотрудников с учетом текущего выполнения 9. Контроль соблюдения стандартов (качества) сервиса и нормативов времени ожидания клиентов в очереди 10. Управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока 11. Планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей 12. Открытие / закрытие операционного дня ВСП 13. Прием/ выдача / упаковка денежных средств и ценностей 14. Организация загрузки/выгрузки УС и инкассации в ВСП 15. Контроль/формирование сводной отчетности дня 16. Дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками 17. Контроль за своевременным подтверждением/завершением операций в автоматизированной системе (АС) 18. Разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов в АС 19. Контроль выполнения установленных показателей по операционному качеству.20. Применение тренингов и собственных навыков, для продуктивной работы коллектива (выполнение планов)
Достижения:
имеются грамоты за конкурсы: «Лучший специалист по продаже фокусного показателя», «За активную работу в команде, и внедрения новшеств в работу ОАО «Сбербанк России», а так же сертификат за успешное прохождение испытательного срока/завершение адаптационной программы. В ноябре 2013г. пришла на специалиста по обслуживанию частных лиц, 03.03.2014г., была приказом переведена на ведущего специалиста по обслуживанию частных лиц, в июле 2014г, как лучший специалист Байкальского Банка находилась в командировке от ОАО" Сбербанка России" в г. Красноярске на внедрение программы АСФСБ (обучала специалистов, ведущих специалистов, менеджеров, замов и руководителей как работать в данной программе и как правильно уходить от конфликтных ситуаций). Прошла успешно обучение и сдала экзамены на руководителя дополнительного офиса.
Август 2012 — Июль 2013
1 год
Операционный офис "Иркутский" в г. Иркутск Филиал "Новосибирский" ОАО "Альфа-Банк",, г. Иркутск, полная занятость.
Иркутск
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по продаже кредитных продуктов
Общение с клиентами;
оформление кредитов;
копии документов;
отправка ежедневных отчётов;
продажа страховок;
продажа доп. продуктов;
консультация по кредитам;
заполнения анкет и их отправка в СБ;
заполнения актов о передаче документов;
завлечение новых торговых точек на сотрудничество с Банком (общение и консультации с директорами и бухгалтерами, предложение им более выгодных кредитов)
Достижения:
привлечение новых торговых точек, для активной работы с банком. 1-ые места лучшего специалиста по продаже кредитов и по продаже кредитных продуктов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Мастер спорта по конькобежному спорту. Целеустремленная, карьеристка, люблю обучаться новому (быстро обучаюсь) , легко нахожу контакт с людьми, стрессоустойчивая, неконфликтна, пунктуальна, организация и мотивация работников и работа в команде.
Высшее образование
2013
Факультет управления и бизнеса, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения