Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 62 года, родилась 27 апреля 1963

Не ищет работу

Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер

30 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Октябрь 2005Август 2011
5 лет 11 месяцев
Комитет имущественных отношений МО Мирнинский район РСЯ
Начальник финансово-бухгалтерского отдела
- организация и ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности по содержанию учреждения, и контроля за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения и муниципального образования; - организация и ведение бухгалтерского учета по поступающим доходам в местный бюджет от аренды муниципального имущества, приватизации муниципального имущества, аренды земельных участков, приватизации земельных участков; - ведение бухгалтерского учета по начислению и поступлению коммунальных услуг арендаторов с последующим расчетом с поставщиками услуг; - ведение бухгалтерского учета по движению муниципальной казны; - ведение бухгалтерского учета по исполнению сметы расходов Муниципального архива; - формирование бухгалтерского учета в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете в бюджетных организациях, исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости; - расчет и защита сметы расходов учреждения в разрезе направлений основной деятельности, распределение контрольных цифр возвратного бюджета на очередной финансовый год; -обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов по начислению заработной платы, полноты и правильности начисления ,а также своевременного перечисления налогов ,взносов и сборов; -осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, других статей сметы доходов и расходов, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также участие в проведение документальных ревизий других бюджетных учреждений и МУПов; - работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; - ежегодная разработка и утверждение учетной политики учреждения ,а также внесение изменений; - формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности учреждения, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины; -организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения сметы расходов, результатов хозяйственно-хозяйственной деятельности учреждения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, -обеспечение руководителя, кредиторов и других пользователей - бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям ( имущественные, земельные отношения ) ; -участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации; -организация размещения и проведение торгов по муниципальным заказам на содержание учреждения, выполнение работ по содержанию муниципального имущества и использование земельных участков и заключение муниципальных контрактов с победителями ; -ведение переговоров и заключение договоров с подрядчиками, прием выполненных работ, ведение текущей и отчетной документации, анализ работы организации и составление смет доходов и расходов, работа с налоговыми органами, внебюджетными фондами и финансовыми органами; -проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждени
Сентябрь 2004Октябрь 2005
1 год 2 месяца
МУ Центр образования
Главный бухгалтер
- ведение бухгалтерского учета по внебюджетным средствам по УСН(доходы), поступающим на внебюджетный счет за оказанные платные услуг образовательной деятельности; - составление расчетов сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам и защиты в ФКУ МФ РС(Я) по Мирнинскому улусу, обоснование уточнений, передвижек по смете в течение года; - выявление дебиторской задолженности покупателей за оказание услуги образовательным учреждением и принятие мер по её взысканию; - организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения; - формирование бухгалтерского учета в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете в бюджетных организациях, исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости; - формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности учреждения, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины; -организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения сметы расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций; -обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, правильности начисления и своевременное перечисления налогов ,взносов и сборов; -своевременное предоставление отчетности в финансовые органы, во внебюджетные фонды и налоговые органы.
Август 2002Сентябрь 2004
2 года 2 месяца
ГУ-РО ФСС РФ по Республике СахаЯкутия
Главный специалист уполномоченный
-работа с заявками страхователей по возмещению расходов ,превышающих начисленные взносы, по итогам результатов проверки первичных документов; -консультирование страхователей по вопросам назначения выплат из средств фонда социального страхования; -проведение камеральных и документальных проверок по вопросам правомерности назначения выплат из ФСС; -ежеквартальное принятие от страхователей отчетов 4-ФСС с последующим составлением свода в целом по району; -участие в проведении ежегодных семинаров со страхователями; -систематизация и подшивка отчетов в разрезе страхователей по кварталам .
Ноябрь 1997Август 2002
4 года 10 месяцев
Финансово-казначейское управление Усть-Янского района РСЯ
Главный специалист по бюджету
-курирование бюджетных учреждений района (образование, здравоохранение, культура, соцзащита, ЖКХ) по вопросам формирования бюджета на очередной финансовый год, правильности составления тарификации при определении фонда оплаты труда, применения нормативов при составлении сметы доходов и расходов. -проведение плановых и оперативных проверок бюджетных учреждений по вопросам целевого использования бюджетных средств, освоения плановых назначений, ожидаемых расходов до конца отчетного года, выявления возможности оптимизации расходов; - ежемесячные и квартальные отчеты в Минфин РС(Я) исполнения бюджета и состояние кредиторской , дебиторской задолженности в целом по району в разрезе поселений и статей экономической классификации; - составление прогноза на очередной финансовый год потребности бюджетных ассигнований на содержание учреждений социально-культурной сферы ( образование, здравоохранение, культура, соцзащита, ЖКХ), защита контрольных цифр в Министерстве финансов РС(Я) ; - составление бюджетной росписи расходной части бюджета для учреждений социально-культурной сферы (образование,здравоохранение,культура,соцзащита), финансируемых из местного бюджета; - подготовка проектов постановлений и распоряжений Главы на использование бюджетных средств из резервных фондов и др. источников, поступающих в местный бюджет района.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- организация и ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности по содержанию учреждения, и контроля за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения и муниципального образования; - организация и ведение бухгалтерского учета по поступающим доходам в местный бюджет от аренды муниципального имущества, приватизации муниципального имущества, аренды земельных участков, приватизации земельных участков; - ведение бухгалтерского учета по начислению и поступлению коммунальных услуг арендаторов с последующим расчетом с поставщиком услуг; - ведение бухгалтерского учета по движению муниципальной казны; - ведение бухгалтерского учета по исполнению сметы расходов Муниципального архива; - формирование бухгалтерского учета в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете в бюджетных организациях, исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости; -обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, правильности начисление и перечисление налогов ,взносов и сборов; -осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, других статей сметы доходов и расходов, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также участие в проведение документальных ревизий других бюджетных учреждений и МУПов; - работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; - ежегодная разработка и утверждение учетной политики учреждения ,а также внесение изменений; - формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности учреждения, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины; -организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения сметы расходов, результатов хозяйственно-хозяйственной деятельности учреждения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, -обеспечение руководителя, кредиторов и других пользователей бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям ( имущественные, земельные отношения ) ; -участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации; -организация размещения и проведение торгов по муниципальным заказам на содержание учреждения, выполнение работ по содержанию муниципального имущества и использование земельных участков и заключение муниципальных контрактов с победителями ; -ведение переговоров и заключение договоров с подрядчиками, прием выполненных работ, ведение текущей и отчетной документации, анализ работы организации и составление смет доходов и расходов, работа с налоговыми органами, внебюджетными фондами и финансовыми органами; -проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота; -проведении инвентаризаций денежных средств и ТМЦ; -организация и контроль проведения актов сверок с поставщиками и по доходам с арендаторами; -составление сводного консолидированного баланса из 4-х балансов и оперативных сводных отчетов об использовании бюджетных средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности в установленные сроки; -своевременное предоставление отчетности в финансовые органы, во внебюджетные фонды и налоговые органы; -оказание методической помощи специалистам учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа; -организация работы и руководство подчиненного персонала, контроль выполнения ими должностных обязанностей.

Высшее образование

2001
Московский институт Коммерции
Бухучет анализ и аудит экономист
1982
Иркутский Учетно-кредитный техникум
Денежное обращение и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения