Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 27 апреля 1980

Не ищет работу

Ангарск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

20 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 2 месяца

Март 2018Май 2018
3 месяца
ООО "Новое"

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
• организация эффективной работы кафе; • руководство персоналом (составление графиков работы, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения); • контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; • контроль сроков реализации готовой продукции; • общение с посетителями; • оформление необходимых документов и отчетности. • подбор персонала; • проведение инвентаризаций; • управление ассортиментом приготавливаемых блюд; • работа с кассой;
Сентябрь 2017Декабрь 2017
4 месяца
ООО ВПСМ

Россия

ЖКХ... Показать еще

технический менеджер
— прием звонков (диспетчер) ведение журнала учёта заявок — контроль: за ходом работ, исполнением заявок персоналом, ежедневный отчёт — составление технической документации (отчёты ЭТЛ, протоколы, схемы, акты, ППР + технические приложения к договорам обслуживания) — составление смет / калькуляций — продвижение продукта (ЧПУ)в сети интернет — ведение тендеров (просмотр, подача документов, участие) — ведение журнала путевых листов — ведение технических журналов по персоналу (+ журналы: электробезопасности, инструктажа, учёбе персонала) — снабжение (поиск материалов, поставщиков по необходимости)
Январь 2016Март 2016
3 месяца
ООО Клевер

Ангарск

Оператор ПК
1. Контроль работы оформления документов. 2. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. 3. Перед отпуском товара строго проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия. 4. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии. 5. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. 6. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т. ч. в электронном виде) в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению. 7. Знание всей продукции предприятия и консультация покупателей по ассортименту и ценам. Направление своей деятельности на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия. 8. Знание должностных обязанностей кассира-операциониста. 9. Содержание в надлежащем состоянии средств вычислительной и оргтехники, другого офисного оборудования и своего рабочего места. 10. Своевременно информировать руководство о приобретении необходимых материалов непосредственно относящихся к производственному процессу. 11. Соблюдение дисциплины труда, техники безопасности и выполнение правил внутреннего распорядка установленного в компании.
Март 2013Июнь 2014
1 год 4 месяца
ООО Издательский центр "Салют"

Ангарск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер
Работа с подрядными организациями. Ведение переговоров и заключение договоров с заказчиками. Ведение деловой переписки. Поиск клиентов, в режиме поддержания уже имеющейся базы входящие /исходящие звонки подготовка коммерческих предложений, составление презентаций осуществление информационной поддержки клиентов взаимодействие с поставщиками сопровождение клиентов (осуществление полного цикла продаж) оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами прием и обработка заказов клиентов ведение отчетной документации
Июль 2012Октябрь 2012
4 месяца
ИП Нагиев

Улан-Удэ

Искусство, культура... Показать еще

Офис-менеджер
1. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании. 2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению директора выполнение копировально-множительных работ. 4. По поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 5. По поручению директора печать служебных материалов и ведение баз данных. 6. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 7. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование номеров в гостиницах. 8. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. 9. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Март 2007Июль 2012
5 лет 5 месяцев
МАУК "ЦБС"

Ангарск, cbs-angarsk.ru

Искусство, культура... Показать еще

Художник-оформитель
1. Осуществление своевременных и качественных выполненных художественно-оформительских работ по рекламе и оформлению, выставок, витрин, производственно-служебных и культурно-бытовых интерьеров,книжных ярмарок, панно и т.д. с соблюдением правил эстетики и привлекательности. 2. Разработка проектов и эскизов художественно оформленных выполняемых работ. 3. Осуществление поиска наиболее рациональных вариантов решений художественного и цветового оформления выполняемых работ, их освещения. 4. Оказание методической и консультационной помощи при оборудовании залов библиотек и других помещений мебелью, инвентарем, выставочными композициями и т.д. 5. Осуществление подбора фото, плакатов, композиций и других наглядных и текстовых материалов для рекламы(выставки). 6. Участие в разработке проектов благоустройства и озеленения прилегающей территории, архитектурно-художественного оформления фасадов зданий(расписание работы библиотек), изготавливать художественно оформленные композиции, объемные выставочные материалы и другие изделия. 7. Изучение требований, предъявляемых заказчиками(руководителями филиалов) к художественному оформлению выполняемых работ. 8. Проведение сравнительного анализа художественного оформления и эстетического уровня аналогичных работ. 9. Осуществление контроля за соблюдением эстетических требований, правильностью выполнения оформительских работ.
Сентябрь 2006Март 2007
7 месяцев
МОУ "СОШ №17"

Ангарск

лаборант компьютерного класса
Участие в презентации уроков. Настройка и обслуживание оборудования(работа с проекторами). Консультации преподавательского состава Составление презентаций некоторых уроков.
Июнь 2005Апрель 2006
11 месяцев
Мебель Проф / мебель на заказ

Ангарск

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Дизайнер-консультант
Выполнение графического дизайн-предложения, с учетом пожеланий заказчика, согласно техническим требованиям мебельного производства (изометрические проекции с тех.пояснениями). При необходимости выезд на оплачиваемый вызов для замеров. При согласовании дизайн-предложения оформление бланк заказа, утверждение проекта и используемых материалов, а также срока исполнения изделия. Ответственность за указанные размеры и применяемые материалы по данному заказу. К утвержденному дизайн-предложению и бланку заказа исполнение технических чертежей, согласно техническим требованиям мебельного производства (проекции в трех видах с тех.пояснениями). Отработка деталировки по техническим чертежам. Точный подсчет и составление спецификации поклейки кромки. Экономичное составление карт раскроя листовых материалов, а также спецификаций Расчет таблиц для изготовления фасадов МДФ, шкафов-купе. Составление накладной на выдачу применяемых материалов по техническому чертежу и бланку заказа. Ответственность за расчеты технической документации.
Август 2002Май 2003
10 месяцев
ООО "Швейная фабрика "Узоры"

Иркутск

Модельер-конструктор
1. Разработка эскизов спецодежды 2. Разработка и внедрение новых моделей спецодежды. 3. Контроль за соблюдением предлагаемых технологий при изготовлении образцов. 4. Осуществление презентации модели для её поэтапного утверждения.
Июль 2001Июль 2001
1 месяц
МОУ "школа-интернат № 15"

Ангарск

Образовательные учреждения... Показать еще

Воспитатель
Строгое выполнение правил внутреннего распорядка, требований по охране жизни и здоровья детей, режим дня в лагере.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация выставок
Выставочная деятельность
CorelDRAW
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Пользователь ПК
Internet

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

знание методов проведения переговоров; умение работать в режиме многозадачности; ответственность; предприимчивость; клиенториентиpованность целеустремленность; позитивность

Высшее образование

2002
АМТТЛП
конструктор-модельер, Моделирование и конструирование одежды
1998
Ангарское педагогическое училище
дошкольное воспитание, воспитатель
1995
средняя школа №4
_

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
Профподготовка РЖД
Суховское подразделение ВС УЦПК, приёмщик поездов / приёмосдатчик груза и багажа
2004
Технология индивидуального пошива
АЦЗН, портной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов