Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 22:16

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 30 июля 1984

Активно ищет работу

Москва, м. Ясенево, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по кадрам

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 1 месяц

Апрель 2019Июнь 2024
5 лет 3 месяца
ООО "РН-Учет"

Россия

Нефть и газ... Показать еще

Старший специалист
Ведение кадрового делопроизводства общества, прием, увольнение, перемещение сотрудников. Оформление всех видов отпусков, дополнительных дней отдыха и прочих отсутствий, формирование сводных графиков отпусков. Формирование заявок ФСС для выплаты социальных пособий, оформление и учет листков нетрудоспособности. Заключение/прекращение договоров по материальной ответственности. Формирование документации по дисциплинарным взысканиям. Систематизация и ведение журналов распорядительной кадровой документации. Подготовка писем, ответов на запросы, архивное делопроизводство в рамках своих полномочий. Формирование аналитической отчетности по движению, текучести, структуры и качества персонала
Октябрь 2017Март 2019
1 год 6 месяцев

Ангарск

Специалист по кадрам 2 категории
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров. Ведение табельного учета рабочего времени. Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников. Выдача справок о трудовой деятельности. Формирование аналитической отчетности по движению, текучести, структуры и качества персонала
Май 2017Октябрь 2017
6 месяцев
ООО «КорпусГрупп Сибирь»

Ангарск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший специалист по управлению персоналом
Ведение кадрового делопроизводства в обособленном подразделении штатной численностью 385 ед. (оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, ведение табельного учета рабочего времени, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников, выдача справок о трудовой деятельности). Участие в разработке и согласовании штатного расписания структурных подразделений и обособленного подразделения в целом, положения по заработной плате, системы материального поощрения сотрудников. Анализ исполнения фонда заработной платы, премий и доплат за отчетный период. Ведение статистической отчетности по численности и движению кадров. Анализ рынка труда, взаимодействие с источниками подбора персонала (СМИ, ЦЗН). Подбор, отбор персонала требуемых профессий по заявкам руководителей подразделений. Оформление пропускного и внутри-объектового режимов для персонала, организация проведения вводного инструктажа по охране труда.
Апрель 2016Ноябрь 2016
8 месяцев
АО "Ангарский завод полимеров"

Ангарск

Специалист архива (на время декрета основного сотрудника)
Проверка полноты комплектности поступившей ПСД, РД, ИД и управленческой документации, составление справочного аппарата к ПСД, РД, и ИД, облегчающего учет и использование документов. Формирование и ведение электронной базы документации, поддержание ее в актуальном состоянии. Обеспечение сохранности документов, переданных в архив, формирование описи дел постоянного и временного срока хранения. Отслеживание всех изменений и дополнений к ПСД, РД и ИД, запрашивание в проектных институтах недостающих изменений, формирование комплектов документации по заявкам технических служб. Во время отсутствия руководителя группы, исполнение его обязанностей. Замещение секретаря, во время его отсутствия: обработка исходящей корреспонденции (прием, регистрация, отправка). Передача в соответствии с резолюцией руководителя общества, документы на исполнение в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Регистрация и рассылка служебных записок по подразделениям, регистрация заявлений работников. Сканирование документов по заявкам специалистов, отправка факсимильной печатью. Выполнение поручений вышестоящего руководства.
Март 2012Декабрь 2015
3 года 10 месяцев
ОГКУ Центр занятости населения

Ангарск

Государственные организации... Показать еще

Ведущий инспектор
Работа со служебной документацией (подготовка отчетов, составление планов работы отдела, составление аналитических справок, заключений, информационных записок по проведенным мероприятиям, тематических анализов). Групповая и индивидуальная работа с гражданами по направлениям: профориентация, профессиональное обучение, психологическая поддержка. Оказание помощи в профессиональном самоопределении учащейся молодежи, информирование граждан о рынке труда, о его особенностях, об особенностях профессий и должностей, требованиях предъявляемых работодателями. Определение степени профессиональной пригодности человека к конкретной профессии, в соответствии с нормативными требованиями.
Январь 2009Март 2012
3 года 3 месяца
МУЗ БСМП гор. Ангарск

Ангарск

Государственные организации... Показать еще

Клинический психолог
.
Октябрь 2007Январь 2009
1 год 4 месяца
МБОУ «СОШ № 40» гор. Ангарск

Ангарск

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог-психолог
.

Навыки

Уровни владения навыками
Трудовое закондательство РФ
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
1С: Управление персоналом
Подбор персонала
SAP HR

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение сотрудников; оформление трудовых договоров, оформление, ведение, хранение и учет трудовых книжек, ведение журналов учета кадровой распорядительной документации), трудового законодательства. Подбор и отбор персонала требуемых профессий (анализ резюме, собеседования, тестирование). Пользователь ПК (Word, Excel, 1С: Управление персоналом», SAP HR, Контур-Экстерн), владение оргтехникой

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
Управление персоналом в организации
Байкальский государственный университет экономики и права, Управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения