Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 6 мая 1982

Ангарск, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист отдела кадров

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 10 месяцев

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца
Транспортная компания "Лидер"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по персоналу
Кадровое делопроизводство (работа в программе 1С ЗУП 8.3), индивидуальные задания руководителя.
Октябрь 2016Февраль 2017
5 месяцев
ООО "СВК-Иркутск"

Ангарск

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по персоналу
Знание кадровой работы, делопроизводства (оформление документации связанной с приемом, трудовой деятельностью и увольнением работников, заполнение формы Т-2, заполнение и ведение трудовых книжек, заполнение больничных листов, ведение банка данных работников, оформление справок о трудовой деятельности, составление штатного расписания, графика отпусков, ведение учета и анализ трудовой дисциплины (ведение журналов, составление приказов), ведение воинского учета, составление ежегодной отчетности в ГВК); - ведение кадрового делопроизводства (штатная численность 100 человек); - подготовка отчетности в сторонние организации; - знание ПК (опытный пользователь); - опыт работы с программами 1С: 8.3 Зарплата и Управление персоналом, Консультант плюс; - навык работы с оргтехникой;
Январь 2008Октябрь 2016
8 лет 10 месяцев
ООО «ФАРМГАРАНТ»

Ангарск, farmgarant.pulscen.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист отдела кадров
- Знание кадровой работы, делопроизводства (оформление документации связанной с приемом, трудовой деятельностью и увольнением работников, заполнение формы Т-2, заполнение и ведение трудовых книжек, заполнение больничных листов, ведение банка данных работников, оформление справок о трудовой деятельности, составление штатного расписания, графика отпусков, ведение учета и анализ трудовой дисциплины (ведение журналов, составление приказов), ведение воинского учета, составление ежегодной отчетности в ГВК); - ведение кадрового делопроизводства (штатная численность 1000 человек); - подготовка отчетности в сторонние организации; - знание ПК (опытный пользователь); - опыт работы с программами 1С: Зарплата и Кадры, Консультант плюс; - навык работы с оргтехникой; - опыт организации корпоративного отдыха, презентаций, различных мероприятий.
Июнь 2007Декабрь 2007
7 месяцев
ОАО «Ангарское Управление Строительством»

Ангарск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела учета и реализации недвижимости
Административная работа, работа по регулированию и координации действий сотрудников, финансовое сопровождение сделок с недвижимостью. Юридическое сопровождение сделок с недвижимым имуществом. Представление интересов в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления. Все виды работ с недвижимостью коммерческого назначения.
Март 2006Июнь 2007
1 год 4 месяца
ООО ОП «Антарис»,

Ангарск, antarisgbr.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

инспектор отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства (штатная численность 100 человек); - осуществление работы по подбору и расстановке кадров; - разработка и ознакомление сотрудников с локально-нормативными актами; - ведение статистической отчетности, работа с пенсионным фондом и ЦЗН; - контроль бюджета; - замещение начальника отдела кадров на период его отсутствия. Имею успешный опыт прохождения проверок контролирующими органами.
Август 2005Март 2006
8 месяцев
ООО «Охранное агентство «Омега»

Ангарск

Услуги для бизнеса... Показать еще

менеджер по персоналу
ведение кадрового делопроизводства (штатная численность 100 человек); - организация ведения воинского учета на предприятии; - формирование должностных инструкций, разработка и ознакомление сотрудников с локально-нормативными актами; - составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов и бюджетом заработной платы; - подготовка отчетности в сторонние организации; - проведение работы по формированию и подготовке кадрового резерва, создание системы подготовки персонала;

Навыки

Уровни владения навыками
Разработка локальных нормативных актов
Оформление больничных листов и отпусков
Оформление трудовых книжек
Разработка должностных инструкций
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Кадровое делопроизводство
Воинский учет
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Табель учета рабочего времени
1С: Зарплата и управление персоналом
кадровый документооборот

Обо мне

Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, организаторские способности, готовность к обучению, повышению профессионального уровня.

Высшее образование

2004
Иркутский Государственный Педагогический Университет
Психологии, Педагогика и психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Кадровое делопроизводство
АНО «Профессиональное развитие» г. Иркутск, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
2006
Кадровое делопроизводство
НУДПО «Учебно-консультационный центр «Олимп» г. Ангарск, Свидетельство о профессиональной переподготовке, сертификат о краткосрочном повышении квалификации
2004
Повышения квалификации работников образования
Иркутский институт повышения квалификации работников образования, Диплом о профессиональной переподготовке

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения