Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 7 апреля 1966

Ангарск, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист отдела кадров

25 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 8 месяцев

Январь 2011по настоящее время
14 лет 5 месяцев
Частная практика

Иркутская область

Психолог-консультант
Помощь в разрешении трудных жизненных ситуаций (отношения на работе, в семье, межличностные отношения). Консультирование по вопросам соблюдения трудового законодательства (порядок действий при увольнении, предоставлении очередного отпуска, в случае нарушения трудовой дисциплины и др.)
Сентябрь 2010по настоящее время
14 лет 9 месяцев
Федеральная служба государственной статистики

Иркутская область, www.gks.ru/

Заведующая переписным участком, специалист по проведению социологических обследований
Перепись населения 2010. Организация работы переписных участков. Обучение персонала по вопросам проведения переписи населения, грамотного заполнения необходимых документов, аттестация. Проведение переписи на вверенном участке. Была признанна одной из лучших заведующих переписного участка. По итогам работы награждена медалью "За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010". Успешное проведение социологических обследований, предоставление регламентированной отчетности
Август 2009Май 2010
10 месяцев
ООО "Абсолют" (Продажи)

Иркутская область

Директор по персоналу
1. Обеспечение организации персоналом необходимого уровня в нужном количестве и в нужное время. Кадровая работа: найм и отбор персонала, прием, увольнение, перемещение. Ведение соответствующей кадровой документации и наведение порядка в кадровой документации прошлых лет. 2. Формирование корпоративной культуры организации. Разработка и внедрение стандартов и положений, регламентированных Трудовым законодательством, должностных инструкций 3. Обучение персонала по вопросам взаимодействия в коллективе и с клиентами. 4. Урегулирование конфликтных ситуаций по вопросам увольнения. 5. Внедрение системы распределения недостач. 6. Совместно с СБ разработка и внедрение метода определения точек риска возникновения недостач. 7. Разработка системы экономических показателей эффективной работы торговых точек и на их основе 8. Разработка мотивационной системы для персонала торговых точек и управленческого аппарата. 9. Определение оптимального числа сотрудников в торговых точек в зависимости от покупательского потока. 10. Организация и контроль доставки персонала домой в ночное время. 11. организация и проведение корпоративных мероприятий.
Март 2004Декабрь 2005
1 год 10 месяцев
ООО "ТРИС"

Иркутская область

Заместитель директора по персоналу
1. Обеспечение организации персоналом необходимого уровня в нужном количестве и в нужное время. Кадровая работа: найм и отбор персонала, прием, увольнение, перемещение. Ведение соответствующей кадровой документации. 2. Формирование корпоративной культуры организации. Разработка и внедрение стандартов и положений, регламентированных Трудовым законодательством, должностных инструкций 3. Обучение персонала по вопросам взаимодействия в коллективе и с клиентами. 4. Организация и проведение корпоративных мероприятий: дни рождения сотрудников, День рождения компании, спортивные мероприятия, выезды на природу. 5.Взаимодействие с первыми лицами компании по вопросам создания оптимальных условий труда для персонала организации. Отдел создан с "нуля". Постановлена кадровая и документальная работа, существенно улучшились условия труда работников, сформирована и получила развитие корпоративная культура организации.
Март 2002Январь 2004
1 год 11 месяцев
ООО "ТРИС"

Иркутская область

Менеджер отдела сертификации
Обеспечение сертификатами соответствия и качества всей продаваемой продукции: взаимодействие с поставщиками и производителями по вопросам сертификации продукции и своевременности предоставления сертификатов. Контроль поступающей продукции: упаковка, сроки годности, информация на упаковке в соответствии с действующим законодательством. Обучение торгового персонала и клиентов проверке соответствия поставляемой (продаваемой) продукции и информации в сертификатах. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Урегулирование разногласий с клиентами по вопросам качества продукции. Введение в работу отдела программы 1-С по обеспечению продукции необходимыми сопроводительными документами. Создание и организация работы отдела сертификации с "нуля" до уровня "профессионал". Все проверки по вопросам сертификации прошли успешно.
Ноябрь 2000Март 2002
1 год 5 месяцев
ООО "ТРИС"

Иркутская область

Секретарь
Прием заявок от поставщиков, распределение входящих звонков, взаимодействие со сторонними организациями на уровне договоренностей и согласования встреч и совместных действий. Поиск и предоставление необходимой информации для директора. Обеспечение продаваемой продукции сертификатами соответствия и качества, организация обедов для персонала. Работа с документацией: входящая, исходящая (Составление, корректировка, регистрация, распределение), издание приказов и распоряжений по деятельности организации и персонала. Была признана лучшим секретарем за все годы существования организации.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Зарплата и кадры
MS Excel
MS Word
кадровая работа во всех ее аспектах
Управление персоналом

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, доброжелательная, обладаю высокой работоспособностью Спокойная и уверенная, умею аргументировать свою точку зрения, строить отношения на основе сотрудничества и взаимопонимания, работать на результат. Умею создавать благоприятную рабочую атмосферу. Хобби - бальные танцы, хоровое пение, рукотворчество. Хочу работать в вашей компании и приносить пользу своим трудом.

Высшее образование

1996
Химико-технологический, Инженер-химик-технолог

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
Межрегиональный Центр причинно-следственных связей и причинной психологии АЗОРЭЛЬ
Центр причинно-следственных связей и причинной психологии АЗОРЭЛЬ, Причинная психология, психология отношений, Раскрытие творческого потенциала человека
2014
Бизнес-класс Елены Ростовской
Бизнес-класс Елены Ростовской, Управление персоналом в организации. Профиль должности, адаптация персонала, оценка персонала
2010
Центральная тренинговая компания г Москва совместно с компанией “Здоровый бизнес” г Иркутск
Центральная тренинговая компания г Москва совместно с компанией “Здоровый бизнес” г Иркутск, Семинар-тренинг
2004
С-П институт тренинга
С-П институт тренинга, Мотивация персонала в организации
2004
Государственная академия повышения квалификации руководящих работников ГАСИС
Государственная академия повышения квалификации руководящих работников ГАСИС, Школа ораторского мастерства
2003
С-П институт тренинга
С-П институт тренинга, Личностное влияние и противостояние чужому влиянию
2003
Современный деловой центр управленческих инноваций Сократ
Современный деловой центр управленческих инноваций Сократ, Управление в организации
2002
Современный деловой центр управленческих инноваций Сократ
Современный деловой центр управленческих инноваций Сократ, Эффективные технологии подбора персонала
2002
Центр развития персонала
Центр развития персонала, Мотивация персонала
2002
С-П институт тренинга
С-П институт тренинга, Креативность в менеджменте
2002
Кадровое объединение Метрополис
Кадровое объединение Метрополис, Технология собеседования

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения