Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 20 апреля 1973
Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по закупкам
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 8 месяцев
Октябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
АО "ЦентрОбувь"
Ангарск
Заместитель директора магазина
Обеспечение и поддержание плана выкладки товаров, наличие и правильность ценников, необходимой покупателям информации, чистоте в отделе. Обеспечение бесперебойной работы магазина по всем бизнес-процессам. Организация и контроль исполнения утвержденных финансовых планов магазина. Подготовка и предоставление отчетности о работе магазина. Организация и контроль приемки и отправки основных средств и ТМЦ магазина, правильность оформления документов, подготовка к предстоящим акциям. Выкладка товара согласна мерчандайзингу, организация и контроль продаж, обеспечение разрешения конфликтных ситуаций, соблюдение кассовой дисциплины, работа с персоналом
Октябрь 2001 — Октябрь 2015
14 лет 1 месяц
Ангарск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Старший менеджер,начальник цеха, технолог
Руководство цехом по изготовлению пластиковых окон, координация цехом (в подчинении 8человек). Разработка плана изготовления, контроль за выполнением плана; ведение и расширение клиентской базы. Мониторинг цен, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, заказ материалов на изготовления, заключение договоров, отслеживание счетов по оплатам Составление отчетности по изготовлению; Подбор персонала, обучение и наставничество; Выполнение месячного плана в сроки. Проведение инвентаризаций, расчет продукции и контроль правильности цен товара. Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности. Решение возникающих конфликтных ситуаций. Обеспечение сохранности ТМЦ. Обеспечение достаточного количества материала для изготовления, контроль и установление цен.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В сфере розничных продаж работаю более 16лет, из которых 8 лет занимаюсь административно-руководящей работой; имею опыт управления коллективом до 10 человек и торговым подразделением площадью от 1500 кв. м.
Занимаюсь всесторонней поддержкой и организацией эффективного процесса продаж; знаю основные экономические показатели торговой деятельности. Постоянно участвую в разработке и составление перечня продаваемой продукции (товарная матрица) в необходимом количестве, для выполнения поставленных планов по товарообороту магазина (офиса продаж), конкурентоспособной по ценам и качеству, среди аналогов, предлагаемыми конкурентами.
Имею опыт по созданию собственной базы постоянных клиентов компании (в том числе корпоративных лиц) и работе с ними на повышение лояльности.
Участвую в наборе, обучении и развитии персонала; контролирую работу каждого сотрудника, для оценки его способностей и мотивации на улучшение личных показателей при продажах и качества обслуживания клиентов.
Имею опыт организации и проведения учета товарно-материальных ценностей (инвентаризация) на торговых прощадях от 100 до 1500 кв.м.
Организация, планирование, контроль, управление торговой и административно-хозяйственной деятельностью магазина.
Работаю в программе 1С7.8; «Домино».
Владею ПК на уровне опытного пользователя: Word, Excel, Internet, имею опыт работы на кассе.
Организаторские способности, энергичность, мобильность, целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность.
Высшее образование
2013
менеджмент, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения