Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 23 марта 1984

Ангарск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор/ Торговый представитель

35 000  на руки

Специализации:
  • Торговый представитель

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет

Март 2017Май 2017
3 месяца
ООО "Синетик-Байкал"

Россия, sinetic.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер проектов
1.Реализация проектов и участие в их разработке. 2.Контроль соблюдения календарного графика. 3.Прогноз последствий реализации проекта (возможной прибыли, возмещения расходов на реализацию и т. д.). 4.Согласование с руководством структурных подразделений фирмы мер, необходимых для осуществления проекта. 5.Подготовка финансовых планов по проекту. 6.Ведение текущей документации по проекту. 7.Управление расходами, необходимыми для реализации проекта. 8.Корректировка проектов в соответствии с текущей ситуацией и обоснование корректировки перед руководством фирмы и заказчиком. 9.Подготовка презентационных материалов по проекту (в случае необходимости). 10.Координация работы отдельных групп сотрудников, работающих над проектом. 11.Контроль качества выполняемых работ по реализации проекта. 12.Подготовка совещаний и заседаний руководства фирмы, связанных с реализацией проекта.
Ноябрь 2013Сентябрь 2016
2 года 11 месяцев
ЗАО "Компания Электрокомплектсервис"

Ангарск

Розничная торговля... Показать еще

Специалист оптовых продаж
1. Составление договоров. 2. Консультирование клиентов по продукции компании.3. Ведение переговоров 4. Расчет, контроль и выполнение плана продаж.5. Своевременное предоставление клиенту договорных, бухгалтерских документов 6. Расширение клиентской базы на вверенной территории (командировки).7 Контроль отгрузок и оплат. 8. Участие в инвентаризациях 9. Знание кассовой дисциплины.
Февраль 2012Июль 2013
1 год 6 месяцев
ИП «Федорова»

Ангарск

Заведующий отделом розничных продаж
1. Соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. 2. Доведение до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем..3. Организация, планирование и контроль деятельности предприятия розничной торговли.4. Управление текущей деятельности, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.5. Осуществление и контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.6. Анализ и результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и провидение мероприятий по повышению качества торгового процесса.7. Ведение переговоров, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.8. Оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. 9. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу)..10. Руководство работниками предприятия розничной торговли.
Декабрь 2010Декабрь 2012
2 года 1 месяц
2010-2012 г.г ООО "Проспект"

Иркутская область

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

начальник отдела активных продаж
1. Обучение сотрудников по составлению коммерческих предложений 2. Консультированию клиентов 3. Презентации новой продукции; Постановка задач по ведению и расширению клиентской базы с нуля 4.Контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами 5.Контроль отгрузок и оплат 6. Работа с большим количеством поставщиков. В 2010 была устроена как менеджер активных продаж ,через 6 месяцев была повышена до начальника отдела. В подчинении было до 10 менеджеров.
Июль 2007Август 2010
3 года 2 месяца
ООО «Агентство недвижимости «Регион»

Иркутская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

старший офис-менеджер
1.Работа с клиентами, поиск новых клиентов, оформление договоров.2. Проведение сделок в Департаменте с последующим контролем движения денежных средств между сторонами сделки.3. Работа с персоналом (помощь в работе и консультации офис-менеджеров).4. Распределение обязанностей сотрудников, планирование и организация работ. Периодически от фирмы-работодателя направлялась на тренинги по работе с клиентами.

Обо мне

Иностранные языки: Владение английским языком на уровне ВУЗа. Знание ПК, WIHDOWS, WORD, EXCEL,1С: Торговля и склад 7.7, работа с оргтехникой. В 2015 г. Участвовала в тренинге «Мастер продаж» в объеме 8 часов. В 2014 г. Участвовала в тренинге «Умные продажи» в объеме 16 часов. В 2011 г участвовала в тренинге "Успешные продажи", где прошла программу: - Приемы эффективной коммуникации - Техника активного слушания - Стратегия задавания вопросов - Определение истинных мотивов клиента - Грамотная презентация себя и компании - Техники работы с возражениями - Успешное завершение переговоров Личные качества Коммуникабельна, тщательный подход к работе, умение добиваться поставленных задач, исполнительна, внимательна, желание расти по карьерной лестнице. Есть желание работать и совершенствоваться в своих знаниях. Имеется автомобиль Тайота Mark 2 2002 г

Высшее образование

2006
Экономический факультет, Экономист Специалист по налогу и налогообложению.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения