Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 20 апреля 1973
Не ищет работу
Ангарск, не готова к переезду, готова к командировкам
Директор магазина, Администратор магазина, заместитель директора магазина, менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Июнь 2020 — Май 2021
1 год
Директор магазина
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление,ежедневных, еженедельных, отчетов;
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Июль 2016 — Март 2020
3 года 9 месяцев
ООО Фэмили
Ангарск
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление,ежедневных, еженедельных, отчетов;
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Октябрь 2015 — Май 2016
8 месяцев
АО ЦентрОбувь
Ангарск
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
Обеспечение и поддержание плана выкладки товаров, наличие и правильность ценников, необходимой покупателям информации, чистоте в отделе. Обеспечение бесперебойной работы магазина по всем бизнес-процессам. Организация и контроль исполнения утвержденных финансовых планов магазина. Подготовка и предоставление отчетности о работе магазина. Организация и контроль приемки и отправки основных средств и ТМЦ магазина, правильность оформления документов, подготовка к предстоящим акциям. Выкладка товара согласна мерчандайзингу, организация и контроль продаж, обеспечение разрешения конфликтных ситуаций, соблюдение кассовой дисциплины, работа с персоналом.
Февраль 2002 — Октябрь 2015
13 лет 9 месяцев
Ангарск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер, ст. менеджер
Организация успешной коммерческой деятельности магазина (снижение уровня потерь, выполнение планов по товарообороту и чистой марже с продаж, уменьшение старых стоковых запасов).
Обеспечение достаточного количества товара, в полном ассортименте и установление цены на все товары в своем направлении. Обеспечение и поддержание плана выкладки товаров, наличие и правильности ценников, необходимой покупателям информации, чистоты в отделе.
Организация специальных и сезонных акций, минимизация количества списаний товара и брака. Заказ и прием товара, работа с товарными накладными и ТТН
Проведение учета товара; Рассмотрение и работа с жалобами клиентов, повышение качества обслуживания. Обучение и организация работы персонала; постановка и контроль выполнения критериев работы персонала; определение ежемесячных премий; учет рабочего времени сотрудников; регулярное проведение собраний сотрудников магазина.
Соблюдение дисциплины, правил безопасности работы, работа с поставщиками, заключение договоров, оплата по счетам.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Имею опыт открытия магазинов полностью с "нуля" (3 магазина открывала) и снабжению всей необходимой разрешительной документацией, а также по взаимодействию с контролирующими проверяющими органами.
В сфере розничных продаж работаю более 21года, из которых 15лет занимаюсь административно-руководящей работой; имею опыт управления коллективом до 16 человек и торговым подразделением площадью 800 кв. м.
Занимаюсь всесторонней поддержкой и организацией эффективного процесса активных продаж; знаю основные экономические показатели торговой деятельности. Постоянно участвую в разработке и составление перечня продаваемой продукции (товарная матрица) в необходимом количестве, для выполнения поставленных планов по товарообороту магазина (офиса продаж), конкурентоспособной по ценам и качеству, среди аналогов, предлагаемыми конкурентами.
Имею опыт по созданию собственной базы постоянных клиентов компании (в том числе корпоративных лиц) и работе с ними на повышение лояльности.
Участвую в наборе, обучении и развитии персонала; контролирую работу каждого сотрудника, для оценки его способностей и мотивации на улучшение личных показателей при продажах и качества обслуживания клиентов.
Имею опыт организации и проведения учета товарно-материальных ценностей (инвентаризация) на торговых площадях от 100 до 800 кв.м.
Организация, планирование, контроль, управление торговой и административно-хозяйственной деятельностью магазина.
Работала в программе 1С7, 1С8
Владею ПК на уровне опытного пользователя: Word, Excel, Internet, имею опыт работы на кассе.
Организаторские способности, энергичность, мобильность, целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность.
Высшее образование
2013
Представительство Байкальского экономико-правового института, Ангарск
Менеджмент организации, Менеджер
1992
Ангарский педагогический колледж
Дошкольное воспитание, 0308
Знание языков
Тесты, экзамены
2017
Стандарты компании
ООО Фэмили, Менеджмент
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения