Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 20 апреля 1973

Не ищет работу

Ангарск, не готова к переезду, готова к командировкам

Директор магазина, Администратор магазина, заместитель директора магазина, менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Июнь 2020Май 2021
1 год
Директор магазина
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление,ежедневных, еженедельных, отчетов; Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Июль 2016Март 2020
3 года 9 месяцев
ООО Фэмили

Ангарск

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление,ежедневных, еженедельных, отчетов; Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Октябрь 2015Май 2016
8 месяцев
АО ЦентрОбувь

Ангарск

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
Обеспечение и поддержание плана выкладки товаров, наличие и правильность ценников, необходимой покупателям информации, чистоте в отделе. Обеспечение бесперебойной работы магазина по всем бизнес-процессам. Организация и контроль исполнения утвержденных финансовых планов магазина. Подготовка и предоставление отчетности о работе магазина. Организация и контроль приемки и отправки основных средств и ТМЦ магазина, правильность оформления документов, подготовка к предстоящим акциям. Выкладка товара согласна мерчандайзингу, организация и контроль продаж, обеспечение разрешения конфликтных ситуаций, соблюдение кассовой дисциплины, работа с персоналом.
Февраль 2002Октябрь 2015
13 лет 9 месяцев

Ангарск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер, ст. менеджер
Организация успешной коммерческой деятельности магазина (снижение уровня потерь, выполнение планов по товарообороту и чистой марже с продаж, уменьшение старых стоковых запасов). Обеспечение достаточного количества товара, в полном ассортименте и установление цены на все товары в своем направлении. Обеспечение и поддержание плана выкладки товаров, наличие и правильности ценников, необходимой покупателям информации, чистоты в отделе. Организация специальных и сезонных акций, минимизация количества списаний товара и брака. Заказ и прием товара, работа с товарными накладными и ТТН Проведение учета товара; Рассмотрение и работа с жалобами клиентов, повышение качества обслуживания. Обучение и организация работы персонала; постановка и контроль выполнения критериев работы персонала; определение ежемесячных премий; учет рабочего времени сотрудников; регулярное проведение собраний сотрудников магазина. Соблюдение дисциплины, правил безопасности работы, работа с поставщиками, заключение договоров, оплата по счетам.

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Управленческие навыки
Управление продажами
Обучение персонала
Организаторские навыки
Инвентаризация
Аналитическое мышление
Мерчандайзинг
Ценообразование
Планирование
Развитие продаж
Наставничество
Управление магазином
Планирование продаж
Административное управление
Взаимодействие с контрольными органами
Управление персоналом
Управление эффективностью

Обо мне

Имею опыт открытия магазинов полностью с "нуля" (3 магазина открывала) и снабжению всей необходимой разрешительной документацией, а также по взаимодействию с контролирующими проверяющими органами. В сфере розничных продаж работаю более 21года, из которых 15лет занимаюсь административно-руководящей работой; имею опыт управления коллективом до 16 человек и торговым подразделением площадью 800 кв. м. Занимаюсь всесторонней поддержкой и организацией эффективного процесса активных продаж; знаю основные экономические показатели торговой деятельности. Постоянно участвую в разработке и составление перечня продаваемой продукции (товарная матрица) в необходимом количестве, для выполнения поставленных планов по товарообороту магазина (офиса продаж), конкурентоспособной по ценам и качеству, среди аналогов, предлагаемыми конкурентами. Имею опыт по созданию собственной базы постоянных клиентов компании (в том числе корпоративных лиц) и работе с ними на повышение лояльности. Участвую в наборе, обучении и развитии персонала; контролирую работу каждого сотрудника, для оценки его способностей и мотивации на улучшение личных показателей при продажах и качества обслуживания клиентов. Имею опыт организации и проведения учета товарно-материальных ценностей (инвентаризация) на торговых площадях от 100 до 800 кв.м. Организация, планирование, контроль, управление торговой и административно-хозяйственной деятельностью магазина. Работала в программе 1С7, 1С8 Владею ПК на уровне опытного пользователя: Word, Excel, Internet, имею опыт работы на кассе. Организаторские способности, энергичность, мобильность, целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность.

Высшее образование

2013
Представительство Байкальского экономико-правового института, Ангарск
Менеджмент организации, Менеджер
1992
Ангарский педагогический колледж
Дошкольное воспитание, 0308

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2017
Стандарты компании
ООО Фэмили, Менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения