Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 12 июня 1990
Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Лингвист-переводчик
Специализации:
- Переводчик
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 14 лет
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 9 месяцев
Ангарск
Учитель английского языка
Должностные обязанности:
– обучение и воспитание обучающихся школы;
– ведение необходимой документации;
– реализация образовательных программ в соответствии с учебным планом;
– разработка и планирование программы обучения, поурочных планов и т.д.;
– участие в городских и региональных конкурсах.
Имеются следующие грамоты и благодарности: благодарность за участие во II областной научно-практической конференции «Современное лингвистическое образование: теория и практика», диплом – лучшая в номинации «Успешный старт» муниципального смотра-конкурса «Педагогический дебют-2013», грамота «Успешный дебют» в муниципальном фестивале детского творчества по английскому языку “Star Kids”.
Март 2013 — Сентябрь 2013
7 месяцев
Иркутск, www.courtyard.com/IKTCY
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
front desk clerk
Должностные обязанности:
– размещение гостей;
– языковое сопровождение иностранных туристов;
– оформление финансовой отчетности;
– помощь в организации различного рода мероприятий;
– работа с наличностью и банковскими картами;
– соблюдении стандартов обслуживания компании Marriott;
– обучение нового персонала.
В период работы в данной организации объявлена номинантом на звание «Сотрудник месяца».
Ноябрь 2012 — Февраль 2013
4 месяца
ВТБ 24
Ангарск, www.vtb24.ru
Финансовый сектор... Показать еще
старший менеджер-кассир
Должностные обязанности:
– консультация клиентов по всей линейке банковских продуктов;
– оформление вкладов, открытие счетов, услуги кредитования, страхования, переводы, работа с банковскими картами и т.д.
– активные кросс-продажи;
– ведение клиентской базы.
Имеется сертификат о прохождении курса "КПО МОК. Базовый уровень."
Октябрь 2010 — Февраль 2012
1 год 5 месяцев
Правовое агентство "Статус"
Иркутская область
Администратор офиса
Должностные обязанности:
– регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, работа с оргтехникой (факсом, сканером, принтером, мини-АТС);
– руководство административными процессами компании и жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских, хозяйственных товаров, воды и расходных материалов);
– организация рабочих командировок сотрудников;
– прием и распределение клиентов организации;
– привлечение клиентов;
– прием звонков;
– поездки к нотариусу, отправление корреспонденции по почте;
– протоколирование совещаний;
– первичное собеседование с соискателями по телефону;
– ведение кадрового делопроизводства и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Чтение художественной литературы, изучение иностранных языков, чтение иностранной прессы (The Guardian, BBC, CNN, The Sun, Le Figaro, Elle), спорт (сноуборд), туризм, фотография.
Высшее образование
2016
Факультет по освоению образовательных программ в сокращенные сроки, Бухгалтерский учёт, анализ, аудит
2012
Европейских языков, Лингвистика и межкультурная коммуникация
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения