Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 12 октября 1989
Не ищет работу
Ангарск, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 10 месяцев
Июнь 2018 — Ноябрь 2018
6 месяцев
Россия, www.megafon.ru
Директор салона связи
Организация работы офиса с открытия, формирование коллектива и обучение сотрудников, анализ и контроль деятельности сотрудников.
- Управленческая работа: отчетность, планирование, прогнозирование, выполнение плана продаж (разработка и внедрение мероприятий по стимулированию продаж), ведение ассортиментной политики, координация работы с другими отделами компании, поддержание стандартов мерчендайзинга. Работа с контролирующими органами. "Сложными" клиентами. Обслуживание корп.клиентов
- Планирование, организация (постановка задач), контроль работы, мотивация персонала
- Оптимизация работы сотрудников, составление графика работы.
- Поиск, ведение (обслуживание) корп.клиентов (заключение контрактов на услуги связи)
- Предоставление отчетной документации (Анализ фин.показателей л/с Клиента, Свод акта сверки)
- Продвижение систем самообслуживания
- Работа с запросами по изменению условий обслуживания корпоративных клиентов (CRM)
- Обработка жалоб и претензий корпоративных клиентов (CRM)
- Координация работы офиса с Иркутским ЦО и салонами
- Аналитика западающих зон с поиском зон роста показателей KPI
За пол года работы построена отличная коммуникация с офисом. Сформированы несколько успешных команд с профессионалами своего дела в коллективе. Из месяца в месяц Офис продаж и обслуживания показывал высокий результат выполнения плана и KPI. Был выведен в рентабельность.
Август 2014 — Июнь 2018
3 года 11 месяцев
Россия, www.megafon.ru
Менеджер салона связи
Организация работы офиса
Анализ работы подчиненных,определение степени соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам.
Организация повышение квалификации подчиненных сотрудников, развитие подчиненного персонала, как направляя их на обучение в учебный центр и т.п., так и проводя обучение собственными силами.
- Управленческая работа: отчетность, планирование, прогнозирование, выполнение плана продаж (разработка и внедрение мероприятий по стимулированию продаж), ведение ассортиментной политики, координация работы с другими отделами компании, поддержание стандартов мерчендайзинга. Работа с контролирующими органами. "Сложными" клиентами. Обслуживание корп.клиентов
- Планирование, организация (постановка задач), контроль работы, мотивация персонала
- Оптимизация работы сотрудников, составление графика работы.
- Поиск, ведение (обслуживание) корп.клиентов (заключение контрактов на услуги связи)
- Аналитика западающих зон с поиском зон роста показателей KPI
Февраль 2011 — Август 2014
3 года 7 месяцев
Россия, www.megafon.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Продавец-консультант/Специалист по обслуживанию Абонентов
- Обеспечение полного обслуживания клиентов по продуктам и услугам компании "МегаФон";
- Обработка претензионных обращений клиентов;
- Помощь в выборе, консультирование и полный цикл продажи сотовых телефонов. аксессуаров и кастомизированного оборудования компании "МегаФон";
- Реализация мобильных устройств;
- Настройки телефонов и модемов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Эмоционально устойчивый характер
Тактичность
Не боюсь трудностей, ответственности. Очень быстро «впитываю» и «отфильтровываю» поступающую информацию. Вследствие чего очень быстро обучаюсь
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения