Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 24 мая 1985

Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Февраль 2012по настоящее время
13 лет 4 месяца
ОАО Альфа Банк

Ангарск

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер отдела продаж
обязанности помощника начальника группы: контроль менеджеров группы, составление графиков, маршрутных листов, распределение планов, проверка отчетов, контроль выполнения плановых показателей отдела, проведение планерок, назначение презентаций в организациях. Внедрение новой должности менеджера телефонных переговоров: расширение и обзвон клиентской базы, консультирование клиентов по телефону, назначение встреч клиентов с менеджером группы, работа с первыми лицами организаций
Август 2011Февраль 2012
7 месяцев
ОАО Альфа Банк

Ангарск

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Проведение презентаций в организациях, активное привлечение клиентов, оформление кредитной документации, ведение клиентов, выполнение плановых показателей, ведение отчетности
Февраль 2011Апрель 2011
3 месяца
ЗАО ВТБ 24

Ангарск

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Привлечение организаций по зарплатному проекту, проведение презентаций, работа с клиентами банка, оформление заявок на кредит, работа с банковскими картами, ведение отчетности, выполнение плановых показателей, проведение промо-акций
Август 2009Февраль 2011
1 год 7 месяцев
ООО Байкал-Ритейл

Ангарск

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель
расширение базы клиентов, открытие новых точек, оформление заявок, работа с задолженностью, работа с документацией
Май 2007Июль 2009
2 года 3 месяца
ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк

Иркутск

Финансовый сектор... Показать еще

Администратор
консультирование клиентов по продуктам Банка, оформление кредитной документации, ведение отчетности, выполнение плановых показателей, обучение новых сотрудников. работа с проблемными клиентами

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
Автоматизация процессов управления персоналом
Активные продажи
Организаторские навыки
Телефонные переговоры

Обо мне

фитнес, большой теннис, туризм активная, целеустремленная, организаторские способности, коммуникабельная, легкообучаемая

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения