Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 8 декабря 1981

Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по работе с населением

15 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 10 месяцев

Декабрь 2007Сентябрь 2015
7 лет 10 месяцев
Комитет по управлению Центральным округом
Специалист по работе с населением
1. Комитет по Управлению Центральным Округом ( Администрация города): с декабря 2007г. по ноябрь 2011 г. , в качестве делопроизводителя (стат. учет, приём документов, их регистрация, формирование базы данных частного сектора, отчеты, работа с письменными запросами , помощь руководству по по приёму населения по вопросам, связанными с жизнедеятельностью города, в распределении рабочего дня, распределение документации по отделам города). 2. Братские Коммунальные Системы " ООО БКС" . Работа по совместительству, в филиале СРН-1 по работе с населением , в качестве паспортиста. С декабря 2009 г. по январь 2014 г.- , делопроизводство по паспортному режиму : регистрация и снятие с регистрационного учета граждан, как на магнитные носители ПЭВМ, так и на бумажные носители, проверка паспортов и документов , необходимые для регистрации гражданина, составление копий поквартирных карт для оформления в суд, приём и выдача документов, выдача справок ( поквартирных карт, о составе семьи, справки на работу, на северный коэффициент, в школу и т.д.) населению, получение паспорта в 14 лет, обмен паспортов в 20,45 лет, обмен паспорта по браку, обеспечение сохранности и конфиденциальности данной информации. Работа в Миграционной службе ( ОУФМС по Иркутской обл., в г. Братске и Братском районе) с документами, военкоматом, Органами Внутренних Дел, Администрацией г. Братска, приём граждан по вопросам регистрационного учета. 3. Работа по совместительству: Федеральная Служба Государственной статистики, октябрь 2010 г., в качестве переписчика. Организация, распределение, разбор , проверка и подсчет итогов по численности , переписанного населения. Апрель 2012 г. награждена ведомственным знаком отличия Федеральной службы Гос .статистики- Государственной медалью. 4. Товарищество Собственников Жилья "ТСЖ "Порожки", май 2014 г. по ноябрь 2014 г., в качестве паспортиста муниципальный, частный сектор. Выдача, обмен, регистрация, сканирование документов, ведение архива. ( приём граждан ) 5. Работа по совместительству: Окружная Избирательная Комиссия.( Администрация г. Братска) Июнь 2014 г. по сентябрь 2014 г.: Членом Окружной Избирательной Комиссии. Приём документов кандидатов на избирательный участок ( регистрация, выдача удостоверения), контроль по агитации, рассмотрение жалоб участковых, граждан, утверждение текста бюллетеней, подсчет итогов голосования, регистрация избранного кандидата. 6. Общественная Областная Иркутская организация по Защите и Содействию Иностранных Граждан г. Ангарск. Март 2015 г. по сентябрь 2015 г.. Офис- менеджер. Приём Иностранных Граждан по вопросам миграции, заполнение заявлений на: загранпаспорт, на патент трудовым мигрантам, на регистрацию, заключение трудовых договоров, выдача справок 2 НДФЛ, ведение полной документации офиса, бухгалтерии. Организация документооборота ( сканирование, отправка по электронной почте, отчетов руководству и т.д.). Встреча гостей, консультирование, сопровождение, помощь и организация встреч с организациями города, работодателями. Бюджет и контроль расходов, отчетность. Работа с "РОСГОССТРАХ" - оформление страховых полисов Иностранным Гражданам. 7. Совместное Российско-Украинское Предприятие Закрытое Акционерное Общество "ТАВРИЯ" г. Ангарск. Октябрь 2015 г. по август 2016 г. Специалист по работе с иностранными гражданами и по совместительству Зав. Коммерческого отдела. Представитель в Управлении Федеральной Миграционной службе РФ, Службе занятости населения Иркутской области, Министерстве Труда и Занятости Ирк. Области и других компетентных органах, подавать и получать приглашения, подавать и получать разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, индивидуальных разрешений гражданам на работу, оформление виз и регистрации для иностранных рабочих ( специалистов). Уполномоченная собирать, подавать, истребовать и получать необходимые заявки, справки, документы, заявления, отчеты, постановления, акты, расписываться, уплачивать сборы, налоги, пошлины и штрафы, подписывать акты о проверке юридического лица, а так же совершать действия, связанные с данным поручением. Коммерция: реклама, сдача площади под аренду, встреча, консультирование, заключение договора аренды.

Навыки

Уровни владения навыками
Оператор ПК, водитель кат.В
Электронный документооборот
Деловая переписка
регистрация документации
Организация хранения документации
Прием посетителей
Бумажный документооборот
Делопроизводство
Internet
Организация работы приемной
Исходящая документация
Электронная почта
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Офисная техника
Организация движения и учета документов
Организация встреч
Заключение договоров
Документальное сопровождение

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, стремление к профессиональному росту, исполнительность, презентабельный внешний вид, легкообучаема, нацелена на результат, требовательна к себе, грамотна и неконфликтна. С оптимистичным жизненным настроем. Без в/п.

Высшее образование

2004
Юридический факультет, Юриспруденция

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения