Резюме соискателей на должность специалиста отдела АХО с частичной занятостью в Ангарске
Найдено 3 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Деловое общение • Деловая переписка • Обучение и развитие • Документальное сопровождение • Организаторские навыки • Телефонные переговоры • Работа с оргтехникой • Электронная почта • Ведение переписки • Работа с документами • Офисная техника • Деловая этика • Организация рабочих мест • Оперативный поиск информации в сети Интернет • Навыки межличностного общения • Поиск информации в интернет • Точность и внимательность к деталям • Умение планировать • Способность обучать других • Поддержка работы офиса • Расстановка приоритетов • Взаимодействие с Роспотребнадзором • Ведение архива • Навыки составления отчетности • Составление отчетности • Деловая корреспонденция • Мотивация • Навыки переговоров • Организационные навыки • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Офис менеджер, секретарь, делопроизводитель, сотрудник отдела кадров
38 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 31 января 202325 000 ₽
Опыт работы
13 лет 3 месяца
Последнее место работы
Ростелеком
Электромонтер по линейным сооружениям • Март 2022 — по настоящее времяМенеджер по закупкам и снабжению , менеджер, экономист
35 лет • Была вчера • Обновлено 28 октября 2024Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Последнее место работы
МБОУ г. Иркутска гимназия №3
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе • Апрель 2017 — по настоящее время