Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 27 марта 1980

Не ищет работу

Ангарск, готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела кадров, помощник руководителя

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по персоналу
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 21 год 2 месяца

Январь 2017Октябрь 2021
4 года 10 месяцев
ООО "Агропромхолод"

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

HR - менеджер, Помощник генерального директора
- Организация и управление HR- процессами: подбор персонала, адаптация, кадровый учет( приемы, переводы, увольнения и т.д. согласно ТК РФ), корпоративная культура; - Организация и контроль работы отдела персонала; - Разработка регламентирующей документации(Должностные инструкции. Локальные нормативные акты; Инструкции по охране труда для работников) - Ведение отчетности(Военкомат; ПФР, ФСС) - Бюджетирование затрат подразделения; - Снабжение (склад, спецодежда, расходные материалы и т.д.). Дополнительные навыки: - Ответственная за организацию работы по охране труда; - Планирование обязательного ежегодного обучения; - Коммуникация с Учебными Центрами.
Январь 2016Январь 2017
1 год 1 месяц
ООО "Ангария" Фабрика мороженого

Иркутская область, angaria.ru

Менеджер по работе с клиентами
Проведение экскурсий по цехам фабрики (промтуризм); -Консультации по телефону о предоставляемых услугах, -Отчетность в бухгалтерию; -Сверка с партнерами по актам выполненных работ.
Апрель 2008Октябрь 2014
6 лет 7 месяцев
ОАО "Сан ИнБев"

Иркутская область

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель транспортного отдела/ кладовщик (по совместительству):
- Планирование грузооборота, организация маневровых работ в складе готовой продукции с целью экономии и рациональной подачи ж/д транспорта; - Составление реестров отгрузки, создание и корректировка транспортировок в системе SAP; -Организация работы подрядной организации по обслуживанию ж/д путей; -Заключение договоров (маневровые работы, аренда ж/д путей, выдача фитосанитарных заключений) - Оформление таможенных деклараций на экспортные вагоны, получение карантинных сертификатов в Россельхознадзоре; - Разработка инструкций по безопасному движению транспорта по территории завода, оценка рисков. - Формирование должностных инструкций, графиков стажировки на новых сотрудников складского хозяйства; В должности кладовщика: - Ведение склада химии, хмеля, ГСМ, холодильников и спец оборудования; - Проведение инвентаризаций, циклических пересчетов для предотвращения пересортиц, излишков, недостач; - Соблюдение принципа FIFO, прием и оприходование сырья и материалов с учетом процедуры по входному контролю, перемещение и хранение ТМЦ с учетом требований по экологии и технике безопасности; - Составление претензий и актов несоответствия, расстановка ТМЦ согласно требований, их идентификация. Дополнительные навыки: - Ведение документооборота в Логистике, вторичная документация; - Подготовка пакета сопроводительных документов на готовую продукцию; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Оценка персонала по программе признания достижений.
Июль 1999Апрель 2008
8 лет 10 месяцев
ИП Греп В.М.

Иркутская область

Услуги для населения... Показать еще

Старший диспетчер
Координация деятельности водителей, диспетчеров, операторов. Обучение и стажировка новых сотрудников. Составление графиков сменности и отпусков. Претензионная работа с клиентами. Подготовка финансовых отчетов. Проведение переговоров и заключение договоров с контрагентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Инвентаризация
Транспортная логистика
Складской документооборот
Обучение персонала
Складская логистика
MS PowerPoint
Ведение переговоров

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опытный пользователь : SAP (SRM,) HRB 1С 8.3 MS Office, Word, Excel, Power Point, Docs Vision Знание иностранных языков: Русский - родной Английский язык – уровень intermediate. Личные качества: Ответственное отношение к поставленным задачам, достижение результатов высокого уровня, исполнительна, инициативна, легко обучаема, стремление приобретать новые необходимые в работе навыки. Увлечения: автомобили, туризм.

Высшее образование

2012
Факультет управления и бизнеса, Организация перевозок и управление на транспорте

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Компания "Партнер"
Центр обучения и повышения квалификации "ПАРТНЕР", Управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа