Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 16:48
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 29 ноября 1985
Активно ищет работу
Ангарск, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по документообороту и ведению архива
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 19 лет 4 месяца
Июнь 2023 — по настоящее время
2 года
Филиал "Ангара" ООО "РН-Пожарная безопасность"
Ангарск
Нефть и газ... Показать еще
Ведущий специалист по воинскому учёту и бронированию граждан, пребывающих в запасе
1. Проверка у граждан, принимаемых на работу, наличие, подлинность документов военного учета и записей в них.
2. Информирование военные комиссариаты об:
- отсутствии отметок в паспортах граждан РФ об их отношении к воинской обязанности;
- обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметках о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов,
- о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия военными комиссарами решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3. Оповещение граждан о необходимости лично явиться в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления (в случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке) для постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, в том числе не подтвержденным регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, либо уточнения сведений, содержащихся в документах воинского учета.
4. Разъяснение гражданам порядка исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством РФ и Положением о воинском учете, осуществление контроля за их исполнением, а также информирование граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей.
5. Заполнение и ведение карточек по форме 10 в соответствии с записями в документах воинского учета. Уточнение сведений о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащихся в документах граждан, принимаемых на воинский учет граждан.
6. Выявление граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства (месту пребывания), и принятие необходимых мер к постановке их на воинский учет;
- ведение и хранение карточек граждан (по форме 10), поставленных на воинский учет.
7. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в учетных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов:
- направление в двухнедельный срок в соответствующие военные комиссариаты муниципальных образований и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию или увольнению их с работы. В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещение работников о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты муниципальных образований или органы местного самоуправления;
- направление в двухнедельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов муниципальных образований и (или) органов местного самоуправления необходимых сведений о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
- представление ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты муниципальных образований списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
- проводение сверки не реже 1 раза в год сведений о воинском учете, содержащихся в учетных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета работников;
- проведение сверки не реже 1 раза в год, сведений о воинском учете, содержащихся в учетных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов муниципальных образований и (или) органов местного самоуправления;
- внесение в карточки сведений об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в двухнедельный срок сообщение об указанных изменениях в военные комиссариаты муниципальных образований;
- оповещение граждан о вызовах (повестках) соответствующих военные комиссариаты муниципальных образований или органов местного самоуправления и обеспечивать их своевременную явку в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.
8. Своевременное оформление отсрочки на период мобилизации и на военное время военнообязанным работникам Общества.
9. Представление в военные комиссариаты муниципальных образований установленную отчетность, в том числе о численности работников Общества.
Январь 2020 — Июнь 2023
3 года 6 месяцев
филиал "Ангара" ООО "РН-Пожарная безопасность"
Ангарск
Нефть и газ... Показать еще
Инженер по пожарной безопасности
1. Организация и проведение пожарно-профилактических работ на объектах Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК", с последующей выдачей актов предписаний проверок исполнителям для принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и контроль за их исполнением;
2. Подготовка ежегодных и ежемесячных планов основных мероприятий по вопросам пожарной безопасности и осуществление контроля за их выполнением;
3. Контроль за своевременным выполнением предлагаемых противопожарных мероприятий по предписаниям и актам проверок, а также предписаниям Государственного пожарного надзора;
4. Организация проведение противопожарной пропаганды и разъяснительной работы среди работников Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК";
5. Разработка программ и организация обучения мерам пожарной безопасности работников Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК";
6. Контроль проведения огневых работ на объектах Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК" в соответствии с требованиями Правил противопожарного режима в РФ, Положения и Инструкций;
7. Проведение вводного противопожарного инструктажа о соблюдении мер пожарной безопасности с вновь принятыми на работу. Контроль качественного и своевременного проведения первичных, повторных и внеочередных противопожарных инструктажей на рабочих местах;
8. Осуществление контроля за работоспособностью автоматических систем обнаружения пожара и систем оповещения людей о пожаре. Участие в приемке в эксплуатацию автоматических установок пожарной сигнализации (АУПС) и автоматических установок пожаротушения (АУПТ);
9. Осуществление контроля за обеспечением участков и цехов Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК" пожарным оборудованием, средствами противопожарной защиты, первичными средствами пожаротушения, а также за их надлежащим содержанием;
10. Участие в работе комиссий по производственному контролю ПБОТОС Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК";
11. Контроль наличия и содержания в исправном состоянии первичных средств пожаротушения на объектах Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК";
12. Разработка проектов организационно-распорядительных документов по вопросам пожарной безопасности;
13. Проведение практических тренировок по действиям персонала при возникновении пожара и эвакуации людей при пожаре, изучению средств защиты органов дыхания и правилам пользования первичными средствами пожаротушения;
14. Составление отчетности по направлению деятельности в установленные сроки и по установленным формам;
15. Ведение документации по вопросам пожарной безопасности, предусмотренной стандартами, правилами и другими нормативными документами;
16. Работа по делопроизводству согласно номенклатуре управления ПБОТОС;
17. Расчет необходимого количества первичных средств пожаротушения для оснащения объектов Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК" согласно нормам и требованиям Правил противопожарного режима в РФ;
18. Контроль за исправностью автоматических установок пожаротушения согласно требованиям регламентов;
19. Проверка технического состояния и соответствие эксплуатационных характеристик источников противопожарного водоснабжения, их подготовку к эксплуатации в весенне-летний и осенне-зимний периоды;
20. Контроль работоспособности систем оповещения при пожаре;
21. Организация и контроль обслуживания стационарных автоматических установок обнаружения и тушения пожара на объектах Нефтеперерабатывающего Производства АО "АНХК";
22. Разработка и пересмотр Инструкций о мерах пожарной безопасности и оформления документации;
23. Взаимодействие с органами Государственного надзора и другими органами по вопросам пожарной безопасности.
Сентябрь 2019 — Октябрь 2019
2 месяца
ООО "Ангара-Реактив"
Ангарск
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Специалист по охране труда и промышленной безопасности
1. Проведение вводного инструктажа по охране труда, координирование проведения первичного, периодического, внеочередного и целевого инструктажа;
2. Осуществление проверки знаний работников требований охраны труда и промышленной безопасности;
3. Контроль обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также их хранения, оценки состояния и исправности.
Ноябрь 2010 — Декабрь 2018
8 лет 2 месяца
ФКУ "Военный комиссариат Иркутской области по городу Ангарск"
Ангарск
Государственные организации... Показать еще
Помощник начальника отделения по ведению делопроизводства и архива
1. Ведение служебного делопроизводства Военного комиссариата г. Ангарска Иркутской области в полном объёме;
2. Получение и регистрация входящей корреспонденции;
3. Передача документов на исполнение в структурные подразделения, в соответствие с резолюцией руководителя;
4. Контроль исполнения служебных документов;
5. Оформление регистрационных карточек;
6. Прием документов от исполнителей на подпись руководителю, проверка правильности их составления и оформления, согласно Инструкции по делопроизводству;
7. Регистрация и отправка исходящих документов по адресатам;
8. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
9. Прием посетителей, встреча гостей и вышестоящего руководства;
10. Организация совещаний и заседаний руководителя;
11. Составление деловых писем, запросов, ответов руководителя;
12. Ежегодное проведение занятий с сотрудниками по ведению делопроизводства;
13. Составление номенклатуры дел, перечня книг и журналов на начало года;
14. Инвентарный учёт, хранение, контроль и выдача Приказов МО РФ и документов с грифом "ДСП" сотрудникам;
15. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
16. Подготовка и сдача в архив дел, книг, журналов, регистрационной картотеки;
17. Составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
18. Ведение архива, учёт и хранение дел, книг, журналов с постоянными сроками хранения;
19. Уничтожение дел, книг, журналов с истекшими сроками хранения, установленным порядком.
Февраль 2010 — Октябрь 2010
9 месяцев
Рекламное агентство "ВИП-инфо"
Ангарск
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Офис-менеджер, по совместительству специалист по кадрам
1. Прием документов и личных заявлений на подпись Директора Фирмы; работа с приказами, распоряжениями; работа с входящей корреспонденцией; работа с исходящей корреспонденцией; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; прием телефонных звонков; подготовка совещаний и заседаний, проводимых Директором; организация встречи посетителей и гостей Компании;
2. Прием объявлений частного характера с оформлением необходимой документации в рубрику; осуществление операций по приему, учету и хранению денежных средств; передача денежных средств в бухгалтерию;
3. Организация кадрового документооборота; учет рабочего времени сотрудников фирмы;
4. Составление заявок на обеспечение сотрудников предприятия товарно-материальными ценностями.
Август 2008 — Январь 2010
1 год 6 месяцев
ИП Лашкина Л.С.
Ангарск
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Индивидуальный предприниматель
1. Организация поставок и продаж товара;
2. Организация работы персонала;
3. Работа в программе 1С: торговля и склад (версия 7.7)
Апрель 2005 — Июль 2008
3 года 4 месяца
ОАО «Восточно-Сибирский Машиностроительный Завод»
Ангарск
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Лаборант химического (спектрального) анализа металла
1. Входной контроль металла. Проведение спектрального анализа (количественного и качественного) состава металла;
2. Оформление соответствующей документации (паспортов, сертификатов, ГОСТов);
3. Контроль качества выпускаемой продукции.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Коммуникабельная, исполнительная, ответственная, способная работать в режиме многозадачности, без вредных привычек.
Высшее образование
2009
Химико- металлургический факультет, Автоматизация технологических процессов и производств (химическая промышленность)
Знание языков
Тесты, экзамены
2009
Пользователь ПК со знанием 1С: Торговля, склад 7.7 и Управление
ОГОУ "Центр обучения и содействия трудоустройству по г.Ангарску"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения