Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 4 ноября 1980

Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Апрель 2010Январь 2013
2 года 10 месяцев
ООО Лайт Хаус
Менеджер
Профессиональные навыки и знания - Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, e-mail, 1С: предприятие версия 7.7, «Банк-клиент» (различных банков), Интернет-банк. - Составление актов и справок по форме КС-2 и КС-3 для приемки выполненных подрядчиком электромонтажных работ; - Составление спецификаций на электромонтажные работы промышленных и жилых объектов, на поставку и монтаж звукового и светового оборудования в развлекательных заведениях; - Работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, ксерокс, мини-АТС); - Работа в “1С: Предприятие 7.7” (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, платёжных поручений и т.д.). - Работа с юридическими документами (составление договоров, доверенностей и т.д.); - Заключение договоров с поставщиками; - Работа с транспортными компаниями (отправление и прием грузов); - Регистрация предприятий, изменения в учредительных документах предприятий; - Открытие расчетных счетов; - Опыт в регистрации товарных знаков и патентов; - Подготовка и сдача документов в департамент (ФРС) по недвижимости, залогам; - Работа с банковскими структурами по вопросам кредитования, ипотечных кредитов, оформление залогов; - Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек, оформление кадровых приказов); - Опыт ведения деловой переписки, приёма и распределения телефонных звонков, приема посетителей; - Организация процесса обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т.д. - Опыт в юридических, бухгалтерских, финансовых вопросах. - Опыт в организации и сопровождении деятельности коммерческих структур. - Деятельность автоломбардов.
Май 2009Сентябрь 2009
5 месяцев
ООО Сибирский газ
Заместитель директора
Профессиональные навыки и знания - Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, e-mail, 1С: предприятие версия 7.7, «Банк-клиент» (различных банков), Интернет-банк. - Составление актов и справок по форме КС-2 и КС-3 для приемки выполненных подрядчиком электромонтажных работ; - Составление спецификаций на электромонтажные работы промышленных и жилых объектов, на поставку и монтаж звукового и светового оборудования в развлекательных заведениях; - Работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, ксерокс, мини-АТС); - Работа в “1С: Предприятие 7.7” (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, платёжных поручений и т.д.). - Работа с юридическими документами (составление договоров, доверенностей и т.д.); - Заключение договоров с поставщиками; - Работа с транспортными компаниями (отправление и прием грузов); - Регистрация предприятий, изменения в учредительных документах предприятий; - Открытие расчетных счетов; - Опыт в регистрации товарных знаков и патентов; - Подготовка и сдача документов в департамент (ФРС) по недвижимости, залогам; - Работа с банковскими структурами по вопросам кредитования, ипотечных кредитов, оформление залогов; - Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек, оформление кадровых приказов); - Опыт ведения деловой переписки, приёма и распределения телефонных звонков, приема посетителей; - Организация процесса обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т.д. - Опыт в юридических, бухгалтерских, финансовых вопросах. - Опыт в организации и сопровождении деятельности коммерческих структур. - Деятельность автоломбардов.
Июнь 2008Октябрь 2008
5 месяцев
ООО Мастер профи
Менеджер по закупкам и снабжению
Профессиональные навыки и знания - Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, e-mail, 1С: предприятие версия 7.7, «Банк-клиент» (различных банков), Интернет-банк. - Составление актов и справок по форме КС-2 и КС-3 для приемки выполненных подрядчиком электромонтажных работ; - Составление спецификаций на электромонтажные работы промышленных и жилых объектов, на поставку и монтаж звукового и светового оборудования в развлекательных заведениях; - Работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, ксерокс, мини-АТС); - Работа в “1С: Предприятие 7.7” (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, платёжных поручений и т.д.). - Работа с юридическими документами (составление договоров, доверенностей и т.д.); - Заключение договоров с поставщиками; - Работа с транспортными компаниями (отправление и прием грузов); - Регистрация предприятий, изменения в учредительных документах предприятий; - Открытие расчетных счетов; - Опыт в регистрации товарных знаков и патентов; - Подготовка и сдача документов в департамент (ФРС) по недвижимости, залогам; - Работа с банковскими структурами по вопросам кредитования, ипотечных кредитов, оформление залогов; - Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек, оформление кадровых приказов); - Опыт ведения деловой переписки, приёма и распределения телефонных звонков, приема посетителей; - Организация процесса обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т.д. - Опыт в юридических, бухгалтерских, финансовых вопросах. - Опыт в организации и сопровождении деятельности коммерческих структур. - Деятельность автоломбардов.
Апрель 2003Апрель 2008
5 лет 1 месяц
Группа компаний
Заместитель директора
Профессиональные навыки и знания - Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, e-mail, 1С: предприятие версия 7.7, «Банк-клиент» (различных банков), Интернет-банк. - Составление актов и справок по форме КС-2 и КС-3 для приемки выполненных подрядчиком электромонтажных работ; - Составление спецификаций на электромонтажные работы промышленных и жилых объектов, на поставку и монтаж звукового и светового оборудования в развлекательных заведениях; - Работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, ксерокс, мини-АТС); - Работа в “1С: Предприятие 7.7” (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, платёжных поручений и т.д.). - Работа с юридическими документами (составление договоров, доверенностей и т.д.); - Заключение договоров с поставщиками; - Работа с транспортными компаниями (отправление и прием грузов); - Регистрация предприятий, изменения в учредительных документах предприятий; - Открытие расчетных счетов; - Опыт в регистрации товарных знаков и патентов; - Подготовка и сдача документов в департамент (ФРС) по недвижимости, залогам; - Работа с банковскими структурами по вопросам кредитования, ипотечных кредитов, оформление залогов; - Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек, оформление кадровых приказов); - Опыт ведения деловой переписки, приёма и распределения телефонных звонков, приема посетителей; - Организация процесса обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т.д. - Опыт в юридических, бухгалтерских, финансовых вопросах. - Опыт в организации и сопровождении деятельности коммерческих структур. - Деятельность автоломбардов.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2007
АГТА (Ангарская государственная техническая академия; АГТИ) Ангарск
Бухгалтерский учет анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения