Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 4 ноября 1980
Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 9 месяцев
Апрель 2010 — Январь 2013
2 года 10 месяцев
ООО Лайт Хаус
Менеджер
Профессиональные навыки и знания
- Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, e-mail, 1С: предприятие версия 7.7, «Банк-клиент» (различных банков), Интернет-банк.
- Составление актов и справок по форме КС-2 и КС-3 для приемки выполненных подрядчиком электромонтажных работ;
- Составление спецификаций на электромонтажные работы промышленных и жилых объектов, на поставку и монтаж звукового и светового оборудования в развлекательных заведениях;
- Работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, ксерокс, мини-АТС);
- Работа в “1С: Предприятие 7.7” (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, платёжных поручений и т.д.).
- Работа с юридическими документами (составление договоров, доверенностей и т.д.);
- Заключение договоров с поставщиками;
- Работа с транспортными компаниями (отправление и прием грузов);
- Регистрация предприятий, изменения в учредительных документах предприятий;
- Открытие расчетных счетов;
- Опыт в регистрации товарных знаков и патентов;
- Подготовка и сдача документов в департамент (ФРС) по недвижимости, залогам;
- Работа с банковскими структурами по вопросам кредитования, ипотечных кредитов, оформление залогов;
- Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек, оформление кадровых приказов);
- Опыт ведения деловой переписки, приёма и распределения телефонных звонков, приема посетителей;
- Организация процесса обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т.д.
- Опыт в юридических, бухгалтерских, финансовых вопросах.
- Опыт в организации и сопровождении деятельности коммерческих структур.
- Деятельность автоломбардов.
Май 2009 — Сентябрь 2009
5 месяцев
ООО Сибирский газ
Заместитель директора
Профессиональные навыки и знания
- Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, e-mail, 1С: предприятие версия 7.7, «Банк-клиент» (различных банков), Интернет-банк.
- Составление актов и справок по форме КС-2 и КС-3 для приемки выполненных подрядчиком электромонтажных работ;
- Составление спецификаций на электромонтажные работы промышленных и жилых объектов, на поставку и монтаж звукового и светового оборудования в развлекательных заведениях;
- Работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, ксерокс, мини-АТС);
- Работа в “1С: Предприятие 7.7” (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, платёжных поручений и т.д.).
- Работа с юридическими документами (составление договоров, доверенностей и т.д.);
- Заключение договоров с поставщиками;
- Работа с транспортными компаниями (отправление и прием грузов);
- Регистрация предприятий, изменения в учредительных документах предприятий;
- Открытие расчетных счетов;
- Опыт в регистрации товарных знаков и патентов;
- Подготовка и сдача документов в департамент (ФРС) по недвижимости, залогам;
- Работа с банковскими структурами по вопросам кредитования, ипотечных кредитов, оформление залогов;
- Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек, оформление кадровых приказов);
- Опыт ведения деловой переписки, приёма и распределения телефонных звонков, приема посетителей;
- Организация процесса обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т.д.
- Опыт в юридических, бухгалтерских, финансовых вопросах.
- Опыт в организации и сопровождении деятельности коммерческих структур.
- Деятельность автоломбардов.
Июнь 2008 — Октябрь 2008
5 месяцев
ООО Мастер профи
Менеджер по закупкам и снабжению
Профессиональные навыки и знания
- Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, e-mail, 1С: предприятие версия 7.7, «Банк-клиент» (различных банков), Интернет-банк.
- Составление актов и справок по форме КС-2 и КС-3 для приемки выполненных подрядчиком электромонтажных работ;
- Составление спецификаций на электромонтажные работы промышленных и жилых объектов, на поставку и монтаж звукового и светового оборудования в развлекательных заведениях;
- Работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, ксерокс, мини-АТС);
- Работа в “1С: Предприятие 7.7” (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, платёжных поручений и т.д.).
- Работа с юридическими документами (составление договоров, доверенностей и т.д.);
- Заключение договоров с поставщиками;
- Работа с транспортными компаниями (отправление и прием грузов);
- Регистрация предприятий, изменения в учредительных документах предприятий;
- Открытие расчетных счетов;
- Опыт в регистрации товарных знаков и патентов;
- Подготовка и сдача документов в департамент (ФРС) по недвижимости, залогам;
- Работа с банковскими структурами по вопросам кредитования, ипотечных кредитов, оформление залогов;
- Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек, оформление кадровых приказов);
- Опыт ведения деловой переписки, приёма и распределения телефонных звонков, приема посетителей;
- Организация процесса обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т.д.
- Опыт в юридических, бухгалтерских, финансовых вопросах.
- Опыт в организации и сопровождении деятельности коммерческих структур.
- Деятельность автоломбардов.
Апрель 2003 — Апрель 2008
5 лет 1 месяц
Группа компаний
Заместитель директора
Профессиональные навыки и знания
- Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, e-mail, 1С: предприятие версия 7.7, «Банк-клиент» (различных банков), Интернет-банк.
- Составление актов и справок по форме КС-2 и КС-3 для приемки выполненных подрядчиком электромонтажных работ;
- Составление спецификаций на электромонтажные работы промышленных и жилых объектов, на поставку и монтаж звукового и светового оборудования в развлекательных заведениях;
- Работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, ксерокс, мини-АТС);
- Работа в “1С: Предприятие 7.7” (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, платёжных поручений и т.д.).
- Работа с юридическими документами (составление договоров, доверенностей и т.д.);
- Заключение договоров с поставщиками;
- Работа с транспортными компаниями (отправление и прием грузов);
- Регистрация предприятий, изменения в учредительных документах предприятий;
- Открытие расчетных счетов;
- Опыт в регистрации товарных знаков и патентов;
- Подготовка и сдача документов в департамент (ФРС) по недвижимости, залогам;
- Работа с банковскими структурами по вопросам кредитования, ипотечных кредитов, оформление залогов;
- Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек, оформление кадровых приказов);
- Опыт ведения деловой переписки, приёма и распределения телефонных звонков, приема посетителей;
- Организация процесса обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т.д.
- Опыт в юридических, бухгалтерских, финансовых вопросах.
- Опыт в организации и сопровождении деятельности коммерческих структур.
- Деятельность автоломбардов.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2007
АГТА (Ангарская государственная техническая академия; АГТИ) Ангарск
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения