Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 25 августа 1997

Ангарск, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер, Администратор, Помощник руководителя.

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Февраль 2018по настоящее время
7 лет 5 месяцев
ооо АН Усадьба

Иркутская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Старший менеджер агентства недвижимости
- Ведение клиентской базы агентства - Поиск клиентов, ведение переговоров - Подбор объектов согласно потребности клиентов - Организация работы агентов по недвижимости - Личные продажи - Сотрудничество с Банками, сбор и консолидация документов для оформления ипотеки - Систематизация информации и ведение внутреннего документооборота агентства. - Составление договоров купли - продажи, согласование с клиентом. ДОСТИЖЕНИЯ 1. Благодарности от клиентов на уровень руководства. 2. Повышение результативности агентов путем внедрения системы обработки заявок и развития партнерских отношений с другими участниками рынка. 3. Благодаря грамотно подобранной недвижимости увеличила число проданных объектов путем ипотечного кредитования. Причина ухода: Неофициальное трудоустройство.
Сентябрь 2017Февраль 2018
6 месяцев

Иркутская область, www.sm-komandor.ru/work/

Розничная торговля... Показать еще

Администратор-кассир
1. Организация выкладки товара согласно ротации и бренд бука компании. 2. Работа на кассе Причина ухода: временное трудоустройство.
Август 2016Сентябрь 2017
1 год 2 месяца
ООО ТК "Движение"

Иркутская область

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер
1. Сопровождение клиентской базы 2. Работа с кредиторской задолженностью 3. Формирование счетов 4. Организация и сопровождение доставки груза, контроль временных сроков и сохранность доставки. Причина ухода: Защита диплома, переезд в Ангарск

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Активные продажи
Грамотная речь
Работа в команде
Деловая коммуникация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Навыки переговоров
Согласование договоров
Организация встреч
Холодные звонки
1С: Документооборот
Пользователь ПК
Административная поддержка руководителя
исполнение поручений руководителя
Поиск и привлечение клиентов
Управление отношениями с клиентами
Работа с базами данных
Сопровождение клиентов

Обо мне

Ищу интересную и требующую максимальной профессиональной отдаче работу, где смогу показать все свои навыки и умения. Рассматриваю только официальное трудоустройство. Активна, высокий навык коммуникации, мобильна, настроена на результат,ответственна к выполнению доверенного поручения. Хобби: рисование, чтение классической литературы, активный отдых на природе, походы. Продвинутый пользователь MS Office Word, Excel, Power Point, Publisher. Пользователь - adobe Photoshop. Высокий уровень обучаемости.

Среднее специальное образование

2017
Иркутский Колледж Экономики,Сервиса и Туризма
Документационное обеспечение,управление и архивоведение,помощник управляющего,секретарь референт., Делопроизводитель

Знание языков

РусскийРодной


КазахскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения