Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 8 марта 1991

Не ищет работу

Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, заместитель, кладовщик, оператор

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Ноябрь 2023Май 2024
7 месяцев
Ип ковалева
Кладовщик
Прием товара по количеству и качеству на тсд, возврат товара, работа в 1с, контроль остатков на магазине, проведение ревизии, работа с поставщиками, с торгпредамт, с менеджерами по поставкам
Май 2021Октябрь 2023
2 года 6 месяцев

www.mayak-ufa.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Зам директора
Контроль исполнения поставленных задач подчинённым. Сбор реестра документов. Работа с инкассацией Работа в 1с Работа в 1с табель Работа в спец программах организации (simphony, СМаркет) Работа с ТТН Оформление перемещения товара Проведение инвентаризации Ведение табеля рабочего времени Контроль качества поставок от поставщиков Работа с кассой (нал/безнал)
Декабрь 2016Декабрь 2020
4 года 1 месяц
Сибтранзитойл
Оператор АЗС
Сбор инкассации; отпуск/прием топлива; Составление отчёта по кассе (нал/безнал) в бухгалтерию; Работа с кассой (нал/безнал)
Декабрь 2015Июнь 2016
7 месяцев
ооо евросеть-ритейл

Ангарск

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
активные продажи, продажа услуг и товара, оформление кредитов, работа с людьми, консультация клиентов по интересующим вопросам, работа в 1С: торговля, оприходование товара, работа с документацией (расходные/приходные накладные, ТТН), списание товара, работа с торговыми представителями, работа с денежной наличностью (нал/безнал). работа в MS office; работа с оргтехникой. Обучение стажеров, контроль работников за выполнением непосредственных указаний, выполнение поставленных планов, сбор инкассации, проведение инвентаризации, решение спорных вопросов в работе, мотивирование работников, составление графика работы, предоставление отчетности в офис.
Сентябрь 2015Декабрь 2015
4 месяца
ооо евросеть-ритейл

Ангарск

Розничная торговля... Показать еще

Продавец
активные продажи, продажа услуг и товара, оформление кредитов, работа с людьми, консультация клиентов по интересующим вопросам, работа в 1С: торговля, оприходование товара, работа с документацией (расходные/приходные накладные, ТТН), списание товара, работа с торговыми представителями, работа с денежной наличностью (нал/безнал). работа в MS office; работа с оргтехникой. Учет товара
Июль 2014Февраль 2015
8 месяцев
Байкал шина (Битайр)
Секретарь-референт
Прием и распределение входящих звонков; Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренней документации; Работа с оргтехникой (прием и отправка писем, факсов, сканирование документов); обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов, бытовой химии и т.д.); составления рабочего табеля офиса; сверка табеля; сбор документов на оплату счетов; составление реестра документов; отчетность в бухгалтерию; работа в MS office; работа в 1С:Предприятие; сверка счетов на оплату
Июнь 2014Июль 2014
2 месяца
SPAR

Россия, www.sparmoscow.ru

Розничная торговля... Показать еще

оператор 1С
работа в программе Домино, работа с поставщиками, работа с мерчендайзерами, работа с торговыми представителями, оприходование товаров, сверка документов, списание товара. работа в MS office; работа с оргтехникой, работа с ТТН, работа с приходными накладными (прохождение практики)
Май 2013Октябрь 2013
6 месяцев
иркутскстат

Иркутск, www.gazprom.ru

Государственные организации... Показать еще

Техник-технолог
Консультация людей по интересующим вопросам; работа в MS office; работа в спец. программах; прием отчетностей в электронном виде от организаций (практика)
Май 2011Октябрь 2012
1 год 6 месяцев
рц акула

Иркутск

Администратор
Консультация людей по интересующим вопросам, как по телефону, так и лично; следить за порядком на рабочем месте; составление отчетности в бухгалтерию; оформление заявок на фуршет; составление рабочего табеля сотрудников; контроль работы официанта, механика и тех. Персонала (6 чел. в смене); разрешение конфликтных ситуаций; работа в MS office

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Работа с кассой
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Кассовые операции
Инвентаризация
Работа с оргтехникой
Инкассация
Электронная почта
Деловое общение
Прием посетителей
Пользователь ПК
Управление персоналом
Деловая переписка
Кассовые документы
Телефонные переговоры
Работа в команде
Организация деловых поездок
Обучение персонала
Первичная бухгалтерская документация
Открытие магазинов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

стрессоустойчивость, не конфликтность, общительность, легкообучаемость, пунктуальность, ответственность

Высшее образование

2013
прикладная информатика в экономике (компьютерные технологии и информационные системы), программист-экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения