Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 8 марта 1991
Не ищет работу
Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор, заместитель, кладовщик, оператор
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Ноябрь 2023 — Май 2024
7 месяцев
Ип ковалева
Кладовщик
Прием товара по количеству и качеству на тсд, возврат товара, работа в 1с, контроль остатков на магазине, проведение ревизии, работа с поставщиками, с торгпредамт, с менеджерами по поставкам
Май 2021 — Октябрь 2023
2 года 6 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Зам директора
Контроль исполнения поставленных задач подчинённым.
Сбор реестра документов.
Работа с инкассацией
Работа в 1с
Работа в 1с табель
Работа в спец программах организации (simphony, СМаркет)
Работа с ТТН
Оформление перемещения товара
Проведение инвентаризации
Ведение табеля рабочего времени
Контроль качества поставок от поставщиков
Работа с кассой (нал/безнал)
Декабрь 2016 — Декабрь 2020
4 года 1 месяц
Сибтранзитойл
Оператор АЗС
Сбор инкассации;
отпуск/прием топлива;
Составление отчёта по кассе (нал/безнал) в бухгалтерию;
Работа с кассой (нал/безнал)
Декабрь 2015 — Июнь 2016
7 месяцев
ооо евросеть-ритейл
Ангарск
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
активные продажи, продажа услуг и товара, оформление кредитов, работа с людьми, консультация клиентов по интересующим вопросам, работа в 1С: торговля, оприходование товара, работа с документацией (расходные/приходные накладные, ТТН), списание товара, работа с торговыми представителями, работа с денежной наличностью (нал/безнал). работа в MS office; работа с оргтехникой. Обучение стажеров, контроль работников за выполнением непосредственных указаний, выполнение поставленных планов, сбор инкассации, проведение инвентаризации, решение спорных вопросов в работе, мотивирование работников, составление графика работы, предоставление отчетности в офис.
Сентябрь 2015 — Декабрь 2015
4 месяца
ооо евросеть-ритейл
Ангарск
Розничная торговля... Показать еще
Продавец
активные продажи, продажа услуг и товара, оформление кредитов, работа с людьми, консультация клиентов по интересующим вопросам, работа в 1С: торговля, оприходование товара, работа с документацией (расходные/приходные накладные, ТТН), списание товара, работа с торговыми представителями, работа с денежной наличностью (нал/безнал). работа в MS office; работа с оргтехникой. Учет товара
Июль 2014 — Февраль 2015
8 месяцев
Байкал шина (Битайр)
Секретарь-референт
Прием и распределение входящих звонков;
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренней документации;
Работа с оргтехникой (прием и отправка писем, факсов, сканирование документов);
обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов, бытовой химии и т.д.);
составления рабочего табеля офиса;
сверка табеля;
сбор документов на оплату счетов;
составление реестра документов;
отчетность в бухгалтерию;
работа в MS office;
работа в 1С:Предприятие;
сверка счетов на оплату
Июнь 2014 — Июль 2014
2 месяца
SPAR
Россия, www.sparmoscow.ru
Розничная торговля... Показать еще
оператор 1С
работа в программе Домино, работа с поставщиками, работа с мерчендайзерами, работа с торговыми представителями, оприходование товаров, сверка документов, списание товара. работа в MS office; работа с оргтехникой, работа с ТТН, работа с приходными накладными (прохождение практики)
Май 2013 — Октябрь 2013
6 месяцев
иркутскстат
Иркутск, www.gazprom.ru
Государственные организации... Показать еще
Техник-технолог
Консультация людей по интересующим вопросам; работа в MS office; работа в спец. программах; прием отчетностей в электронном виде от организаций (практика)
Май 2011 — Октябрь 2012
1 год 6 месяцев
рц акула
Иркутск
Администратор
Консультация людей по интересующим вопросам, как по телефону, так и лично; следить за порядком на рабочем месте; составление отчетности в бухгалтерию; оформление заявок на фуршет; составление рабочего табеля сотрудников; контроль работы официанта, механика и тех. Персонала (6 чел. в смене); разрешение конфликтных ситуаций; работа в MS office
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
стрессоустойчивость, не конфликтность, общительность, легкообучаемость, пунктуальность, ответственность
Высшее образование
2013
прикладная информатика в экономике (компьютерные технологии и информационные системы), программист-экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения