телекоммуникационная система"Дом.Ру"
Ангарск
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
- Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность.
- Осуществление сбора маркетинговой информации о потребительских предпочтениях клиентов, мотивах совершения покупок, психологическом восприятии продаваемых товаров.
- Ознакомление клиентов с продукцией (товарами, услугами) и ее (их) потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товаров.
- Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам.
- Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почте, факсимильными сообщениями и пр.).
- Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности.
- Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту.
- Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени организации.
- Предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
- Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
- Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств).
- Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями организации.
-Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей).
- Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений.
- Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
- Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.