Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 14 ноября 1984

Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

20 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Октябрь 2014Март 2016
1 год 6 месяцев
телекоммуникационная система"Дом.Ру"

Ангарск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность. - Осуществление сбора маркетинговой информации о потребительских предпочтениях клиентов, мотивах совершения покупок, психологическом восприятии продаваемых товаров. - Ознакомление клиентов с продукцией (товарами, услугами) и ее (их) потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товаров. - Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам. - Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почте, факсимильными сообщениями и пр.). - Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности. - Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту. - Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени организации. - Предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. - Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. - Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств). - Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями организации. -Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей). - Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений. - Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. - Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
Сентябрь 2012Июль 2014
1 год 11 месяцев
"Ангарск Бизнес-Центр"

Ангарск

Услуги для бизнеса... Показать еще

Администратор
- Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. -Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. -Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия. - Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. - Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. -Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. - Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. - Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.
Ноябрь 2011Май 2012
7 месяцев

Ангарск, www.taximaxim.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
-принимать заявки -фиксировать время,координаты места назначения и пункта назначения -озвучивать стоимость поездки
Май 2010Сентябрь 2011
1 год 5 месяцев
Магазин"Олимпиада"

Ангарск

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
-ведение переговоров с клиентами всех уровней; -обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; -оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; -расчет итоговой стоимости покупки; упаковка товаров; -работа с рекламациями; -прием и обмен товаров; проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
Ноябрь 2008Март 2010
1 год 5 месяцев
Продуктовый супермаркет"Алекс-9"

Ангарск

Розничная торговля... Показать еще

фасовщица,мерчендайзер
-Фасовка и дозировка продукции -укладка по категориям -слежение за порядком на полках -наклеивание этикеток,маркировка продукции -вести учет упакованной продукции -ведение документации и выписка фактур упакованной продукции •следить за выкладкой товаров в магазинах и супермаркетах; •за расстановкой витрин и дополнительного оборудования; •контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании. •составление заказов; •регулирование розничных цен; •поддержание упаковки в товарном виде; •пополнение товарного запаса в магазине.
Январь 2004Ноябрь 2008
4 года 11 месяцев
Ангарский педагогический колледж

Ангарск

Образовательные учреждения... Показать еще

лаборант
- принимать и регистрировать корреспонденцию, поступающую на кафедру, и направлять ее адресатам; - в соответствии с резолюцией заведующего кафедрой передавать документы на исполнение; - вести картотеку учета прохождения документов, осуществлять контроль за их исполнением, систематизировать и хранить документы текущего контроля; - обеспечивать сохранность служебной документации; - подготавливать и сдавать в архив исполненные документы; - подготавливать документы для тиражирования на множительной технике; - следить за состоянием имеющегося на кафедре технического оборудования, осуществлять его проверку и регулировку; - участвовать в организации учебных занятий в соответствии с расписанием занятий по дисциплинам кафедры; - выполнять различные печатные и графические работы, обеспечивающие учебный процесс и другие виды работ, связанные с деятельностью кафедры; - принимать участие в оформлении стендов кафедры; - следить за обеспечением кафедры необходимыми для работы канцелярскими принадлежностями и иными материалами; - осуществлять табельный учет работников кафедры; - выполнять отдельные служебные поручения заведующего кафедрой.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Деловая коммуникация
Навыки продаж
Клиентоориентированность
Организаторские навыки
Работа в команде
Урегулирование конфликтов
MS Internet Explorer
Прямые продажи
Пользователь ПК
Активные продажи
Холодные продажи
Работа с большим объемом информации
Поиск и привлечение клиентов

Среднее специальное образование

2005
Ангарский политехнический колледж
менеджмент, менеджер в торговле

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
1С Предприятие 8.2:Управление торговлей
"Ангарск-проф-консалтинг", оператор 1С
2013
пользовательпк
ЗАО"Партнер", пользовательпк

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения