Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 21 марта 1971

Не ищет работу

Ангарск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор магазина

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Июнь 2019Ноябрь 2021
2 года 6 месяцев
ИП

Ангарск

Заведующий магазином
Обеспечение бесперебойной работы торгового зала, построение ассортиментной матрицы, прием и учет товара, участие и подбор персонала, обучение сотрудников, анализ уровня продаж, Работа с поставщиками, заключение договоров.
Июнь 2017Февраль 2018
9 месяцев

www.serviko.ru/

Розничная торговля... Показать еще

супервайзер
1) Подбор, обучение, сопровождение торговых представителей. 2)Постановка планов, задач: на день, на месяц, контроль выполнения. 3)Контроль дебиторской задолженности. 4) Информирование о проводимых акциях и мотивациях. 5) Аудит. 6)Ведение отчетности и документооборота.
Март 2013Октябрь 2015
2 года 8 месяцев
ООО "Нортон"

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий розничной сетью
1)Организация работы, направление и контроль сотрудников предприятия. Проведение совещаний (постановка задач, исполнение, коррекция). Решение вопросов приема на работу, увольнений, поощрений и т.д. Проведение собеседований. 2)Ведение учета и документооборот. Создание и ведение внутренних приказов, должностных инструкций и т.д. 3) Взаимодействие с контролирующими организациями. 4)Финансово-экономическая деятельность: рациональное использование денежных средств, ведение установленной отчетности, анализ структуры прибыли и рентабельности предприятия. 5)Контроль работы отдела торговых представителей. 6)Контроль отдела розничных продаж 7)Контроль отдела оптовых продаж. 8) Контроль отдела закупки. 9)Ведение переговоров, налаживание личных долгосрочных партнерских отношений с руководителями предприятий партнеров. 10)Исполнение обязанностей главного бухгалтера.
Март 2003Март 2013
10 лет 1 месяц
ООО "Нортон"
коммерческий директор
Организация работы, направление и контроль сотрудников предприятия. Проведение совещаний. Ведение учета и документооборот. Финансово-экономическая деятельность: рациональное использование денежных средств, начисление и выдача ЗП, расчетно-кассовые операции, ведение банковского счета, ведение установленной отчетности. Организация отдела торговых представителей, обучение, сопровождение, контроль. Работа с ключевыми клиентами. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. Урегулирование просроченной задолженности. Организация консигнационного склада от дистрибьютора. Создание сети розничных магазинов.
Май 2001Март 2003
1 год 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
старший менеджер
Проведение собеседований, подбор, обучение, адаптация персонала. Организация закупок, продаж продукции. Контроль складского учета. Формирование и анализ клиентской базы. Разработка стратегии привлечения новых клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Обучение персонала
Подбор персонала
Аналитика продаж
1С: Торговля
Работа с дебиторской задолженностью
1С: Бухгалтерия и склад
Планирование продаж
Финансовая отчетность
Управление отношениями с клиентами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Водительские права категория «В» стаж 11 лет, личный, а/м. Свободное владение программами 1C торговля и склад,1С бухгалтерия,Word, Excel, Internet, оргтехника. Ведение бухгалтерской отчетности ЕНВД, УСН, ОНР в ИП, ООО. Курсы «Навыки Эффективного Управления» на базе учебного центра компании ООО «Сервико». Не конфликтна, коммуникабельна, мобильна.

Среднее специальное образование

1989
Иркутский авиационный техникум
ЧПУ, программирование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов