Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 19 ноября 1989

Ангарск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Январь 2016Ноябрь 2016
11 месяцев
ООО "Фармгарант"

Россия

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Медицинский представитель
Формирование лояльного отношения к аптечной сети, выявление потенциальных договорников. Проведение деловых переговоров с медицинским персоналом, заключение долгосрочных отношений. Стимулирование наработанной базы мед. персонала на долгосрочное и качественное сотрудничество. Ежедневная работа в программе 1С торговля и склад.
Январь 2010Январь 2016
6 лет 1 месяц
ооо "паприка"

Иркутская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Контроль зала,контроль работы официантов,поваров,курьеров. Работа с кассой,R-кеереr,терминал. Заполнение кассовой отчетности,принятие звонков. Составление заявок на продукты, рассчет хоз.нужд. Рассчет заработной платы официантов,курьеров,поваров,тех.персонала,экспедитора.Составление графика всего персонала.
Июнь 2008Сентябрь 2010
2 года 4 месяца
ООО "АРС Продукт"

Иркутск

Нефть и газ... Показать еще

Секретарь офиса
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурным подразделениям документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественным редактированием документов. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. Организация приема посетителей.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с кассой
Материальная отвественность
Внутренний контроль
Ведение отчетности
Кассовые документы
Общественное питание
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
Работа с оргтехникой
Управление персоналом
Деловое общение
Поиск и привлечение клиентов
Работа с возражениями
Мерчандайзинг
R-Keeper
Способность обучать других
Кассовые операции
Обучение персонала
Организаторские навыки
Подбор персонала
Мотивация персонала
Развитие продаж
Обучение и развитие
Холодные продажи
Активные продажи

Обо мне

Уверенно владею ПК, Mikrosoft office, люблю общаться с людьми, владею английским языком (не совершенный уровень).спорт,плавание. Ответственна,любознательна,инициативна.

Высшее образование

2016
Государственного и муниципального управления, гос.служба.
2008
Ангарский политехнический колледж
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2000
художественная студия
художественная школа N4, основы моделирования

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения