Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 14 июля 1982
Не ищет работу
Ангарск, хочу переехать (Гвинея), готов к командировкам
Мастер, Руководитель, Начальник производства
Специализации:
- Начальник смены, мастер участка
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 20 лет 11 месяцев
Апрель 2023 — по настоящее время
2 года 3 месяца
ООО "СинараПРО"
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Инженер по наладки и испытаниям 1 категории
Перевод вместе с отделом из АО "ЛТЗ в ООО"СинараПРО". Выяснение причин отказов продукции завода (тепловозы серии ТЭМ14, ТЭМ9, ТЭМ10, ТЭМ7), выяснение нарушений при эксплуатации и обслуживании, техническое обоснование виновной стороны, подписание рекламационных документов, устранение неисправностей. Разъездной вид работы.
Ноябрь 2018 — Апрель 2023
4 года 6 месяцев
АО "Людиновский Тепловозостроительный Завод"
Людиново
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Инженер по наладки и испытаниям 1 категории
Выяснение причин отказов продукции завода (тепловозы серии ТЭМ14, ТЭМ9, ТЭМ10, ТЭМ7), выяснение нарушений при эксплуатации и обслуживании, техническое обоснование виновной стороны, подписание рекламационных документов, устранение неисправностей. Разъездной вид работы.
Февраль 2017 — Ноябрь 2018
1 год 10 месяцев
ООО ЛокоТех-Сервис
Иркутск
Мастер участка по ремонту электрической аппаратуры
Организация, документальная и финансовая отчетность в ремонте электрической аппаратуры электровозов в локомотивном депо Иркутское. В подчинении 20 человек.
Март 2015 — Февраль 2017
2 года
ООО Транс Маш Холдинг - Сервис
Иркутск
Освобожденный бригадир участка по ремонту тепловозов
Организация процесса ремонта тепловозов, получение зап. частей, контроль качества ремонта, проведение планерных совещаний цеха, выдача задание работникам и планирование ремонта, контроль выполнения сменного задания.
Апрель 2011 — Март 2015
4 года
ООО Транс Маш Холдинг - Сервис
Иркутск, tmh-service.ru
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Контролер технического обслуживания и ремонта
Контроль качества ремонта локомотивов, выпуск из ремонта. Организация и планирование взаимодействия цехов. Составление заявки на запасные части. Расследование отказов с оформлением документации. Списание запасных частей.
Апрель 2011 — Май 2014
3 года 2 месяца
Астраханский тепловозо-ремонтный завод
Иркутская область
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Представитель АТРЗ на Восточносибирском полигоне
Расследование гарантийных отказов оборудования тепловозов прошедших капитальный ремонт на АТРЗ, выявление причин неисправности с оформлением гарантийных документов. Работа проводилась параллельно основной работе.
Сентябрь 2008 — Апрель 2011
2 года 8 месяцев
ОАО “РЖД” Зиминское ремонтное локомотивное депо
Зима, rzd.ru/
Мастер электро-аппаратного участка производства по ремонту тепловозов
Организация ремонта тепловозов по электро-аппаратной группе с проведением тех.занятий и занятий по охране труда с ведением документации. В подчинении коллектив 59 чел. Оформление и расчет нарядов работающих слесарей по сделки. Списание материалов и запасных частей. Организация взаимодействия между смежными цехами. Составление заявок по снабжению.
Май 2006 — Сентябрь 2008
2 года 5 месяцев
ОАО “РЖД” Зиминское ремонтное локомотивное депо
Зима
исполняющий обязанности Мастера заготовительного цеха
Организация ремонта оборудования тепловозов, токарные, фрезерные работы, гальваническое отделение (хромирование), наплавка в среде аргона, цементация поверхностей. Оформление нарядов по сдельной форме оплаты труда, проведение инструктажей и занятий по охране труда цеха, пожарная безопасность, тех.обучение, в подчинении 60 чел.
Август 2004 — Сентябрь 2008
4 года 2 месяца
ОАО “РЖД” Зиминское ремонтное локомотивное депо
Зима, rzd.ru/
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Электромеханик 8 разряда
Обкаточные и регулировочные испытания тепловозов с настройкой электрических характеристик тепловоза и регулировка топливной аппаратуры с регулировкой давления вспышки по цилиндрам тепловоза серий: ТЭМ2, ТЭМ18, ТЭ10, ТЭ116, ТЭМ7.
Достижения: разработка и внедрение топливомера для регулировки топливной аппаратуры и уменьшения расхода топлива. (запись в трудовой рац.предложение). Обучение и работа с системами экологического контроля ПЭК и регулировка топливной системы для уменьшения выбросов СО2.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Умение общаться на любых уровнях, структурировать и анализировать информацию, быстро ориентироваться в сложной ситуации, доступно донести информацию, способность принимать оперативные решения и нести за них ответственность. Дисциплинированность. Энергичность, аналитический склад ума, требовательность к себе и подчиненным. Опыт работы руководителем в коллективе до 60 человек. Ответственен, коммуникабелен, организован, пунктуален, упорен в достижении поставленных задач. Знание документации по охране труда. Проведение инструктажей по ОТ и разработка инструкций по ОТ. Знание номенклатуры запасных частей локомотивов. Знание технологии ремонта локомотивов. Имеется удостоверение помощника машиниста тепловоза. Опыт планирования ремонта локомотивов. Знание стандартов ISO 9001 и СМК. Умение работать со списанием и составление заявок на поставку запасных частей. Знание работы склада. Опыт работы с логистикой по доставке запасных частей и оформления сопутствующих документов.. Открыто ИП в сфере питания (кафе), опыт в сфере розничной торговли одежды. (С 2007-2015г.г работало своё кафе, и магазин по продаже одежды). Опыт развития торговых точек, рекламного маркетинга, работы с заявками и поставщиками. Знание оформления договоров, видение бухгалтерской отчетности. Опыт в проведении ревизий торговых точек с расчетом доходности и полным анализом работы. Знание 1С. Опыт в подборе и работе с кадрами. Имеются права категории В с л/а.
Высшее образование
2004
Теплоэнергетический факультет, инженер электро-механик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов