Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 23 марта 1984
Ангарск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор/ Торговый представитель
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Торговый представитель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет
Март 2017 — Май 2017
3 месяца
ООО "Синетик-Байкал"
Россия, sinetic.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер проектов
1.Реализация проектов и участие в их разработке.
2.Контроль соблюдения календарного графика.
3.Прогноз последствий реализации проекта (возможной прибыли, возмещения расходов на реализацию и т. д.).
4.Согласование с руководством структурных подразделений фирмы мер, необходимых для осуществления проекта.
5.Подготовка финансовых планов по проекту.
6.Ведение текущей документации по проекту.
7.Управление расходами, необходимыми для реализации проекта.
8.Корректировка проектов в соответствии с текущей ситуацией и обоснование корректировки перед руководством фирмы и заказчиком.
9.Подготовка презентационных материалов по проекту (в случае необходимости).
10.Координация работы отдельных групп сотрудников, работающих над проектом.
11.Контроль качества выполняемых работ по реализации проекта.
12.Подготовка совещаний и заседаний руководства фирмы, связанных с реализацией проекта.
Ноябрь 2013 — Сентябрь 2016
2 года 11 месяцев
ЗАО "Компания Электрокомплектсервис"
Ангарск
Розничная торговля... Показать еще
Специалист оптовых продаж
1. Составление договоров. 2. Консультирование клиентов по продукции компании.3. Ведение переговоров 4. Расчет, контроль и выполнение плана продаж.5. Своевременное предоставление клиенту договорных, бухгалтерских документов 6. Расширение клиентской базы на вверенной территории (командировки).7 Контроль отгрузок и оплат. 8. Участие в инвентаризациях 9. Знание кассовой дисциплины.
Февраль 2012 — Июль 2013
1 год 6 месяцев
ИП «Федорова»
Ангарск
Заведующий отделом розничных продаж
1. Соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. 2. Доведение до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем..3. Организация, планирование и контроль деятельности предприятия розничной торговли.4. Управление текущей деятельности, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.5. Осуществление и контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.6. Анализ и результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и провидение мероприятий по повышению качества торгового процесса.7. Ведение переговоров, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.8. Оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. 9. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу)..10. Руководство работниками предприятия розничной торговли.
Декабрь 2010 — Декабрь 2012
2 года 1 месяц
2010-2012 г.г ООО "Проспект"
Иркутская область
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
начальник отдела активных продаж
1. Обучение сотрудников по составлению коммерческих предложений 2. Консультированию клиентов 3. Презентации новой продукции;
Постановка задач по ведению и расширению клиентской базы с нуля 4.Контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами
5.Контроль отгрузок и оплат 6. Работа с большим количеством поставщиков.
В 2010 была устроена как менеджер активных продаж ,через 6 месяцев была повышена до начальника отдела. В подчинении было до 10 менеджеров.
Июль 2007 — Август 2010
3 года 2 месяца
ООО «Агентство недвижимости «Регион»
Иркутская область
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
старший офис-менеджер
1.Работа с клиентами, поиск новых клиентов, оформление договоров.2. Проведение сделок в Департаменте с последующим контролем движения денежных средств между сторонами сделки.3. Работа с персоналом (помощь в работе и консультации офис-менеджеров).4. Распределение обязанностей сотрудников, планирование и организация работ. Периодически от фирмы-работодателя направлялась на тренинги по работе с клиентами.
Обо мне
Иностранные языки: Владение английским языком на уровне ВУЗа. Знание ПК, WIHDOWS, WORD, EXCEL,1С: Торговля и склад 7.7, работа с оргтехникой.
В 2015 г. Участвовала в тренинге «Мастер продаж» в объеме 8 часов.
В 2014 г. Участвовала в тренинге «Умные продажи» в объеме 16 часов.
В 2011 г участвовала в тренинге "Успешные продажи", где прошла программу:
- Приемы эффективной коммуникации
- Техника активного слушания
- Стратегия задавания вопросов
- Определение истинных мотивов клиента
- Грамотная презентация себя и компании
- Техники работы с возражениями
- Успешное завершение переговоров
Личные качества
Коммуникабельна, тщательный подход к работе, умение добиваться поставленных задач, исполнительна, внимательна, желание расти по карьерной лестнице.
Есть желание работать и совершенствоваться в своих знаниях. Имеется автомобиль Тайота Mark 2 2002 г
Высшее образование
2006
Экономический факультет, Экономист Специалист по налогу и налогообложению.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения