Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 24 июля 1981
Ангарск, готова к переезду (Иркутск), готова к редким командировкам
Тренер по продажам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 25 лет 7 месяцев
Сентябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 9 месяцев
Иркутский государственный университет (ангарский ф-л)
Иркутская область
Образовательные учреждения... Показать еще
СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (кафедра рекламы и маркетинга)
Преподавательская деятельность по следующим дисциплинам: основы коммерции, реклама и PR, маркетинг, организация работы отдела рекламы и PR, внемедийные коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации, управление качеством.
Данная профессиональная деятельность позволила мне углубить свои практические знания с позиции теоретического осмысления. Теперь я знаю не только «КАК МОЖНО», но и «КАК НУЖНО» вести бизнес и коммерческие операции.
Март 2014 — Октябрь 2014
8 месяцев
ООО «РН-Информ» (дочернее общество НК «Роснефть»)
Иркутская область
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
СПЕЦИАЛИСТ СЕКТОРА МТО И ЗАКУПОК
Документальное сопровождение процедуры закупки в соответствии с ФЗ «О закупках», проработка рынка, поиск участников конкурса, проведение переговоров о снижении цены (переторжка), аналитическая отчетность о ценах на услуги, разработка ежегодного плана закупок и согласование затрат с общим бизнес-планом предприятия и пр.
Август 2009 — Февраль 2012
2 года 7 месяцев
Галерея мебели «АНТУРАЖ» (ИП Кузнецов В.И.)
Иркутская область
Розничная торговля... Показать еще
РУКОВОДИТЕЛЬ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ СЕТИ салонов здорового сна «ASKONA»
управление тремя торговыми точками (в подчинении 10 человек); контроль за строгим соблюдением фирменных стандартов производителя, своевременное исполнение заявленных требований по ребрендингу; реализация плана рекламных и PR-мероприятий; планирование ассортимента, контроль за состоянием «выкладки» товара, выявление «ассортиментных пробелов»;
определение SMART- задач, для достижения эффективной работы торгового персонала и справедливой оценки его работы; планирование и управление расходами, оптимизация издержек; анализ кредиторской задолженности и мероприятия по её устранению; мониторинг конкурентов, осуществление SWOT – анализа; развитие направления «B2B»: прямые продажи гостиницам, турбазам, детским садам, рабочим общежитиям. Участие в тендерах, презентации на выставках, установление личных взаимоотношений с руководителями предприятий; организация участия в профильных выставках в «Сибэкспоцентре»: «Мебель. Интерьер. Комфорт.», «Сибздравоохранение», «Байкалтур»; систематическая работа в торговом зале: оценка коммуникативных навыков продавцов, их информационной осведомленности о товарах, выявление слабых сторон, наставничество (в том числе и личный пример); контроль и планирование складских запасов: организация STOK – распродаж; организация поставок товара, сотрудничество с транспортными компаниями.
Июль 2006 — Август 2009
3 года 2 месяца
Мебельный салон «Город мебели»
Иркутск
Розничная торговля... Показать еще
Директор по развитию бизнеса
руководство тремя торговыми точками: 1) в г.Усолье-Сибирское, в подчинении – 3 человека; 2) две торговые точки в г. Ангарске: в подчинении 9 человек;
- анализ слабых сторон компании, разработка антикризисных мероприятий – для торговых точек и производства;
- подбор персонала от рабочих в цех до продавцов и администраторов торгового зала, инструктаж и обучение персонала, увольнение.
- разработка ассортиментной матрицы;
- контроль за строгим соблюдением фирменных стандартов федеральных производителей;
- увеличение объема продаж за счет открытия новых рынков сбыта;
- работа в торговом зале, оценка работы продавцов, наставничество, выявление дополнительных потребностей покупателя;
- открытие новой торговой точки: поиск места, контроль за выполнением ремонтных работ, согласование в инспекционных инстанциях, утверждение плана бренд-секций, формирование выставки, рекламное сопровождение – наружная и внутренняя реклама, полиграфия, промо-акции;
- планирование продаж, управление расходами, личная инкассация денежных средств;
- налаживание эффективного взаимодействия между розницей и собственным мебельным производством по принципу клиентоориентированности;
- административно-хозяйственное управление розницей и производством: закуп канцелярии, оргтехники, расходных материалов для станков;
- разработка системы труда и премирования, начисление заработной платы.
Декабрь 2004 — Май 2006
1 год 6 месяцев
Мебельный центр «Виккома-форте» (бренд «Миасс-мебель»)
Иркутск
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по маркетингу и рекламе
управление коммуникативными процессами предприятия: планирование рекламы и её размещение, организация PR-мероприятий, разработка и внедрение фирменного стиля, формирование корпоративной сплоченности коллектива, организация и проведение выставок в "СибЭкспоЦентре", кобрендинг с печатными СМИ, управление рекламным бюджетом, анализ эффективности рекламных и PR-мероприятий (опросы, обработка статистических данных) и пр.
Март 2003 — Декабрь 2004
1 год 10 месяцев
Редакция газеты «Комсомольская правда»
Иркутск
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
МЕНЕДЖЕР по работе с рекламными агентствами и региональной рекламе
обеспечение эффективного взаимодействия рекламных агентств с рекламным отделом газеты, проведение презентаций для обеспечения осведомленности о рекламных продуктах издания и увеличения продаж рекламных площадей; контроль за размещением федеральной рекламы крупных рекламодателей; участие в публичных мероприятиях с целью возникновения новых бизнес-контактов (политические съезды, Байкальский Экономически Форум, пресс-конференции в администрации и пр.)
Июнь 1999 — Октябрь 2002
3 года 5 месяцев
ООО «Рипли-Консалтинг" (кадровое агентство и юридическое консультирование)
Ангарск
Услуги для бизнеса... Показать еще
Юрисконсульт
Сумела проделать карьерный путь от офис-менеджера до юрисконсульта. Основными трудовыми функциями как офис-менеджера были: прием посетителей и их консультирование, поиск кандидатов по вакансиям, проведение собеседований, сотрудничество со СМИ по размещению рекламы.
В качестве юрисконсульта отвечала за оказание услуг по регистрации юридических лиц, их ликвидации и внесение изменений в уставные документы, представляла интересы клиентов в администрации города, МНС, ФСС, ФКЦБ и арбитражном суде Иркутской области.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ключевые личные качества: отношение к выполняемым обязанностям с самоотдачей (как к собственному бизнесу), коммуникабельность, умение разрешать конфликтные ситуации, целеустремленность, высокая работоспособность, умение организовать себя и других на результативный труд, стремлюсь к самообразованию и совершенствованию профессиональных навыков.
Ключевые профессиональные качества: люблю и умею продавать (опыт в торговле 8 лет), имею опыт создания бизнеса «с нуля»: от согласования плана застройки, до подписания приемо-сдаточных документов в инспектирующих организациях, легко ориентируюсь в гражданско-правовых документах.
Мои увлечения: искренне увлечена интересными людьми и их необычными судьбами. Люблю проводить свободное время с семьей. Увлекаюсь рукоделием и шитьем. Обожаю художественную литературу, музыку и интеллектуальное кино. И еще я люблю… продажи (это делает меня счастливой).
Высшее образование
2013
ИИПКРО
Профессиональная педагогика, Бизнес-тренер (педагог профессионального образования) диплом с отличием
2005
Факультет организации рынка, Маркетинг (магистратура)
2003
Факультет управления человеческими ресурсами, Экономист по труду (кадровая работа)
2000
Ангарский промышленно-политехнический колледж
Юриспруденция (административно-хозяйственное право), Юрист-цивилист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Право и общество (об изменениях в трудовом, гражданском и административном праве РФ)
ИГУ юридический факультет, повышение квалификации
2013
Медиационные технологии (решение конфликтов,досудебное урегулирование споров)
Иркутский центр медиации, медиатор (базовый уровень)
2013
Достижение максимума: ключ к личному и бизнес-успеху
ООО "Табула Бизнес Школа", бизнес-тренинг
2009
Ключевые качества современного руководителя
Российско-германский консалтинговый центр «Heinz-Consulting», бизнес-тренинг
2004
PR и реклама: международное взаимодействие
Японский центр в Хабаровске, бизнес-тренинг
1999
курсы "Секретарей-референтов"
Департамент службы занятости населения, секретарь
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения