Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 11 декабря 1991

Не ищет работу

Ангарск, готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Junior Unity Developer

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Январь 2023по настоящее время
2 года 5 месяцев
ППК "Роскадастр"

Ангарск

инженер 2 категории отдела обработки документов и обеспечения учетных действий.
обработка документов и обеспечения учетных действий.
Октябрь 2015Январь 2023
7 лет 4 месяца
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области.

Ангарск

инженер отдела кадастрового учета
кадастровый учет объектов капитального строительства.
Июль 2015Сентябрь 2015
3 месяца
компания Телетрейд

Ангарск

Менеджер по работе с клиентами
-ежедневный анализ рынка -работа с новостными терминалами (РБК и т.д.). -знание технического и фундаментального анализа. -работа с клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
Умение работать в коллективе
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Adobe Photoshop
AutoCAD
Autodesk 3ds Max
3D coat
Unreal Engine 4
Blender 3D
Marvelous designer
Autodesk Mudbox
Corona render
Unity
Язык программирования C#

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Деловые качества: Способность к принятию решения, требовательность к себе, хороший навык владения ПК, точность в выполнении работы. Личные качества: Желание и способность развиваться, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Я начинающий разработчик игр. У меня есть опыт работы с игровыми движками, включая Unity, где я создал 2D игру «Crabscrew» в процессе курса Онлайн школы XYZ Unity (от стадии импорта ассетов в движок до сборки проекта), и Unreal Engine 4, где я разработал игровую локацию с персонажем Грутом по курсу Создание 3d графики для компьютерных игр (от создания ассетов до сборки проекта), а также создал проект квартиру-студию в UE4(где применил навыки на практике с двух курсов Создание 3d графики для компьютерных игр и Архитектурная визуализация в Autodesk 3ds max). Также есть базовые знания программирования на языке С#. Понимание принципов ООП, написание чистого кода. Я создавал 3D модели по пайплайну для 3D Molier Studio, включая дискету и термостат, а также для мобильных игр, такие как: игра,про интерьер в которой, игрок делает ремонт комнаты (весь процесс выполнялся под руководством геймдизайнера), и модель «башня банка Китая» для игры симулятора города. Я постоянно улучшаю свои знания в области разработки игр, чтобы достигать наилучших результатов в своей работе. Портфолио: https://drive.google.com/drive/folders/1XrlexPSfF8FFI6EnhAcfM6T0uu2ooCui?usp=drive_link

Высшее образование

2014
Факультет управления и бизнеса, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2023
Курс по Unity
XYZ онлайн школа, Unity Game Developer
2021
Курс Супер Substance
VideoSmile, Substance Painter
2019
Autodesk 3ds max. Базовый курс
Онлайн школа KNOWER 3D моделирования и визуализации., Базовый знания Autodesk 3ds max
2019
Архитектурная визуализация в Autodesk 3ds max
Онлайн школа KNOWER 3D моделирования и визуализации., Архитектурная визуализация в Autodesk 3ds max
2019
Создание 3D графики для компьютерных игр
Онлайн школа KNOWER 3D моделирования и визуализации., Создание 3D графики для компьютерных игр

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения